Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Пт июн 10, 2011 11:27

Сносить дома вокруг Цимбалинского путепровода не будут
09.06.2011

Власти Фрунзенского района не планируют сносить какие-либо здания в связи с реконструкцией Цимбалинского путепровода, которая начнется в 2013 году. Об этом заявил глава района Терентий Мещеряков на публичных слушаниях, посвященных реновации хрущевок, которые прошли сегодня.
Он заявил в частности, что речь может пойти лишь о сносе здания заброшенной кинофабрики, которое принадлежит силовым структурам. В настоящее по объекту ведутся переговоры с Росимуществом.
ссылка

Схемы (отсюда и отсюда):

схема ОДД
Изображение

"конструктив"
Изображение
Изображение
Изображение

старые схемы в сообщении

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение LSA » Вт сен 07, 2021 16:28

Подтверждаю. Теперь пробки перед путепроводом нет, а перед Софийской усугубилась.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Ср сен 08, 2021 8:00

Да, я уже об этом писал, что если ехать из центра на Цимбалинский, то в вечерний ЧП заехать на него с Софийской было весьма нервным мероприятием, во многом, правда, из-за сограждан-автолюбителей и дурацкой организации движения.
Но четыре полосы тут не спасут, даже если с Софийской будет ехать - значит будет стоять в Невском. Равно как та же площадь не сможет принять две полосы с той стороны.
Я уже говорил - это будет по сути перекладывание пробок, без перетряхивания схемы движения вокруг путепровода дорожная ситуация при четырёх полосах сильно ухудшится.
Поэтому я в итоге и пришёл к выводу, что двухполосный здесь будет куда уместнее, проще и явно дешевле.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Ср сен 08, 2021 8:31

Блин, да сколько можно одно и тоже по кругу ныть? Дай вам волю вы вообще все строительство остановите. Строить новую межрайонную связь, которых из-за железки и так раз два и обчелся, в формате 1+1 - идиотизм. Это не внутриквартальный проезд, и не дорога в деревню Гадюкино.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Ср сен 08, 2021 8:41

Gilgamesh писал(а):Блин, да сколько можно одно и тоже по кругу ныть? Дай вам волю вы вообще все строительство остановите. Строить новую межрайонную связь, которых из-за железки и так раз два и обчелся, в формате 1+1 - идиотизм. Это не внутриквартальный проезд, и не дорога в деревню Гадюкино.

Давайте строить только ради того, чтобы строить - это тоже в общем-то форма идиотизма.
Ну давайте мост через Неву построим вообще без соединения с дорожной сетью. А чо, построили же?

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Ср сен 08, 2021 9:15

Если вы не в состоянии подумать на будущее, и можете только экстраполировать текущую ситуацию, это не значит что планы на будущее отсутствуют и не будут воплощены специальные решения при возникновении конкретных проблем. Перекрёсток Седова и Цимбалина не Галерея улица, и окружающие площади и удс позволяют десятки вариантов разведения потоков.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Ср сен 08, 2021 9:31

Gilgamesh писал(а):Если вы не в состоянии подумать на будущее, и можете только экстраполировать текущую ситуацию, это не значит что планы на будущее отсутствуют и не будут воплощены специальные решения при возникновении конкретных проблем. Перекрёсток Седова и Цимбалина не Галерея улица, и окружающие площади и удс позволяют десятки вариантов разведения потоков.

Вот не надо тут, это именно Я к этому призываю - сначала подумать на будущее, а только потом строить. А не сначала строить - а потом думать, что с этим делать-то теперь?!
А вот как раз вам - лишь бы построить.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Carolus Magnus » Ср сен 08, 2021 9:57

Сергей Р писал(а):Задавал аналогичный вопрос и мне, тут, ответили, что цена одного 4-х полосного моста в одном месте не равна двум 2-х полосным в разных местах

В какую сторону не равна? В меньшую или в большую?

как и аналогичные дороги и потому строят с запасом, на многие годы

Не вижу никаких причин не строить двухполосник в случаях:
- "на долгие годы" принято решение не расширять подъезды к путепроводу (ведь ради них он вообще затеян!);
- "на долгие годы" и "навсегда" по мнению местных жителей не целесообразно делать пропускную способность выше двух полос (сравни с моей позицией относительно выезда с Гражданского пр. в Мурино - я НЕ ХОЧУ этот запас, потому что лично мне нужен удобный выезд на север, сугубо районный = да, "калитка", но не "ворота");
- по местным условиям строительство широкого путепровода будет сопряжено с потерей чего-то ценного, например, памятников истории и культуры либо с ухудшением качества жизни у тех же местных жителей (уместно пример привести с Тучковым мостом - несмотря на то, что мост целесообразно делать с развязками, а существующая схема дорожного движения на Тучковом устарела 100 лет назад и не отвечает потребностям города, никому не пришло в голову втискивать при его реконструкции тоннели, развязки, эстакады и т.д. - ну, нет там места, вот НЕТ МЕСТА = поскольку там ценные исторические объекты и охраняемые ландшафты).

