Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
Добавлено: Вт авг 21, 2007 10:56
Вот что случайно на сайте Стройпроект нашёл http://www.stpr.ru/rus/project/complete/210.html#1
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
fish писал(а):Вот что случайно на сайте Стройпроект нашёл http://www.stpr.ru/pr_cur_lit.shtml
StaS писал(а): перекрыт сквозной проезд по тоннелю у Литейного моста на север?
ТБ писал(а):StaS писал(а): перекрыт сквозной проезд по тоннелю у Литейного моста на север?
А можно поподробнее, где там перекрыто.
Под Литейным мостом в следующем году должен появиться ещё один тоннель. 8 мая был объявлен открытый конкурс на его строительство. Максимальная цена контракта более 1,2 миллиарда рублей. Вообще же проектом предусмотрена полная реконструкция правобережного съезда с переправы, тоннель же нужен для того, чтобы автомобилисты смогли беспрепятственно проезжать с Пироговской на Арсенальную набережную, минуя мост.
К концу 2009 года съезд на правый берег с Литейного моста должен хотя бы частично разгрузиться. Всё дело в том, что именно здесь находится стык Арсенальной и Пироговской набережных, который является в настоящий момент одним из самых напряжённых в городе. Трёхполосный тоннель, построенный там, уже давно не справляется с потоками транспорта. Именно поэтому было принято решение оставить существующий тоннель с сохранением возможности расширения его ещё на одну полосу в перспективе. По данным проектировщика, ЗАО «Институт «Стройпроект», существующая ширина проезда под мостом составляет 11,5 метра.kaka писал(а):Под Литейным мостом в следующем году должен появиться ещё один тоннель. 8 мая был объявлен открытый конкурс на его строительство. Максимальная цена контракта более 1,2 миллиарда рублей. Вообще же проектом предусмотрена полная реконструкция правобережного съезда с переправы, тоннель же нужен для того, чтобы автомобилисты смогли беспрепятственно проезжать с Пироговской на Арсенальную набережную, минуя мост.
http://www.fontanka.ru/2008/05/12/073/
Carolus Magnus писал(а):Съезд на Арсенальную набережную со стороны улицы Академика Лебедева расширяется до 7 метров, а движение будет организовано не по одной, как сейчас, а по двум полосам. При этом при таком же расширении съезда в сторону Пироговской набережной со стороны Литейного моста машины ездить будут в обе стороны. Существующие же съезды с Пироговской набережной на Литейный мост и с моста на Арсенальную набережную останутся без изменений. Для разделения потоков движения предусмотрена полоса шириной в 2 метра. Зато для пешеходов застройщики должны организовать новые лестничные спуски к Неве на правом берегу.
ИльяШ писал(а):Реальная идея, которая хоть как-то может решить проблему - это сделать поврот с Арсенальной на мост чуть более сложным - не из правых, а из левых рядов. Для этого на втором этапе (когда новый тоннель уже готов) придется чуть больше потрудиться - продлить заглубление двух правых рядов в существующем тоннеле и сделать над ними разворотный мостик. По высотам там Литейный все равно выше - сильно заглубляться или задирать мостик не придется.
Но исчезнет пересечение потоков и радиус разворота на Литейный мост станет больше - поток пойдет явно быстрее. Да и пробка на мост и пробка на Пироговскую станут независимыми.
ИльяШ писал(а):Я бы сказал, что самое главное - чтобы строили одновременно с новым тоннелем под Литейным мостом. А то два раза подряд закрывать такое важное место...