Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн дек 10, 2012 8:34

Ночной волк писал(а):Никто, часом, не в курсе, что делают по ночам на Володарском и (вчера как минимум) Литейном мосту? В час ночи мигают красные светофоры, как при разводке, стоят барьеры, но сами мосты неразведены. На Володарском не первый раз так попадаю.

на Володарском что-то варят, ограждения или что-то ещё...

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Пн дек 17, 2012 0:50

Может я не в курсе, а не рассматривался ли мост через Неву, соединяющий пр. Большевиков и Дунайский пр., например через ул. Грибакиных и пр. Жертв 9 января? По моему был бы очень в тему. Разгрузил бы 2 моста, при этом соединив две важнейших транспортных дуги.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн дек 17, 2012 8:46

На некоторых генпланах я такую связь видел.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пн дек 17, 2012 9:36

mike812 писал(а):На некоторых генпланах я такую связь видел.

Я всегда думал, что Генплан может быть только один.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн дек 17, 2012 10:56

pako писал(а):Я всегда думал, что Генплан может быть только один.

Действующий — да.
А так, с 30-х годов, их было не мало.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн дек 17, 2012 11:14

Кстати, вот на плане 1935 года мост, в створе Грибакиных, и соединяющий
прообразы Большевиков и пару дуговых магистралей как раз на месте Дунайского.
Вложения
Проект планировки Ленинграда-1935.jpg

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вс апр 28, 2013 23:32

Про ремонт мостов и других искусственных сооружений на это лето.

http://www.fontanka.ru/2013/04/27/084/

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт мар 28, 2014 12:01

Информация достаточно общего характера - обо всём по немногу.
Если сочтёте нужным перенести в более уместное место - не вопрос...

Планов - громадьё. ...но денег нет...
Новые мосты и развязки Петербурга:

В текущем году в Петербурге будут сданы в лучшем случае две новые развязки.
Проектируются около десятка крупных дорожно-транспортных объектов, которые планируют возвести к 2018 году.
Впрочем, денег на их строительство у города нет.

В октябре нынешнего года «Мостоотряд № 19» должен запустить в эксплуатацию путепровод на пересечении Московского и Колпинского шоссе.
Работы идут здесь хорошими темпами, если не считать вынужденной остановки после падения металлической фермы на Московское шоссе в начале марта: сразу после трагического инцидента (погиб водитель грузовика) стройка была заморожена на три недели по инициативе Госинспекции труда.

Этот объект должен существенно облегчить жизнь жителям Пушкина, и в особенности жилого квартала Славянка. После ввода в строй двухуровневой развязки они смогут добираться в Петербург не только по постоянно перегруженному Московскому шоссе, но и – без единой остановки – по Софийской улице.

Еще один стратегически важный проект – строительство путепровода на пересечении проспектов Непокоренных и Шафировского.
Генподрядчик, «Мостострой № 6», уверен, что заявленные ранее сроки – ноябрь 2014 года – также сдвигать не придется.
Однако часть работ, в том числе сооружение подземных пешеходных переходов, завершится лишь в 2015 году.

Ввод через год
А вот с путепроводом через железнодорожные пути выборгского направления в створе Поклонногорской улицы дело обстоит не столь благополучно. Здесь у Смольного возникли проблемы, связанные с высвобождением территории под нужды строительства. И потому срок сдачи объекта, который свяжет Выборгский и Приморский районы и избавит автомобилистов от стояния на переездах, пришлось передвинуть с текущего года на 2015-й. Но фактически его строительство еще и не начиналось.

Через полтора года, видимо, откроется и вторая развязка через ту же железнодорожную ветку – в створе Суздальского шоссе (перспективное продолжение Суздальского проспекта). Сейчас на этом участке работы практически замерли, так как основное финансирование, согласно действующему городскому бюджету, будет выделено лишь в 2015 году.

На декабрь будущего года намечен ввод в эксплуатацию продолжения набережной Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны со строительством моста через Французский ковш и многоуровневой развязки рядом с мостом Александра Невского. В роли генподрядчика здесь тоже выступает «Мостострой № 6», а темпы работ весьма неплохие. Во всяком случае «скелет» развязки уже возвышается над проспектом Обуховской Обороны. Отметим, что от самого канала в районе строительства осталась лишь узкая полоска шириной около 10 метров.