В 2 раза меньше объектов

А что хорошего в том, что строят в два раза меньше объектов? Мне кажется, что завсегда удобнее иметь в двух проблемных местах ДВА путепровода, пусть небольших, чем один большой, но только в одном месте?!

Точно так же и две неширокие автомобильные дороги лучше одной широкой. Так построены города в США.

хотя в столице ЛО построили 2-х полосный и он не стоит.

Тут явно незаконченное предложение. Не стоит по цене? Что Вы хотели сказать?

Кстати, о чём речь? О путепроводе по Киевской ул. - Двинском шоссе? Не знаю его полосность, но монстр он ещё тот - с километровыми подходами и стенкой для пешеходов. Связность районов вдоль Двинского шоссе ухудшилась значительно. Уверен, что с точки зрения безлошадных местных жителей тот переезд был лучше.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Carolus Magnus » Ср сен 08, 2021 10:14

footballer писал(а):А мне (здесь же) ответили, что данный путепровод строится исключительно ради нового путепровода.

Ну, в какой-то мере это так. Дело в том, что принадлежит он РЖД, стоит на балансе РЖД, и строить его будет РЖД. Так бы всем там наплевать на этот мост, но он действительно проржавел насквозь. Но обычный "способ" решения таких проблем (закрыть проезд - и дело с концом) здесь не годится, поскольку город захлебнётся, и поэтому городские власти уговаривали-уговаривали железнодорожных боссов (если не ошибаюсь, где-то года с 1998-го), и, наконец (не прошло и 22 лет!) уговорили (молодцы!). Так что да, путепровод строится ради него самого, то есть просто чтобы демонтировать аварийный объект и построить на его месте новый. И сохранение старого путепровода без противоаварийных работ было бы возможным, если бы его просто закрыть движение: в этом случае он не подвергался бы нагрузкам, сам по себе он не разваливается и может простоять ещё годы. Но здесь вступает фактор, которого я уже касался в других темах: наш город Обводного канала фактически до Ивановского (Невского) путепровода не имеет нормальной связности между Невским и Фрунзенским районами - и путепровод на Нефтяной дороге, и Цимбалинский (Фарфоровский) путепровод построены ещё при царе, не под автомобильное движение даже! Соответственно, между Невским и Фрунзенским лежит чёрная дыра. Это - безусловный позор всем руководителям города. Из-за них и сложилась эта ситуация, чреватая потерей явного памятника истории и культуры, хотя и не признанного таковым. Были бы вовремя построены альтернативы, из Генплана Ленинграда = не было бы причин вот так срочно сносить исторический путепровод, пусть и ветхий!!!

footballer писал(а):Давайте строить только ради того, чтобы строить - это тоже в общем-то форма идиотизма.
Ну давайте мост через Неву построим вообще без соединения с дорожной сетью. А чо, построили же?

Зря вы так. Строить только ради того чтобы строить - массово применяемая в России (и не только) схема для воровства бюджетных средств. Так что это не идиотизм был бы, а весьма умное действие. Однако конкретно для РЖД не столь важно снести/перестроить именно Цимбал. У них так много объектов и так много денег на строительные проекты, что конкретно в Цимбал ничто не упёрлось - повторяю, они готовы и тупо закрыть его на проезд. Но тут власти города не согласные. Где/когда построили мост без соединения с дорожной сетью?

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Чт сен 09, 2021 9:38

По теме дискуссии процитирую ветку ЗСД, мне понравилось :)
Пробка будет стоять от Васьки не до Богатырского, а до Шуваловского.
//
Каждое открытие развязок, которые я наблюдаю на этом форуме напоминает передачу "Битва экстрасенсов" :
//
Самая эпичная была перед открытием центрального участка, когда предрекали чуть-ли не гибель западной части Васильевского... Обошлось, однако.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Сб сен 11, 2021 16:42

Губернатор сделал бла-бла-бла. В принципе он и не особо должен разбираться в подобных вещах, да и информация у него про количество полос слегка устарела.

