Не успел выложить, переделывать не буду, ну нафиг. Снимал в четверг, 28 октября.
В 12оо на объекте - никого, в районе 45 минут народ стал подтягиваться, может совещание какое было? Снимать не мешали - это хорошо.
Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):sotnikov123 писал(а):Снимал в четверг, 28 октября.
В 12оо на объекте - никого, в районе 45 минут народ стал подтягиваться, может совещание какое было?
Спасибо, что поснимали - и выложили. Соль то - в деталях, а их тут много.
С 12:00 скорее всего был обед - рабочих редко зовут на совещеания.
Пожалуйста. Запомню это время на будущее.
Интересно, зачем на pano6 и pano8 раскапывают заколоченные сваи?
sotnikov123 писал(а):Интересно, зачем на pano6 и pano8 раскапывают заколоченные сваи?
Сваи не только раскопают, но ещё отобьют бетон с раскопанной части. Потом укладывается горизонтальная арматура, которая связывается с "макушками" свай. Затем всё это дело заливается бетоном. В результате получается горизонтальное бетонное основание, намертво связанное со сваями. Свайно-монолитный фундамент называется. Могу ошибаться.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Фоторепортаж в ДП
http://www.dp.ru/a/2010/10/29/Kak_strojat_tonnel_pod_Li
Как строят тоннель под Литейным мостом
Уже в декабре должны открыть движение по новому тоннелю под Литейным мостом. Фотокорреспондент DP.RU увидел как идет работа.
Новый тоннель будет двухполосным. Ради него была частично засыпана Нева. После окончания реконструкции между Арсенальной и Пироговской набережными транзитное движение заработает в обе стороны, по две полосы в каждую.
Это первый случай в Петербурге, когда проезжую часть создают под пролетом действующего моста через Неву.
После того как построят новый тоннель, примутся за реконструкцию старого. Целиком развязку на Литейном планируют закончить летом 2011 года. Так же в 2011 году начнется строительство транспортной развязки на съезде с Сампосниевского моста на Пироговскую набережную. Все эти развязки должны стать элементами магистрали непрерывного движения от Приморского проспекта до Орловского тоннеля на правом берегу Невы.
29 октября 2010, 18:51
http://www.dp.ru/a/2010/10/29/Kak_strojat_tonnel_pod_Li
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Павел писал(а):раньше заезд на мост с набережной В ЦЕНТР был 2-х полосный станет однополосным?
Он всегда был однополосным.
Павел писал(а):раньше заезд на мост с набережной В ЦЕНТР был 2-х полосный станет однополосным, съезд с моста ПОД МОСТ был 2-х полосный, а станет 1-полосным... Зачем??? изменились потоки???
Сейчас просто обе полосы отдадены под поток «с моста», потому что по набережной потока нет. Когда вернется поток «по набережной», потоку с моста придется ужатся.
kot писал(а):Имеются непроверенные, но весьма достоверные сведения, что вновь сооружаемая дорога (под мостом) будет трёхполосной. Так что старые чертежи- в помойку! Попытаюсь раздобыть вариант посвежее.
Так что распоряжение ВИМ о том чтоб было 3 полосы проигнорировали? Или поступят как в Москве изменив норматив полосы с 3.75 до 2,5-3, чтоб формально было 3полосы?