С федеральной помощью
Буквально на днях началось строительство долгожданной развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта – одного из самых опасных перекрестков в городе (здесь ежегодно гибнет по нескольку пешеходов). Сдать ее ЗАО «Пилон» намерено не позднее сентября 2017 года. Напомним, что 2 млрд руб. на возведение объекта выделил Минтранс (еще 9,6 млрд руб. выплатит Смольный).

Планы петербургских властей по строительству объектов инфраструктуры для грядущего футбольного мундиаля простираются широко. Но все они подразумевают хотя бы частичное софинансирование со стороны Москвы, в идеале – в пропорции 50/50. Речь идет о пешеходном мосте через Большую Невку на Крестовский остров, автомобильной переправе через остров Серный, реконструкции Тучкова моста и набережной Макарова.

Все эти объекты уже проектируются, однако согласие Минтранса пока не получено и далеко не факт, что финансирование вообще будет. При этом готовая проектная документация устаревает в современных условиях за два-три года, главным образом из-за того что чиновники «забывают» резервировать земельные участки – они оказываются в аренде либо в частной собственности. Типичный пример – все тот же мост через остров Серный, который начали проектировать еще в далеком 2003 году, но строительство несколько раз откладывали из-за недостатка средств. В результате институт «Стройпроект» сейчас вновь актуализирует рабочую документацию.

Помимо этого в настоящее время проектируется транспортный обход центра Петербурга (он должен быть построен исключительно на городские средства), который включает в себя три развязки набережных Обводного канала со Старо-Петергофским, Московским и Лиговским проспектами, а также объездная дорога вокруг Красного Села и несколько магистралей в Колпино. Наконец, совсем недавно был объявлен конкурс на предпроектные работы по строительству Большого Смоленского моста.

При этом на дорожное строительство Смольный ежегодно выделяет хотя и довольно внушительные суммы (13,5 млрд руб. в нынешнем году, 12,5 млрд – в 2013-м), но явно недостаточные для реализации столь большого числа дорогостоящих проектов. Получается, что, как и во времена экономического кризиса 2008-2009 годов, проектируются объекты, на строительство которых у города денег нет. А о радикальном увеличении бюджета «дорожных» расходов Комитета по развитию транспортной инфраструктуры вряд ли может идти речь: Смольный в ближайшие три года планирует потратить слишком большие деньги на строительство метро.

Получается, что многие инфраструктурные планы городских властей (а ведь есть еще «зависшие» проекты по прокладке легкорельса во Всеволожск и Колпино) во многом зависят от возможностей и позиции главы Минтранса РФ Максима Соколова. Надежду дарит лишь то, что сам он – в недавнем прошлом петербургский чиновник и на развитие родного города денег, может быть, не пожалеет.

© Группа компаний "Бюллетень Недвижимости"
http://www.bn.ru/articles/2014/03/28/160353.html

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Пт май 30, 2014 13:46

Димедрол писал(а):Информация достаточно общего характера - обо всём по немногу.
Если сочтёте нужным перенести в более уместное место - не вопрос...

Планов - громадьё. ...но денег нет...
Новые мосты и развязки Петербурга:



С федеральной помощью
Буквально на днях началось строительство долгожданной развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта – одного из самых опасных перекрестков в городе (здесь ежегодно гибнет по нескольку пешеходов).

[/quote]

Словно, от развязки зависит жизнь пешеходов. =/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср июл 23, 2014 22:31

Торговый мост у Мариинского театра ждет капитальный ремонт
(23.07.2014 11:36)

Петербургские власти выбирают проектировщиков для капремонта Торгового моста.

Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» объявило тендер на разработку документации для проведения капитального ремонта Торгового моста возле Мариинского театра, сообщает портал "БН.ру" со ссылкой на Ростендер.

В соответствии с конкурсной документацией, длина моста составляет 24 м, а ширина – 10,5 м. Документация должна быть разработана к середине ноября 2015 года. На выполнение работ выделяется 5 млн рублей. Подать заявки на участие в конкурсе можно до 11 августа, а подведение итогов состоится 13 августа 2014 года.

