Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
На самом деле, в том и проблема, что для решения проблемы нужно 4+1.
Реально под мостом проточно проходит 1 ряд. При этом направление Пироговская-Литейный мост - это 2 в каждую сторону. Ну и поток Арсенальная-Литейный посявится.. Итого 4+1.
И перекрещивание потоков под мостом будет как в старые времена. В общем печально - но на то, что реализуют мое пожелание (Арсенальная-Литейный с левого ряда) и вероятности-то не было.
Реально под мостом проточно проходит 1 ряд. При этом направление Пироговская-Литейный мост - это 2 в каждую сторону. Ну и поток Арсенальная-Литейный посявится.. Итого 4+1.
И перекрещивание потоков под мостом будет как в старые времена. В общем печально - но на то, что реализуют мое пожелание (Арсенальная-Литейный с левого ряда) и вероятности-то не было.
Если посмотреть развязку Пироговская наб. с Сампсониевским мостом (которую в соответствущей теме любезно выложил kot), то там тоннель расчитан всего на два от Сампсониевского в сторону Литейного м. + один ряд поврот с моста.
А вот в обратную сторону тоннель вроде на три полосы + полоса для поворота на Финляндский пр. Наверное эта 4-я полоса начнется гд-то в районе гостиницы "Ленинград", ой "Санкт-Петербург".
Мимо академии 4 полосы от в сторону Сампсониевского не получится. Да и сегодняшний тоннель под Литейным расчитан только на три полосы и его вряд ли будут кардинально менять.
А наиболее проблеммным, мне кажется, опять станет соединение потоков, отмеченное красным.
Поворот с Литейного моста останется двухполосным (кол-во машин то не уменьшиться), а с Арсенальной хотят три полосы на скорости перекомпоновать в две. В итоге ...
Как-то опять до конца не продуманно. Опять будем наступать там на грабли аварийности
А вот в обратную сторону тоннель вроде на три полосы + полоса для поворота на Финляндский пр. Наверное эта 4-я полоса начнется гд-то в районе гостиницы "Ленинград", ой "Санкт-Петербург".
Мимо академии 4 полосы от в сторону Сампсониевского не получится. Да и сегодняшний тоннель под Литейным расчитан только на три полосы и его вряд ли будут кардинально менять.
А наиболее проблеммным, мне кажется, опять станет соединение потоков, отмеченное красным.
Поворот с Литейного моста останется двухполосным (кол-во машин то не уменьшиться), а с Арсенальной хотят три полосы на скорости перекомпоновать в две. В итоге ...
Как-то опять до конца не продуманно. Опять будем наступать там на грабли аварийности
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
И это тоже проблема. Но тоннель в любом случае 3-полосный.
Поэтому я думаю, что в этом месте должно быть 2 ряда с моста, один с Арсенальной, причем огорожен поребриками.
А дальше после моста существующий тоннель - сдвигаем северную стенку на север, а из самого левого ряда подъем, потом мост-разворот уже в уровне с Литейным мостом, потом расширение до 2 рядов (чтобы в случае пробок был запас и тоннель не вставал, а встречные там все равно не нужны) и выезд на Литейный.
Так и пересекающихся потоков не будет и в туннель влезем и работ не так много. Для пущей экономии можно не трогать северную стенку тоннеля, а просто два правых ряда прямо (не поднимаясь) и левый на подъем-разворот. Это, конечно, хуже, зато вродеэкономнее.
Идеальный вариант я нарисовал на предложенной схеме.
Кстати, заметьте - на схеме зачем-то есть съезд с Лебедева на Приговскую... видимо использоваться он будет как съезд с Литейного моста для некоторых персон, иначе он там не нужен.
Поэтому я думаю, что в этом месте должно быть 2 ряда с моста, один с Арсенальной, причем огорожен поребриками.
А дальше после моста существующий тоннель - сдвигаем северную стенку на север, а из самого левого ряда подъем, потом мост-разворот уже в уровне с Литейным мостом, потом расширение до 2 рядов (чтобы в случае пробок был запас и тоннель не вставал, а встречные там все равно не нужны) и выезд на Литейный.
Так и пересекающихся потоков не будет и в туннель влезем и работ не так много. Для пущей экономии можно не трогать северную стенку тоннеля, а просто два правых ряда прямо (не поднимаясь) и левый на подъем-разворот. Это, конечно, хуже, зато вродеэкономнее.
Идеальный вариант я нарисовал на предложенной схеме.
Кстати, заметьте - на схеме зачем-то есть съезд с Лебедева на Приговскую... видимо использоваться он будет как съезд с Литейного моста для некоторых персон, иначе он там не нужен.