На просторах сети нашел фото.
Можно поточнее, где светофор?
Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
лично меня значительно больше интересует процесс функционирования развязки в процессе строительства
каким образом поток который сейчас с Литейного моста свораивает под мост, будет попадать в новый полутоннель, пока старый тоннель будут реконструировать?
я вижу только один вариант - за счёт того потока который сворачивает с моста направо, на Арсенальную.
а он тогда, наоборот будет сворачивать там, где сейчас происходит поворот под мост и выезжать на Арсенальную как бы по встречке. этакая рокировочка.
возможны косяки
...Планируется, что во время строительства нового полутоннеля работа существующего тоннеля существенно ограничиваться не будет. По завершении строительства нового тоннеля движение будет переключено на него, а существующий тоннель подвергнется реконструкции...
http://spb.rbc.ru/daily/23/09/2008/247436.shtml
каким образом поток который сейчас с Литейного моста свораивает под мост, будет попадать в новый полутоннель, пока старый тоннель будут реконструировать?
я вижу только один вариант - за счёт того потока который сворачивает с моста направо, на Арсенальную.
а он тогда, наоборот будет сворачивать там, где сейчас происходит поворот под мост и выезжать на Арсенальную как бы по встречке. этакая рокировочка.
возможны косяки
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
я думаю всех пустят сразу на право на Арсенальную, с дальнейшем разворотом на набережнойслон писал(а):...каким образом поток который сейчас с Литейного моста свораивает под мост, будет попадать в новый полутоннель, пока старый тоннель будут реконструировать?
я вижу только один вариант - за счёт того потока который сворачивает с моста направо, на Арсенальную.
а он тогда, наоборот будет сворачивать там, где сейчас происходит поворот под мост и выезжать на Арсенальную как бы по встречке. этакая рокировочка.
возможны косяки
ну этот вариант я тоже рассматривал, но! там очень острый угол - место то не рассчитано на поворот.
если по этому однополосному участку ломанутся все (сейчас то целая полоса - поворот на Арсенальную и потом две под мост) и тех, кто хочет "под мост", будут подпирать те кто хочет "прямо на Арсенальную" то будет плохо.
эти два потока надо развести хоть как то
если по этому однополосному участку ломанутся все (сейчас то целая полоса - поворот на Арсенальную и потом две под мост) и тех, кто хочет "под мост", будут подпирать те кто хочет "прямо на Арсенальную" то будет плохо.
эти два потока надо развести хоть как то
Решил пополнить слои для гугла. Вот натянул схемы kot'а Сампсониевской и Литейной развязок на гуголовскую карту, получилось правда не очень, особенно с литейным.
- Вложения
-
- Правый берег.rar
- (690.93 КБ) 440 скачиваний
В проекте бюджета СПб на 2009-2011 годы на строительство заложено: в 2010 году - 900 548.1 тыс.р, в 2011 году -
1 000 000.0 тыс.р., окончание строительства - в 2012 году.
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... r_izm3.pdf
1 000 000.0 тыс.р., окончание строительства - в 2012 году.
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... r_izm3.pdf
Еклмн, приведите ХОТЬ ОДИН довод почему когда кризис, денег на дорожное строительство нет, точнее хватит только на 1-2 самых важных проекта, почему в это время затевают строить развязку с Литейным мостом??? Чем она важнее чем развязка Непокоренных/Пискаревский, или продление Комендантского до КАД? Может я не понимаю чего?
ssh писал(а):Еклмн, приведите ХОТЬ ОДИН довод почему когда кризис, денег на дорожное строительство нет, точнее хватит только на 1-2 самых важных проекта, почему в это время затевают строить развязку с Литейным мостом??? Чем она важнее чем развязка Непокоренных/Пискаревский, или продление Комендантского до КАД? Может я не понимаю чего?
Проложите маршрут Смольный - Сестрорецк (ну или чуть дальше) и все поймете.
jangolen писал(а):Проложите маршрут Смольный - Сестрорецк (ну или чуть дальше) и все поймете.
Я думал об этом. Даже написал. Потом стер.
Смольный-Сестрорецк 1 (как я понимаю, сейчас так ездят): набережная, Кировский мост, Каменноостровский пр, Приморский пр и шоссе
Смольный-Сестрорецк 2: набережная, Литейный мост, набережная, Приморский пр и шоссе
В первом случае вообще мимо, во втором случае двухсторонний 6 полосный проезд под мостом - тоже мимо.
Вот если б был Орловский тоннель, или был удобный (для лимузинов и скоростного движения) съезд с Большеохтинского на правобережную набережную, тогда да.