Торговый мост находится в Адмиралтейском районе Петербурга, над Крюковым каналом, между Коломенским и Казанским островами, соединяя Театральную площадь и ул. Союза Печатников. С момента постройки в 1783-1785 годах он не перестраивался, однако несколько раз капитально ремонтировался. Тем не менее, Торговый мост сохранил свой исторический облик до настоящего времени.

Ссылка

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср июл 23, 2014 22:45

Торговый мост у Мариинского театра ждет капитальный ремонт

Прелестно!
То он стоял несколько лет закрытый из-за строительства второй сцены, а теперь хватились... :(

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт авг 08, 2014 10:25

Единственный разводной мост Кронштадта отремонтируют в следующем году
(07.08.2014 11:08)

Капитальный ремонт Докового моста включен в перспективную адресную программу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Как пояснили в администрации Кронштадтского района, в настоящее время решается вопрос о финансировании ремонтных работ. Вместе с тем, по заказу «Дирекции транспортного строительства» разрабатывается проект капитального ремонта моста.

Планируется, что ремонт может начаться уже в марте следующего года, а срок завершения работ должен быть не позднее октября 2016 года.

«Последний раз ремонт Докового моста был осуществлен в 2008 году. На сегодняшний день в рамках обслуживания моста регулярно выполняются работы по замене изношенных досок и пробивке верхнего настила проезжей части, но объект нуждается в капитальном ремонте»,- говорит глава администрации Кронштадтского района Василий Пониделко.

Напомним, что Доковый мост был построен из корабельной стали во второй половине 19 века. Отметим также, что мост является единственным разводным мостом в Кронштадте: при его отведении корабли могли попасть в Петровский док.

Ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб авг 23, 2014 22:47

Ожидается строительство двух пешеходных мостов:
С Петровского острова на Петроградскую сторону перекинут мост с гербами

вторник, 19 августа 2014

В Петербурге начнут строить еще одну пешеходную переправу, которая соединит Петровский остров с территорией возле жилого комплекса на Ждановской улице.

Инициаторы проекта хотят украсить переправу гербами европейских стран или символами городов-побратимов Петербурга.

В настоящий момент в Петербурге готовится строительство еще одного моста: с Петроградской стороны на Крестовский остров. Его сделают двухэтажным, с кафе на нижнем ярусе.

Изображение
ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб авг 23, 2014 23:01

Более подробно про пешеходный мост у Леонтьевского мыса:
Девелоперская компания "Леонтьевский мыс" инвестирует 400 млн рублей в строительство пешеходного моста через реку Ждановку, который соединит Леонтьевский мыс и Петровский остров, и 600-метровой набережной. Как рассказали "Ъ" в компании, к реализации проекта планируется приступить в следующем году. После ввода в эксплуатацию объект может быть передан на баланс городу. Пока инвестор ведет переговоры со Смольным.

Генеральный директор девелоперской компании "Леонтьевский мыс" Игорь Оноков рассказал, что сейчас компания, возводящая здесь одноименный жилой объект, совместно с профильными комитетами городской администрации рассматривает шесть различных вариантов обустройства моста. Его длина составит более 50 метров, ширина — около пяти. Окончательное решение по проекту будет принято осенью, тогда же будет выбран подрядчик строительства.

Игорь Оноков затрудняется спрогнозировать пешеходные потоки по мосту. Несмотря на то, что это локальный проект, использовать переправу смогут все жители города. "Я думаю, что потоки будут сопоставимы с проходимостью мостов Елагина или Крестовского островов", — говорит господин Оноков.

ссылка

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт авг 26, 2014 10:12

Проект капремонта моста Декабристов обойдется в 5 млн рублей
25.08.2014 14:43

СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" опубликовало конкурс на разработку проектной документации по капитальному ремонту моста Декабристов.

В конкурсной документации отмечается, что мост через Крюков канал по улице Декабристов находится в неудовлетворительном состоянии: металлические конструкции подвержены коррозии, асфальтовое покрытие имеет повреждения. Последний раз капремонт моста производили в 1990 году.

Теперь планируется отреставрировать облицовку, усилить опоры моста, отремонтировать гранитные водоотводы. Стоимость конкурса – 5,7 млн рублей.

Ссылка