Сергей Р писал(а):Задавал аналогичный вопрос и мне, тут, ответили, что цена одного 4-х полосного моста в одном месте не равна двум 2-х полосным в разных местах
В какую сторону не равна? В меньшую или в большую?
как и аналогичные дороги и потому строят с запасом, на многие годы
Не вижу никаких причин не строить двухполосник в случаях:
- "на долгие годы" принято решение не расширять подъезды к путепроводу (ведь ради них он вообще затеян!);
- "на долгие годы" и "навсегда"
по мнению местных жителей не целесообразно делать пропускную способность выше двух полос (сравни с моей позицией относительно выезда с Гражданского пр. в Мурино - я НЕ ХОЧУ этот запас, потому что
лично мне нужен удобный выезд на север, сугубо районный = да, "калитка", но не "ворота");
- по местным условиям строительство широкого путепровода будет сопряжено с потерей чего-то ценного, например, памятников истории и культуры либо с ухудшением качества жизни у тех же местных жителей (уместно пример привести с Тучковым мостом - несмотря на то, что мост целесообразно делать с развязками, а существующая схема дорожного движения на Тучковом устарела 100 лет назад и не отвечает потребностям города, никому не пришло в голову втискивать при его реконструкции тоннели, развязки, эстакады и т.д. - ну, нет там места, вот НЕТ МЕСТА = поскольку там ценные исторические объекты и охраняемые ландшафты).
В 2 раза меньше объектов
А что хорошего в том, что строят в два раза меньше объектов? Мне кажется, что завсегда удобнее иметь в двух проблемных местах ДВА путепровода, пусть небольших, чем один большой, но только в одном месте?!
Точно так же и две неширокие автомобильные дороги лучше одной широкой. Так построены города в США.
хотя в столице ЛО построили 2-х полосный и он не стоит.
Тут явно незаконченное предложение. Не стоит по цене? Что Вы хотели сказать?
Кстати, о чём речь? О путепроводе по Киевской ул. - Двинском шоссе? Не знаю его полосность, но монстр он ещё тот - с километровыми подходами и стенкой для пешеходов. Связность районов вдоль Двинского шоссе ухудшилась значительно. Уверен, что с точки зрения безлошадных местных жителей тот переезд был лучше.