Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Пт июн 10, 2011 11:27

Сносить дома вокруг Цимбалинского путепровода не будут
09.06.2011

Власти Фрунзенского района не планируют сносить какие-либо здания в связи с реконструкцией Цимбалинского путепровода, которая начнется в 2013 году. Об этом заявил глава района Терентий Мещеряков на публичных слушаниях, посвященных реновации хрущевок, которые прошли сегодня.
Он заявил в частности, что речь может пойти лишь о сносе здания заброшенной кинофабрики, которое принадлежит силовым структурам. В настоящее по объекту ведутся переговоры с Росимуществом.
ссылка

Схемы (отсюда и отсюда):

схема ОДД
Изображение

"конструктив"
Изображение
Изображение
Изображение

старые схемы в сообщении

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Lesha » Чт мар 18, 2021 10:54

Gilgamesh писал(а):Господа прагматики, скажите пожалуйста, почему в деревне Елец может существовать Каракумский пешеходный мост как местная достопримечательность, и главный городской променад, а в Питере нет?

Может быть потому что в Ельце этот мост находится в центре города и хоть как-то, но нужен. Так же как и в Новгороде есть Кремлёвский пешеходный мост, во Осторове, что в Псковской области, цепной мост отремонтировали и сделали пешеходным. Они там нужны.
Тут же - богом забытая промзона, какой нафиг променад?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Чт мар 18, 2021 11:57

Gilgamesh писал(а):Господа прагматики, скажите пожалуйста

А зачем? Ну скажите, зачем нужен тут мифический "пешеходно-велосипедный" путепровод? Тут имеется какая то местная достопримечательность или какие то особые интересные виды, что тут может "притягивать туристов" или имеется пешеходный маршрут? Абсолютно типовой путепровод, коих у нас в городе разбросано еще несколько штук. Понятно, был бы он в центре или через речку - есть смысл его сохранить, а так - хз.

Имхо если честно и велосипедные маршруты как сейчас делают из окраин в центр бессмысленны, ими не пользуются большую часть года, да и банально далеко. Ну вот так у нас получается в городе и стране.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Инженер » Чт мар 18, 2021 12:39

Проблема в том, что оф. органы должны дать внятный ответ на неадекватные вопросы.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение ЛеонидК » Чт мар 18, 2021 13:43

мне кажется тему про "старый" мост пора выделять в отдельную ветку . Лично моё мнение , мне кажется технически не сложно и умеренно дорого можно превратить сей путепровод в "велопешеходный" , но вот с пользователями боюсь будет проблема , особенно в холодное время года , т.е. сделать можно но не понятно зачем .

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение LSA » Чт мар 18, 2021 14:34

Цимбалинский - лучшее в городе место для любителей дышать дизельным выхлопом.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Ибах » Чт мар 18, 2021 15:36

ЛеонидК писал(а):мне кажется тему про "старый" мост пора выделять в отдельную ветку . Лично моё мнение , мне кажется технически не сложно и умеренно дорого можно превратить сей путепровод в "велопешеходный" , но вот с пользователями боюсь будет проблема , особенно в холодное время года , т.е. сделать можно но не понятно зачем .

Эээээ. "Технически несложно" это как? Я лично лет 15 назад читал официальное заключение о состоянии опор (выкрашивание облицовки с глубоким нарушением несущих конструкций) и пролётных строений (сквозная коррозия опорных частей и рёбер жёсткости).
Уже тогда мост был аварийным и "угрожал обрушением". С тех пор было ещё не одно заключение, людей вообще на нём запретили.

Какое "технически несложно", какое "умеренно дорого"?
Там даже опоры нужно демонтировать - временные опоры можно поставить только рядом, передвинуть существующие пролёты не разрушив их фактически невозможно, ремонтировать их "по месту" - огромные издержки со стороны РЖД из-за закрытия парковых путей сортировки.

Если Вы - мостовик, предложите хотя бы укрупнённо ПОС/ППР.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Инженер » Чт мар 18, 2021 16:57

И как объективные данные по конструктивной (не)сохранности существующего п/п-да донести до "варламовцев"? :P

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение ЛеонидК » Чт мар 18, 2021 17:41

Ибах писал(а):
ЛеонидК писал(а):мне кажется тему про "старый" мост пора выделять в отдельную ветку . Лично моё мнение , мне кажется технически не сложно и умеренно дорого можно превратить сей путепровод в "велопешеходный" , но вот с пользователями боюсь будет проблема , особенно в холодное время года , т.е. сделать можно но не понятно зачем .

Эээээ. "Технически несложно" это как? Я лично лет 15 назад читал официальное заключение о состоянии опор (выкрашивание облицовки с глубоким нарушением несущих конструкций) и пролётных строений (сквозная коррозия опорных частей и рёбер жёсткости).
Уже тогда мост был аварийным и "угрожал обрушением". С тех пор было ещё не одно заключение, людей вообще на нём запретили.

Какое "технически несложно", какое "умеренно дорого"?
Там даже опоры нужно демонтировать - временные опоры можно поставить только рядом, передвинуть существующие пролёты не разрушив их фактически невозможно, ремонтировать их "по месту" - огромные издержки со стороны РЖД из-за закрытия парковых путей сортировки.