Да и ГЧП меня бы тут не пугало, ибо бывают разные схемы, но нужно смотреть более детально. Сейчас идея (подтверждаю написанное ранее) в том, чтобы РЖД и город вместе построили путепровод и передали его на баланс города. В принципе можно сказать, что тут инвестором выступает РЖД за то чтобы избавиться от объекта собственности. Имхо правда можно было бы на время строительства полностью убрать движение на данном участке, тк одна полоса - ни о чем (с учетом наличия наверху со стороны Невского района ненормативного сочетания вертикальной и горизонтальной кривой, в результате чего все притормаживают), а вот удорожание работ однозначно имеется.

И все таки надеюсь, что широкая общественность в виде трех с половиной человек (два на форуме и полтора художника) все таки не сможет "погулять по старому путепроводу" ибо нафиг он там нужен такой. Он не исторический, он просто старый и ржавый. Хотите - забирайте и постройте где нибудь подальше от Сортировки себе такой же, если получится вставить болты в гнилые балки.

РЖД тут волнует следующее: 1. Путепровод принадлежит им и они должны его обслуживать. Это штат сотрудников, деньги и время. Учитывая ветхость - все это весьма значительно. 2. Опасность п/п для сортировочной станции. Как ни крути, если оно шлепнется, будет большая беда. А сквозные дырки в асфальте намекают, что такой исход вполне вероятен. 3. Полагаю, что есть возможность попилить федеральные средства.

P.S. Сейчас проектируется мост в городе Пенза, новый на месте старого (стало быть - реконструкция). 4 полосы. Да, оно упирается в две полосы существующих дорог с разных сторон (и без шансов. На Седова/Бабушкина вариантов кратно больше), он сделано именно так на перспективу, чтобы подвести четырехполоску и развести транспортные потоки. Можно ли сказать что он сделан "для того чтобы распилить бюджетные средства"? Имхо - нет, потому что это логичный вариант развития, а разница в стоимости двухполосного и четырехполосного - отнюдь не в 2 раза, а всего где то 1.3-1.5 раза.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Pavel239 » Вс сен 12, 2021 18:40

Gilgamesh писал(а):Блин, да сколько можно одно и тоже по кругу ныть? Дай вам волю вы вообще все строительство остановите. Строить новую межрайонную связь, которых из-за железки и так раз два и обчелся, в формате 1+1 - идиотизм. Это не внутриквартальный проезд, и не дорога в деревню Гадюкино.


+1000!
Дайте уже спокойно хоть что-то построить, там и так все городские сумасшедшие подтянулись в ряды "противников".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вс сен 12, 2021 20:59

Pavel239 писал(а):там и так все городские сумасшедшие подтянулись в ряды "противников".

не согласен! :wink:
никто не подтянулся.
полтора инвалида из Москвы, которые с трудом представляют где находится Петербург и из чего он сделан - не в счет. Из мифического велопробега я так и не увидел ни одной фотки.
Про отсутствие логической связи велопробега и реконструкции моста - я вообще молчу.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Пн сен 13, 2021 5:12

Carolus Magnus писал(а):именно что исторический мост будет сохранён, как того до этого требовала общественность Петербурга.

Кстати, а у нас ведь уже есть один исторический мост, сохранённый для потомков при реконструкции и доступный для пеших и велопрогулок — это Володарский мост. Совершенно эпичное сооружение.
И даже локация похожа — тоже где-то в заднице.

Работает ли тема с прогулками, наслаждаются ли поездками по нему исторически осознанные велосипедисты?

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Пн сен 13, 2021 9:53

Да все мостозащитники уже забыли про него.
Там в постоянной оппозиции только жители по хвосту Белы Куна и Фарфоровского поста, причём вот как раз их можно понять.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re:

Сообщение Alexandr » Пн сен 13, 2021 23:35

hypersw писал(а):
Carolus Magnus писал(а):именно что исторический мост будет сохранён, как того до этого требовала общественность Петербурга.

Кстати, а у нас ведь уже есть один исторический мост, сохранённый для потомков при реконструкции и доступный для пеших и велопрогулок — это Володарский мост. Совершенно эпичное сооружение.
И даже локация похожа — тоже где-то в заднице.

Работает ли тема с прогулками, наслаждаются ли поездками по нему исторически осознанные велосипедисты?

Не только этот:
https://trainpix.org/photo/294004/?vid=42978