Инженер писал(а):Здесь же и места нет. На вантовой АлФерме-тоже.
так на АлФермы это место используется под парковки и разворот. Так же там есть проезд к кладбищу и еще пара проездов, даже пешеходник
https://yandex.ru/maps/-/CCUMN4QXgCЯ просто к чему веду: если такое не проектируется сразу, то не проектируется никогда. Ну то есть развалина будет стоять на своем месте еще лет 30, а под новым путепроводом будет свинорой все это время, если не больше. Никакого благоустройства =(
footballer писал(а):И да, про пробивку Белевского в сторону центра я так понимаю можно окончательно забыть?
upd: посмотрел внимательно картинки, нет, походу все четыре полосы планируются через Цимбалина. Жуть. Вот жители Цимбалина от до Седова спасибо скажут. Да и от Седова к Бабушкина походу тоже.
Что касается Невского района - как я понимаю, там будет полноценная 2+2 до Седова, а кусочек Белевского останется для тех уникумов, кто поедет на юг города под сортировку по какой то причине (я так например раньше выезжал на Народную). Как минимум ширина подходов до и после поворота визуально не меняется.
И да, схема не новая: я еще маленьким был и помню как все по Цимбалина и ехали, на Железнодорожный не выезжал никто. С одной стороны местным будет похуже, а с другой для них же освободится Железнодорожный, они не будут уже как в анклаве. До Бабушкина однополоску никто расширять сейчас не будет - граница работ по ул. Седова.
Что касается Белевского - его пробивка показана желтым, он и планировался вдоль ЖД а не в том месте где сейчас есть, ибо надо как то обойти территорию Вагоноремонтного завода. Скорее наоборот, если сроют насыпь в сторону дома с литерой КЮ, то там Белевский в центр и пройдет.