Господа, тут какое дело...
Я как человек всемерно и непрерывно выступающий за сохранение старины, должен возразить уважаемым подписантам петиции губернатору.
Вся эта история с сохранением всплыла где-то полгода или год назад, сейчас уже не припомню.
Сначала Варламов, Гершман и их друзья вспомнили опыт Федеративной нашей Республики Германии, где старый путепровод (точно такой же конструкции и вроде бы такой же древности, но это неточно) оставили и рядом построили новый для расширения полосности дороги. Естественно, как это и водится,
Варламов, Гершман и их друзья особо не присматривались к деталям, на путепроводе в ФРГ не бывали, а уж на Цимбалинском тем более. Я как человек бывавший на путепроводах в Германии и на конкретном Цимбалинском, совершенно здраво заявляю - Цимбалинский надо снести от греха подальше. В ФРГ это безобразие снесли бы уже 50 лет назад, но им демонтаж не понадобился - постаралась союзная авиация 75 лет назад. (кстати, систему U- и S-bahn используемую в качестве бомбоубежища, затопили не фашистские преступники, а доблестная Красная Армия, но это к теме не относится).
Теперь проснулись местные активисты, почти все мною уважаемые люди.
Во-первых, никто не опубликовал нормальных изображений проекта. Теперь
Инженер гадает по высоте пролета, а я гадаю по наличию велодорожки и тротуара. Хотя, Павел Швец (глава муниципалитета) имеет доступ к материалам. При этом устроили какой-то идиотизм с очной ставкой желающих-обсуждающих в душном кабинете, напоминающим то-ли школу, то-ли советскую поликлинику в худшие годы советского союза. Господин Швец, на дворе 21 век - какие очные заседания, подключите наконец интернет с регистрацией через Госуслуги (отдельно интересно, что я в любом случае пролетаю - жители Пражской улицы находятся в другом муниципалитете), и у нас как-никак пандемия ОРВИ.
Во-вторых, если не хватает ума и денег на привлечение экспертов, просто сами сходите и посмотрите на состояние путепровода. Там необратимая аварийность конструкций.
фото 2014 года, за семь лет там ничего не улучшилось. коррозия, как и энтропия, нарастает - закон природы.
Вывод:
1. совершенно понятно, что существующий путепровод необходимо демонтировать в целях общественной безопасности.
2. ребята из петиции, как все чиновники, думают не в ту сторону. господа, боритесь за красоту нового путепровода, за его удобство, за горожан, чтобы там всем было удобно, и автомобилям и общественному транспорту, вело, пешеходам, чтобы были нормальные удобные связи, переходы для всех. ни одной петиции по этому поводу. вспомните, блядь, что к жд станции Фарфоровская не подходит ОТ, что не заложили в проект возможность подхода ОТ к мифической станции метро... прости Господи, идиоты достойные заседания в Смольном. извините за эмоциональность!