Во-первых, мы все знаем, что обязательно закроют. Традиция такая. Как минимум обвесят знаками 40 и 20.
А здраво говоря, там же еще какие-то дополнительные работы по переустройству съездов, после строительства тоннеля туда переключат движение и будут как-то реконструировать существующий - так что всем хватит.
Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
"Пилон" копает под Литейный мост
Сквозное движение по правому берегу Невы обойдется в 1,7 млрд рублей
В конце прошлой недели Смольный подвел итоги конкурса на строительство новой развязки на правобережном съезде с Литейного моста в центре Петербурга с лимитом финансирования 1,9 млрд руб. Победителем, которому придется построить новый тоннель под мостом, намыв при этом около 8 м в акватории Невы, стало ЗАО «Пилон». Ввод объекта позволит обеспечить беспрерывное движение автотранспорта по правому берегу Невы на всем протяжении в черте города, которое сейчас невозможно из-за узости существующего тоннеля.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга, «Пилону» удалось обойти двух конкурентов: ОАО «Мостоотряд №19» и ЗАО «ПО «Возрождение». Они предложили большую цену за заказываемые городом работы (примерно на 100 млн руб. больше, чем «Пилон»), а также, согласно оценке чиновников, имеют меньший опыт работы на аналогичных объектах.
Идея расширения действующего проезда, исключающего сквозной проезд по правобережной набережной с юга на север, возникла еще в начале 2000-х годов, и в 2004 году Смольный даже провел конкурс по выбору проектировщика, которым стал ЗАО «Институт «Стройпроект». Тогда планировалось, что работы по строительству нового тоннеля, по которому пустят движение с севера на юг, и развитие всей транспортной развязки в целом обойдется городу в 670 млн руб. и завершится в 2009 году. Однако из-за сложности проекта конкурс на выбор подрядчика был объявлен только в мае 2008 года. Стоимость строительства нового тоннеля составит порядка 118 млн руб., образование новых набережных — свыше 400 млн руб. Ремонт существующего тоннеля обойдется в 24 млн руб., а дорожные работы — в 56 млн.
///Планируется, что во время строительства нового полутоннеля (он будет расположен ниже уровня Невы, однако останется незакрытым) работа существующего тоннеля существенно ограничиваться не будет. По завершении строительства нового тоннеля движение будет переключено на него, а существующий тоннель подвергнется реконструкции. Полностью введен в эксплуатацию транспортный узел будет, как обещают строители, через 20 месяцев.
http://spb.rbc.ru/daily/23/09/2008/247436.shtml
Сквозное движение по правому берегу Невы обойдется в 1,7 млрд рублей
В конце прошлой недели Смольный подвел итоги конкурса на строительство новой развязки на правобережном съезде с Литейного моста в центре Петербурга с лимитом финансирования 1,9 млрд руб. Победителем, которому придется построить новый тоннель под мостом, намыв при этом около 8 м в акватории Невы, стало ЗАО «Пилон». Ввод объекта позволит обеспечить беспрерывное движение автотранспорта по правому берегу Невы на всем протяжении в черте города, которое сейчас невозможно из-за узости существующего тоннеля.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга, «Пилону» удалось обойти двух конкурентов: ОАО «Мостоотряд №19» и ЗАО «ПО «Возрождение». Они предложили большую цену за заказываемые городом работы (примерно на 100 млн руб. больше, чем «Пилон»), а также, согласно оценке чиновников, имеют меньший опыт работы на аналогичных объектах.
Идея расширения действующего проезда, исключающего сквозной проезд по правобережной набережной с юга на север, возникла еще в начале 2000-х годов, и в 2004 году Смольный даже провел конкурс по выбору проектировщика, которым стал ЗАО «Институт «Стройпроект». Тогда планировалось, что работы по строительству нового тоннеля, по которому пустят движение с севера на юг, и развитие всей транспортной развязки в целом обойдется городу в 670 млн руб. и завершится в 2009 году. Однако из-за сложности проекта конкурс на выбор подрядчика был объявлен только в мае 2008 года. Стоимость строительства нового тоннеля составит порядка 118 млн руб., образование новых набережных — свыше 400 млн руб. Ремонт существующего тоннеля обойдется в 24 млн руб., а дорожные работы — в 56 млн.
///Планируется, что во время строительства нового полутоннеля (он будет расположен ниже уровня Невы, однако останется незакрытым) работа существующего тоннеля существенно ограничиваться не будет. По завершении строительства нового тоннеля движение будет переключено на него, а существующий тоннель подвергнется реконструкции. Полностью введен в эксплуатацию транспортный узел будет, как обещают строители, через 20 месяцев.
http://spb.rbc.ru/daily/23/09/2008/247436.shtml
Ну не может такого быть чтоб все реконструкция велась без малейших ограничений движения! Там же места нет даже строительный вагончик воткнуть, а надо целую стройплощадку где-то разместить.
С ужасом жду закрытий и сужений. Все рванут в обьезд через Финляндский. На Литейный мост с Лесного будет раза в 2 труднее попадать. И это на 1,5 года...
С ужасом жду закрытий и сужений. Все рванут в обьезд через Финляндский. На Литейный мост с Лесного будет раза в 2 труднее попадать. И это на 1,5 года...
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
вагончики там на набережной, три года назад уже стояли, а стройплощадку можно и на баржах устроитьssh писал(а):Ну не может такого быть чтоб все реконструкция велась без малейших ограничений движения! Там же места нет даже строительный вагончик воткнуть, а надо целую стройплощадку где-то разместить.
С ужасом жду закрытий и сужений. Все рванут в обьезд через Финляндский. На Литейный мост с Лесного будет раза в 2 труднее попадать. И это на 1,5 года...
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка