Razzor писал(а):Там, на юг, маршрутов без плотного движения просто нет. Т.ч. создать некий "накопитель" после разделения потоков (чтобы плотно было в нем, а не на и так занятых магистралях) мне кажется правильной идеей. Плюс, те, кому с Седова на Белевский могут влиться по Железнодорожному, а там уж как-нибудь до Варфоломеевской перестроятся с права на лево ))
Заезд на Цимбалина не удобен. Там узкий поворот, Х-образный перекресток, расширять, как мне кажется, не так просто.
Я Вам про одно, вы про другое, блин.
Я пишу, что большая часть машин (по моему разумению) едут от Белы Куна через Цимбалина на Обуховской обороны в сторону Обводного, и им проезжать через Варфоломеевскую не с руки ну совершенно, это лишний километр. А вы уже второе сообщение доказываете, что проехать им на юг будет удобно. Верю, но вопрос не про то. И сейчас (до закрытия проезда) было удобно вырваться на Белевский, потом на Красных Зорь и сразу на Володарский - пробка только на последнем этапе.
Перекресток на Цимбалина вполне расширяется, если залезть на земли АТС (большое красное здание). И пора бы уже что то там организовать на эту тему. Но да, наверное его нельзя переусложнять. Кстати ППТ на подходы этот перекресток учитывают как надо, то есть сделать хорошо проектировщики могут.
Я вполне солидарен с идеей создать накопитель, но тут тоже надо быть аккуратным: новые улицы расширять не будут ближайшие лет 20 (как минимум будут к этому стремиться), поэтому если делать - то сейчас и нормально. В крайнем случае можно нарисовать разметку или другие средства ТСОДД. Просто я предвижу что следующим этапом было бы неплохо организовать непосредственный проезд через Седова на Глухоозерское, а значит создавать заведомую пробку было бы странно.