Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн ноя 01, 2010 17:30

Да, хитро сделан этот заезд - в начале одна полоса, а на повороте на мост наверху уже 2 полосы...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн ноя 01, 2010 17:35

Ещё раз, смотрите актуальные чертежи, отсюда (зря что ли для нас kot старается)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн ноя 01, 2010 22:13

Кстати, по фоткам.
Шпунтовая стенка в данном случае вмоноличивается в мощный ростверк, и участвует в работе стенки рабережной.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн ноя 01, 2010 23:29

Инженер писал(а):Кстати, по фоткам.
Шпунтовая стенка в данном случае вмоноличивается в мощный ростверк, и участвует в работе стенки рабережной.

Ничего не понял, но сфотографировал. Кстати, чуть в бетоне не утонул, хорошо, что там только по щиколотку было, а не по горло. А вы говорите - каску надевать 8)
Прошёлся под мост со стороны Финбана.
Вложения
GEDC0138.JPG
сухо и тепло.
GEDC0063.JPG
Для интересующихся: внутри свай глубоко,
pano8.jpg
Общий вид
pano10.jpg
За сваей
pano9.jpg
Ещё ближе к вокзалу.
pano5.jpg
И в сторону Финбана.
pano4.jpg
Готовность набережной в сторону Авроры.
pano3.jpg
Чуть отступив назад у стены что-то копают в шпунте на глубине ~2 метров.
pano2.jpg
Если приглядеться, то видно как рабочий "убирает" мои следы.
GEDC0012.JPG
С этой стороны тумба доступна для обозрения. Первую фотографию фотоаппарат опять сделал в своём любимим режиме, так что в следующий раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт ноя 02, 2010 11:51

Классный репортаж!
Фото 3.
Около моста, по старой подпорной стене-видны 3 ряда шпунта. Поскольку опора моста может "поехать" при экскавации. Будут делать бетонное основание тоннеля лентами. Видимо так.
Фото 10
Ближе к Финбану видны сваи или жб шпунтины старой набережной, она убрана и заменена временными шпунтинами и щитами для подпорной стены.
Фото 4, 5
Еще раз-береговой ряд стального шпунта остается в мощном береговом ростверке, вместе с круглыми сваями, коих где-то 1 ряд, а где-то 2...

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Вт ноя 02, 2010 17:46

Инженер писал(а):Классный репортаж!

8)

Инженер писал(а):Еще раз-береговой ряд стального шпунта остается в мощном береговом ростверке, вместе с круглыми сваями, коих где-то 1 ряд, а где-то 2...
Прочитал про ростверк-понял, термИнами не владею просто.

Бригадир, который обещал тут появиться, доложил, что в декабре, по плану, открытие и что они же будут строить (реконструировать) Сампсониевскую развязку.

AFancy
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 22:06
Откуда: Петергоф

Сообщение AFancy » Пт ноя 12, 2010 10:28

Фото от 11.11.2010 ночь
Вложения
-0112qq.jpg
Во всю идет забивка свай, и бетонная подготовка под будущее "корыто" тоннеля. Бетонная подготовка шлифуется, наносится гидроизоляция, затем будет армироваться каркас самого "корыта".

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пт ноя 12, 2010 10:31

А какая там габаритная высота проезда получается?

dear
Писатель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 19:36

Сообщение dear » Сб ноя 13, 2010 14:51

Не уверен, относится ли это к данной развязке.
Может быть это уже ближе к сампсоньевскому мосту...
Вложения
P1080987_.JPG
Вид с бизнес-центра Сити

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб ноя 13, 2010 14:54

Отличный ракурс, спасибо!

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Вт ноя 16, 2010 10:23

подзатопило... а штормовое предупреждение как всегда объявили через 5 часов после начала сильного западного ветра...
Изображение

Изображение

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт ноя 16, 2010 10:57

Итак, несмотря на все дамбы, наводнение все-таки случилось.
Вопрос - имеет ли право "Пилон" предъявить претензии к Дирекции КЗС?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 16, 2010 11:04

Jay писал(а):Итак, несмотря на все дамбы, наводнение все-таки случилось.
Вопрос - имеет ли право "Пилон" предъявить претензии к Дирекции КЗС?
Какая дамба? ее еще не построили

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт ноя 16, 2010 11:23

Забавно, а не может получиться так, чтопри наводнниях дорогу будет переодически топить ?
или всеже высота ограждения будет достаточной ...

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт ноя 16, 2010 11:32

По крайней мере — не введена в эксплуатацию.

Вот интересный вопрос.
На чертеже, очевидно отметки уровня верхнего слоя дорожного покрытия.
1.96, 1.85, 1.84

Но это дно корыта.
А левее, надо полагать высоты стенки: 2.99-3.17

Таких наводнений при работающей дамбе — не будет.
Вложения
Wall.jpg
Level.jpg