footballer писал(а):Давайте: в самом узком месте Цимбалина "от забора до забора" около 22 метров
Плс, напишите как рассчитывали это расстояние. Я свои результаты написал по яндекс-картам, по моему опыту оно бьется +/- 1 метр с реальностью, что совершенно невозможно для нормального проектирования но в принципе подходит для наших целей.
https://yandex.ru/maps/-/CCUMnPFvGBесли судить по Поло на переднем крае (ширина по зеркалам почти 2 метра), у нас от края дома до дороги ориентировочно метра 4, две полосы по 4 метра, и пусть еще 4 метра до газопровода.
Сколько еще до забора честно говоря не понятно. Но можно прикинуть по рекламному щиту, ширина которого 6 метров (и я так понимаю стандартна) и стоит он в паре метров от проезжей части. Допустим что в данном месте бортовик идет по прямой, получаем ширину по крайней грани рекламного щита - 20 метров. При этом щит установлен давно (по крайней мере в 2011 уже был) и вряд ли задевает габарит ЖД.
Итого, если вернемся к моим расчетам и исключим оттуда железку - то останется 20-22 метра, о чем я собственно и писал. 20 метров - это как раз 4 полосы по 3.5 и пара тротуаров по 3 метра (с запасом на инвалидов и пешеходные ограждения).
Ну собственно я нигде и не писал что тут свободно и вольготно. Да, впритык, да, асфальт почти всегда можно еще уширить в разные стороны. В идеале (имхо) тут было бы впихнуть 27 метровую дорогу, а именно: 7.5х2+0.5х2+2х2+2х2+2.5+0.5, где 7.5 - половинка проезжей части, 0.5 - полоса безопасности, 2 - газон с кустами, 2 - тротуар (без ограждений), 2.5 - велодорожка, 0.5 - уширение тротуара из за дома.
Сносить дом 58 (как бы ни говорили проектировщики и какие оценки бы не делали) имхо не будут, это слишком сложно согласовать, вон один мост из за этого четвертый год не строится. Максимум это используется как мера давления на власть с целью убрать железку и с целью защитить свою задницу перед проверяющими типа "ну мы тут все сравнили".