Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 13, 2009 10:09

jangolen писал(а):
ssh писал(а):Еклмн, приведите ХОТЬ ОДИН довод почему когда кризис, денег на дорожное строительство нет, точнее хватит только на 1-2 самых важных проекта, почему в это время затевают строить развязку с Литейным мостом??? Чем она важнее чем развязка Непокоренных/Пискаревский, или продление Комендантского до КАД? Может я не понимаю чего?


Проложите маршрут Смольный - Сестрорецк (ну или чуть дальше) и все поймете.
ну как сказать
Смольный - Орловский тоннель - Пискаревский пр. - КАД - Сестрорецк

по поводу РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА НА ПРАВОБЕРЕЖНОМ СЪЕЗДЕ С ЛИТЕЙНОГО МОСТА СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ НОВОГО ТОННЕЛЯ, так его же строят за счет русла Невы, и на долго перекрывать движение по набережной не потребуется

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Перекрытие набережной около Финляндского вокзала в сторону Приморского шоссе

Сообщение egaron » Пт ноя 27, 2009 13:38

Знаю, что это, похожее на временное, перекрытие бонами существует уже давно, во всяком случае , в 2003 году точно было. какова его цель? и собираются ли когда-нибудь убирать? я понимаю в часы пик, чтоб машины с литейного могли въезжать под мост, не уступая дороги. Но все равно, остальные периоды, смыл в них небоольшой, а вот мешают сильно - по правой стороне набережную насквозь не проехать.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 27, 2009 13:43

Планируется их убрать после реконструкции проезда под Литейным мостом (создания второго туннеля).

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Пееркрытие набережной в сторону приморского шоссе около финляндского вокзала

Сообщение Jay » Пт ноя 27, 2009 14:18

egaron писал(а):, смыл в них небоольшой...


Смысл в них тот, что без них проезд прямо - лишь нарушение предписанного знаками направления движения и пересечение сплошной линии разметки. Т.е. даже не лишение.
А с бонами сквозной проезд возможен лишь с выездом на встречную полосу.
Да и давно известно, что двойная сплошная в России должна быть бетонной и в пол метра высотой...

Zak
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:52
Откуда: Гражданский
Контактная информация:

Сообщение Zak » Пт ноя 27, 2009 14:40

Проект реконструкции (читай расширения и углубления) данной развязки выполнен Стройпроектом, но отложен в "долгий ящик"
http://www.stpr.ru/rus/project/complete/210.html
После начала и окончания данной реконструкции будет возможен сквозной проезд по набережной в обоих направлениях.
А пока все будет так же.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Перекрытие набережной около Финляндского вокзала в сторону Приморского шоссе

Сообщение alexeybk » Пт ноя 27, 2009 20:30

egaron писал(а):Знаю, что это, похожее на временное, перекрытие бонами существует уже давно, во всяком случае , в 2003 году точно было. какова его цель?


До того, как оно появилось, Литейный мост стоял в часы пик совершенно глухо. Забивался машинами, поворачивавшими направо. И это было в 2001-м году, когда машин было много меньше, чем сейчас. После устройства этого заграждения пробки там пропали. Вернее, сначала там поставили светофор, но это не особо помогло. После - уже перекрыли путь по набережным.

EgoriuZ
Искатель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение EgoriuZ » Сб ноя 28, 2009 1:29

Zak писал(а):Проект реконструкции (читай расширения и углубления) данной развязки выполнен Стройпроектом, но отложен в "долгий ящик"
http://www.stpr.ru/rus/project/complete/210.html
После начала и окончания данной реконструкции будет возможен сквозной проезд по набережной в обоих направлениях.
А пока все будет так же.


А почему там только 2 полосы? Если делать - так делать нормально, на 3 полосы движения сразу и было бы 3+3, а не какое-то непонятное 3+2... Зачем так?

А сейчас почему бы не снимать запрет движения хотя бы по вечерам, а может быть и в середине дня? Я понимаю, час-пик, но запрет движения там ночью выглядит глупостью.

alexeybk писал(а):До того, как оно появилось, Литейный мост стоял в часы пик совершенно глухо. Забивался машинами, поворачивавшими направо. И это было в 2001-м году, когда машин было много меньше, чем сейчас. После устройства этого заграждения пробки там пропали. Вернее, сначала там поставили светофор, но это не особо помогло. После - уже перекрыли путь по набережным.


