Страница 3 из 49

Добавлено: Вт сен 30, 2008 21:52
kot
Правильно. Но 3+2 лучше, чем 2+1.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 21:55
MTs
спора нет, особенно когда сегодня 0+1

Добавлено: Вт сен 30, 2008 21:56
kot
А там сейчас так плохо? Давно ли?

Добавлено: Вт сен 30, 2008 22:15
MTs
Ну с Арсенальной наб. на Пироговскую напрямую попасть только остановшись у человека с полосатой палочкой уже давно. Несколько лет.
Позволительно через Арсенальную ул., Комсомола, Боткинскую, Финляндский пр.
А два ряда под мостом, так это все съезд с Литейного моста на Пироговскую.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 22:45
kot
И один в другую сторону. Не пугайте.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 23:16
MTs
так и получается в результате: 0+1

Добавлено: Ср окт 01, 2008 2:43
ИльяШ
На самом деле, в том и проблема, что для решения проблемы нужно 4+1.
Реально под мостом проточно проходит 1 ряд. При этом направление Пироговская-Литейный мост - это 2 в каждую сторону. Ну и поток Арсенальная-Литейный посявится.. Итого 4+1.

И перекрещивание потоков под мостом будет как в старые времена. В общем печально - но на то, что реализуют мое пожелание (Арсенальная-Литейный с левого ряда) и вероятности-то не было.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 13:47
MTs
Если посмотреть развязку Пироговская наб. с Сампсониевским мостом (которую в соответствущей теме любезно выложил kot), то там тоннель расчитан всего на два от Сампсониевского в сторону Литейного м. + один ряд поврот с моста.
А вот в обратную сторону тоннель вроде на три полосы + полоса для поворота на Финляндский пр. Наверное эта 4-я полоса начнется гд-то в районе гостиницы "Ленинград", ой "Санкт-Петербург".
Мимо академии 4 полосы от в сторону Сампсониевского не получится. Да и сегодняшний тоннель под Литейным расчитан только на три полосы и его вряд ли будут кардинально менять.

А наиболее проблеммным, мне кажется, опять станет соединение потоков, отмеченное красным.
Поворот с Литейного моста останется двухполосным (кол-во машин то не уменьшиться), а с Арсенальной хотят три полосы на скорости перекомпоновать в две. В итоге ...
Как-то опять до конца не продуманно. Опять будем наступать там на грабли аварийности

Добавлено: Ср окт 01, 2008 16:56
ИльяШ
И это тоже проблема. Но тоннель в любом случае 3-полосный.
Поэтому я думаю, что в этом месте должно быть 2 ряда с моста, один с Арсенальной, причем огорожен поребриками.
А дальше после моста существующий тоннель - сдвигаем северную стенку на север, а из самого левого ряда подъем, потом мост-разворот уже в уровне с Литейным мостом, потом расширение до 2 рядов (чтобы в случае пробок был запас и тоннель не вставал, а встречные там все равно не нужны) и выезд на Литейный.
Так и пересекающихся потоков не будет и в туннель влезем и работ не так много. Для пущей экономии можно не трогать северную стенку тоннеля, а просто два правых ряда прямо (не поднимаясь) и левый на подъем-разворот. Это, конечно, хуже, зато вродеэкономнее.
Идеальный вариант я нарисовал на предложенной схеме.
Кстати, заметьте - на схеме зачем-то есть съезд с Лебедева на Приговскую... видимо использоваться он будет как съезд с Литейного моста для некоторых персон, иначе он там не нужен.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 19:15
ТБ
Может просто поставить светофор на примыкании съезда Литейный мост- Пироговская наб. Тогда будут разрывы в потоке для перестроения.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 21:59
kot
А светофор там раньше и был.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 22:27
MTs
kot писал(а):А светофор там раньше и был.

Где? Не помню!

Человека в синий форме с палочкой в конце съезда с Литейного у разворота, помню. Заставляли в один ряд съезжать.
Правда когда поток вырос перестали там постоянно стоять.
Особенно когда закрыли сквозной проезд по Арсенальной.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 22:33
MTs
Съезд с Лебедева на Пироговскую, считаю, надо закрыть и запретить на веки вечные, для всех смертных и небожителей!
Аминь

Добавлено: Ср окт 01, 2008 22:53
Бегемот
kot писал(а):А светофор там раньше и был.


Кстати, висит до сих пор... как память о славных временах:)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 0:10
MTs
Бегемот писал(а):
kot писал(а):А светофор там раньше и был.


Кстати, висит до сих пор... как память о славных временах:)

так напомните, пожалуйста, где?
хоть текстом, хоть точкой на картинке