Все строящиеся и проектируемые путепроводы данной темы:
- Путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления
- на Суздальском ш. (обсуждается в ветке Суздальское шоссе (продолжение Суздальского пр. от Выборгского шоссе до дор. в Каменку))
- Путепроводная развязка через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Белоостров
- Путепроводная развязка через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино
- в Горьковском (обсуждается в этой ветке)
- Путепроводная развязка через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Каннельярви
- в Таммисуо (обсуждается в этой ветке)
Путепроводы над Выборгским ходом ОЖД *строятся*
Путепроводы над Выборгским ходом ОЖД *строятся*
Последний раз редактировалось слон Ср авг 26, 2015 15:24, всего редактировалось 4 раза.
Строительство автодорожного путепровода на 66 км участка Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги в районе остановочной платформы «Горьковская», Выборгского района Ленинградской области.
Ход строительства:
http://www.akros-group.ru/news/news_305.html
Ход строительства:
http://www.akros-group.ru/news/news_305.html
Prof писал(а):Платформа "Горьковское", а не "Горьковская".
P.S. Странно, что в этом месте самый видимый прогресс. По уму надо быстрее строить путепровод в Каннельярви. Там трафик явно больше, чем в Горьковском.
А в Рощино аж 2 переезда, вместо какого из них будет строиться путепровод?
Действительно, путепровод в Каннельярви выглядит несколько актуальней. По нему надо тоже разузнать, есть ли какие подвижки.
А вот на счет Рощино - это скорее всего очень не скоро. Хотя вот здесь, на Рощинском шоссе (А-120) он был бы очень удобен, одновременно и развязка была бы.
Но пока мы знаем точно только о планах на 3 путепровода - смотри самое первое сообщение темы - и Рощино там не значится.
Есть еще проект путепровода в Репино, который вроде был запланирован, но задвинут в ходе очередного секвестра, но тот должен был строится исключительно на городские деньги. Здесь же идет речь о финансировании, которое идет в первую очередь по линии РЖД.
Понятно. Кто-нибудь был недавно в Каннельярви? Есть там какие-то признаки строительства?
Если бы "северное полукольцо" А-120 было передано федералам, те могли бы состряпать проект развязки и построить его. Но, "жаль в эту пору далёкую..."
Jay писал(а):А вот на счет Рощино - это скорее всего очень не скоро. Хотя вот здесь, на Рощинском шоссе (А-120) он был бы очень удобен, одновременно и развязка была бы.
Если бы "северное полукольцо" А-120 было передано федералам, те могли бы состряпать проект развязки и построить его. Но, "жаль в эту пору далёкую..."
Если бы "северное полукольцо" А-120 было передано федералам, те могли бы состряпать проект развязки и построить его. Но, "жаль в эту пору далёкую..." Rolling Eyes
если бы оно было федеральное, можно было бы рассчитывать, что его хотя бы привели в порядок за несколько лет (кстати, была инфа, что кусочек Рощинского шоссе - А-120 от старого поста в ЧР до ж/д - а он в ведении города находится - должны отремонтировать)
а вот ждать от федералов быстрого строительства путепроводов особо не стоит - сколько их, переездов на Южном полукольце?
Даже здесь: http://maps.yandex.ru/?um=Q9iaQnnmJyfby ... YWBW&l=map в рамках строительства второго пути ж/д на Усть-Лугу не могут начать путепровод. (он кстати, насколько я понимаю, должен идти одним титулом с путепроводом в Гатчине по той же ветке)
по существу темы - фотографии где-то недельной давности.
точки съемки:
http://maps.yandex.ru/?um=m6rmsKqWGW96A ... =sat%2Cskl
Ленобласти обещаны путепроводы. Чиновники удивились и ждут
http://47news.ru/articles/59954/?firstpage=1
Что-то аппетиты пилильщиков растут не по дням! В среднем 1 млрд за двухполосные путепроводы в "поле", где нет коммуникаций. Это откат уже достиг 90%? Очень хотелось бы посмотреть на смету.
http://47news.ru/articles/59954/?firstpage=1
Что-то аппетиты пилильщиков растут не по дням! В среднем 1 млрд за двухполосные путепроводы в "поле", где нет коммуникаций. Это откат уже достиг 90%? Очень хотелось бы посмотреть на смету.
Довелось в субботу побывать в Горьковском.
Ниже фотографии. Ощущение такое, что работы замерли.
Даже вся трасса не вырублена и не расчищена.
Хотя пролетные строения даже перекинуты через пути, а с южной стороны отсыпка выполнена почти полностью.
И еще одна новость, относительно свежая, по путепроводу в Каннельярви:
Автодорожный путепровод на участке Санкт-Петербург-Бусловская км75 ПК3
Ниже фотографии. Ощущение такое, что работы замерли.
Даже вся трасса не вырублена и не расчищена.
Хотя пролетные строения даже перекинуты через пути, а с южной стороны отсыпка выполнена почти полностью.
И еще одна новость, относительно свежая, по путепроводу в Каннельярви:
Автодорожный путепровод на участке Санкт-Петербург-Бусловская км75 ПК3
На сегодняшний день завершен комплекс работ по разработке проектной документации и материалов инженерных изысканий для строительства автодорожного путепровода на участке Санкт-Петербург-Бусловская км75 ПК3. Проектная документация направлена на проверку в ГАУ «Леноблгосэкспертиза». После получения положительного заключения государственной экспертизы специалисты группы компаний «АКРОС» приступят к выполнению строительно-монтажных работ, включающих строительство сталемонолитного автодорожного путепровода длиной 136,69 метра с подходами, переустройство воздушных линий от 0,4 кВ до 35 кВ, вынос оптико-волоконных кабелей, кабелей СЦБ и множество других работ, выполнение которых позволит закрыть железнодорожный переезд и исключить пересечение транспортных потоков на одном уровне.
По поводу путепровода в Лазаревке (Выборг) точно можно отнести сюда, в Таммисуйо в принципе тоже - тоже связано с выносом движения на Выборг-Каменногорск.
Это здесь Лазаревка и здесь Таммисуйо
статья целиком
Это здесь Лазаревка и здесь Таммисуйо
Администрация Выборга добилась строительства путепровода в поселке Лазаревка. Правительство Ленобласти выделило финансирование в размере 95% от требуемой суммы на проведение проектных работ по путепроводу в поселке Лазаревка, который будет располагаться в промышленной зоне Выборга. Общая стоимость проекта составит 6 млн рублей.
Как сообщили 47News в пресс-службе Выборгского района, в настоящее время городской администрацией объявлен аукцион на данный вид работ. После определения подрядчика, на что уйдет около месяца, начнется проектирование, которое займет около года.
В 2015 году, после наличия проекта, по словам главы города Александра Буянова, администрация МО "Город Выборг" будет вести переговоры с МинТрансом РФ и правительством региона о выделении средств на строительство объекта. Обозначенный срок – 2015 год.
В настоящее время проектные работы идут еще по одному путепроводу в черте Выборга – в поселке Таммисуо. Их осуществляет ОАО "РЖД" за счет собственных средств.
статья целиком
Правительство ЛО отчаялось договориться с РЖД и пошло наверх, в надежде выбить деньги из центра:
(упоминаются как раз 3 путепровода на линии Выборг-Каменногорск)
Путепроводы подведут к Путину
(упоминаются как раз 3 путепровода на линии Выборг-Каменногорск)
Путепроводы подведут к Путину
[/url]Ленобласть наконец нашла схему, при которой закончится многолетнее противостояние с Российскими железными дорогами по строительству путепроводов. Коллеги Александра Дрозденко готовят документацию, а губернатор готовится в разговору с Владимиром Путиным.
Позиционная борьба между двумя мощными структурами - правительством Ленинградской области и ОАО "Российские железные дороги", вышла за границы спора хозяйствующих субъектов. Теперь разбирать её будут в Кремле. Губернатор Дрозденко дал указание прекратить дискуссии и готовить пакет предложений на софинансирование четырех путепроводов при масштабной поддержке федерального бюджета.
....
chobis писал(а):Jay писал(а):Правительство ЛО отчаялось договориться с РЖД и пошло наверх, в надежде выбить деньги из центра:
(упоминаются как раз 3 путепровода на линии Выборг-Каменногорск)
я конечно всё понимаю, но где путепровод в белоострове??
уже ведь обсуждалось, особенно в ветке про ЗСД:
- интересующий вас путепровод на Белоостровском шоссе находится на территории города (он где-то совсем по границе, но все же в городе), а в СПб однозначно всю инфраструктуру строит КРТИ, РЖД наоборот всеми силами пытается избавиться от до сих пор принадлежащих ей подобных инфраструктурных активов (типа Цимбалинского путепровода или на Нефтяной дороге).
нигде в планах он особо не мелькал и единственная надежда - что его будут пробивать в рамках подключения к ЗСД.