О, это шикарно! Вместо того, чтобы за 9(!) лет уже расширить этот тоннель и решить проблему, нет вместо этого, как поставили блоки, так они и стоят уже десятилетие и еще стоять будут... Это ж так просто и дешево :evil:

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

http://spb-projects.ru/forum/posting.php?mode=quote&p=47215

Сообщение kaskad » Вс ноя 29, 2009 21:42

EgoriuZ писал(а):А почему там только 2 полосы? Если делать - так делать нормально, на 3 полосы движения сразу и было бы 3+3, а не какое-то непонятное 3+2... Зачем так?

а тут очень просто. запретить днём и разрешить ночью, это значит повесить знак. конкретно 3.1 + 8.5.4.
за нарушение требования знака у нас штраф 100 рублей.
как думаете, это хотя бы половину желающих остановит? я, конечно, понимаю, что там всегда стоит наряд и он мог бы контролировать ситуацию, но если их вдруг не буедт?
будет стоять по мимо самого моста весь Литейный с прилегающими и Владимирский и т.д.
объезд этого туннеля занимает в хорошее время, ночью например, максимум 5 минут, прямой проезд 2 минуты. По карте получается лишними всего лишь 400 метров и 3 светофора. То есть пользы от ночного открытия минимум, а риск получить пробень днём огромен. овчинка выделки не стоит.
к тому же, поворот перед гостиницей достаточно стрёмный. за это лето там 2 мотоцикла на ровном месте с траектории слетали и заканчивали свой полёт во встречных авто. один раз летально. у машин динамика послабже и с моста на этот поворот скорость запредельную напрать не успевают. а если будет сквозной проезд, летуны 150+ обеспечены.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн ноя 30, 2009 7:08

Мотоциклы летуны на набережной особенно быстрые.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн ноя 30, 2009 15:51

EgoriuZ писал(а):А почему там только 2 полосы? Если делать - так делать нормально, на 3 полосы движения сразу и было бы 3+3, а не какое-то непонятное 3+2... Зачем так?

Места очень мало. К тому же существенная часть потока будет уходить на Литейный мост.
Да и приходит сюда по набережной поток в две полосы (ограничено проездом под Гренадерским и будущим проездом под Сампсониевским).

EgoriuZ
Искатель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение EgoriuZ » Вт дек 01, 2009 6:47

Где места мало? Делать то будут за счет Невы - сколько надо столько и можно насыпать? А лишняя полоса не помешает. К тому же надо все-таки о будущем задумываться. Уверен, что со временем 2х полос не хватит и опять начнутся проблемы при поездке из Минска в Варшаву через Гродно http://wanderlog.ru/articles/2012-poland-belostok/ .Вон, если бы сразу построили тунель пошире, то не пришлось бы так радикально закрывать сквозной проезд по набережной. Думаю, даже еще 1 полоса помогла бы. Кстати, а расширение набережной в обозримой перспективе не планируется?
Последний раз редактировалось EgoriuZ Вт июл 09, 2013 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт дек 01, 2009 9:09

EgoriuZ писал(а): Кстати, а расширение набережной в обозримой перспективе не планируется?


Хороший вопрос. Особенно в связке с тоннелем у Сампсониевского.
На имеющемся чертежи тоннеля - есть расширение набережных как с одной, так и с другой стороны от моста, уходящие куда-то за границы чертежа.
На схеме реконструкции у Литейного расширение набережных лишь до начала Сампсониевского, но проспекта. Дальше стрелочками лишь по 2 полосы.
От границы чертежа по тоннелю до границы реконструкции по схеме полутоннеля метров 250.
Остается только гадать. У нас, как известно, возможно все.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 01, 2009 9:42

Делать то будут за счет Невы - сколько надо столько и можно насыпать?

Тогда придется и сам мост перестраивать. Запаса по выносу подпорной стенки в реку нет:
Вложения
~литейный.jpg

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт дек 01, 2009 12:15

Бегемот писал(а): Запаса по выносу подпорной стенки в реку нет:


Что-то я не понял, а что по-вашему, ограничивает вынос новой набережной в Неву? Фарватер по левому берегу, до опоры моста - далеко, что и иллюстрирует приведенное фото...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 01, 2009 12:30

Вы планируете выносить стенку до первой русловой опоры?
Виноват, не оценил полета мысли.
Бог в помощь:)