Если Вы - мостовик, предложите хотя бы укрупнённо ПОС/ППР.
если речь о полной нагрузке это одно , но ведь после ремонта она была бы минимальной . На счёт аварийности как то мутно , был бы аварийный его бы просто закрыли, вообще ... Ну а если и опоры требуют ремонта с демонтажем пролётов то говорить не о чем

Вольдемар
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2020 12:06
Откуда: Гашека/Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Вольдемар » Чт мар 18, 2021 17:46

На счёт аварийности как то мутно , был бы аварийный его бы просто закрыли, вообще ...

Присоединяюсь. Если по аварийному путепроводу, грозящему обрушением, продолжается движение, то это ж по кому-то тюрьма плачет горькими слезами.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Чт мар 18, 2021 17:58

ЛеонидК писал(а):если речь о полной нагрузке это одно , но ведь после ремонта она была бы минимальной . На счёт аварийности как то мутно , был бы аварийный его бы просто закрыли, вообще ... Ну а если и опоры требуют ремонта с демонтажем пролётов то говорить не о чем

эээ тут такое дело.. Мост (или путепровод) в первую очередь несет сам себя, и только во вторую очередь - собственно нагрузку. То есть нагрузка меньше чем собственный вес сооружения.

Он аварийный правда. Его подлатали, отняли тротуары, запретили половину нагрузки - но общее состояние это не отменяет.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Чт мар 18, 2021 18:26

Igorix писал(а):А зачем? Ну скажите, зачем нужен тут мифический "пешеходно-велосипедный" путепровод? Тут имеется какая то местная достопримечательность или какие то особые интересные виды, что тут может "притягивать туристов" или имеется пешеходный маршрут?
Имхо если честно и велосипедные маршруты как сейчас делают из окраин в центр бессмысленны, ими не пользуются большую часть года, да и банально далеко. Ну вот так у нас получается в городе и стране.

Вы подменяете понятия причины и следствия. Сам мост станет достопримечательностью и пешеходным маршрутом, которых сейчас нет.

Я лично ездил по Цимбалинскому на велике, и могу вам ответственно сказать, что удобных межрайонных маршрутов через эту железку сейчас не существует вообще. Нуль - нету, поэтому и ездят мало, что по городу либо проехать невозможно, либо очень опасно. Это не правильно, вы посмотрите на ближайшую Финляндию.
Я сейчас в командировке в Северодвинске - даже в морозы 20* люди ездят на работу на завод на велике, потому что удобно, близко, чистят хорошо.

Удобно говорить что по Фонтанке зимой велосипеды не ездят, когда вы сами на велодорожку снег сгружаете. Чистая подмена понятий. И кстати в последний год количество всесезонных велосипедистов выросло на порядок за счёт курьеров.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Чт мар 18, 2021 18:44

Gilgamesh писал(а):Я лично ездил по Цимбалинскому на велике, и могу вам ответственно сказать, что удобных межрайонных маршрутов через эту железку сейчас не существует вообще. Нуль - нету, поэтому и ездят мало, что по городу либо проехать невозможно, либо очень опасно. Это не правильно, вы посмотрите на ближайшую Финляндию.
Я сейчас в командировке в Северодвинске - даже в морозы 20* люди ездят на работу на завод на велике, потому что удобно, близко, чистят хорошо.

да, все это прекрасно.
но при чем же здесь существующий Цимбалинский путепровод?
На новом путепроводе будет велодорожка.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Чт мар 18, 2021 18:46

Это разные вопросы, велодорожку на новом я сам предлагал письменно в инстанции, тк в ладах с текущей реальностью. Конечно снесут старый и никаких градозащитников слушать не будут, можете не переживать дальше.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Инженер » Пт мар 19, 2021 10:19

1. Фишка, если угодно, хотя это и не профессиональный термин, в том, что существующий п/п просто мешает строительству нового.
2. Его габарит удовлетворяет (вероятно) нормативам. Однако новый, как мы знаем, будет повыше, что дает некий задел на будущее.(Что там у нас с "мостом дураков?")
3. Ну да, велосипеды, ЗОЖ, типа....Ну...не имею ничего против, флаг в руки велосипедистам. (В конце концов моя супруга уже 20 лет в теплое время года рассекает по городу на самокате, привезенном из Японии еще в 99-м).
Но вот активность велосипедистов мне теперь кажется сродни с активностью членов ЛГБТР (я верно назвал аббревиатуру?)

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение michaelspb » Пт мар 19, 2021 10:24

Gilgamesh писал(а):Вы подменяете понятия причины и следствия. Сам мост станет достопримечательностью и пешеходным маршрутом, которых сейчас нет.

Подмена понятий, имхо, наоборот у вас.

Одно дело если есть определенный маршрут на завод из жилого района. Этот маршрут будет всегда востребован. Пешеходам, машинам или даже велосипедистам при -20.
А другое - мост из ниоткуда в никуда. Да, предположим, сделают из этого моста веледостопримечательность. Ну покатаются первые два месяца по нему все кто это захочет. А дальше?
А дальше про него забудут т.к. никому, абсолютно никому это будет не нужно.
Курьеры? Вот блин самые главные люди, кому нужен старый мост. Я так и представляю как либо иностранцы, либо 17-летние пацаны будут восхищаться этим мостом когда будут вести молоко да бананы по нему...вот прям так и представил :mrgreen: