Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Продолжение небольшого фотоотчета

Сообщение Инженер » Пн авг 30, 2010 13:29

dear писал(а):Укрепляют стенку тоннеля (поправьте, если не корректно написал)

Я бы сказал-усиливают.
А вообще, достаточно необычная операция.
Со стороны нового тоннеля-понятно, раскрепляют шпунтовую, видимо неизвлекаемую стенку. Да еще в 2-х уровнях.
Анкера торчат в имеющийся тоннель. Здесь их должны раскреплять пластинами (по фото), ну и гайками-шайбами. А потом-омоноличивать...(?)

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Ср сен 01, 2010 21:20

Сегодняшняя картинка
Вложения
IMG_2381.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт сен 07, 2010 22:51

Кстати, интересно наличие на площадке ЖБ канализационных труб с раструбами.
В свое время при строительстве Арсенальной наб. их использовали для усиления наружного ряда круглых свай. А цель-защита ..от невского льда!

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Вт сен 07, 2010 22:59

Инженер писал(а):Кстати, интересно наличие на площадке ЖБ канализационных труб с раструбами.
В свое время при строительстве Арсенальной наб. их использовали для усиления наружного ряда круглых свай. А цель-защита ..от невского льда!

Тут вроде шпунт более толстый используют.

dear
Писатель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 19:36

Несколько свежих панорамок

Сообщение dear » Вс сен 12, 2010 20:58

Традиционно...
Вложения
up.jpg
...и вверх...
down.jpg
С литейного моста вниз по течению
big.jpg
Вид с западной нраницы строй-площадки
all.jpg
Вид со стороны Авроры

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Вс сен 12, 2010 21:33

А как под мостом сваи и шпунт будут забивать?

dear
Писатель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 19:36

Сообщение dear » Пн сен 13, 2010 0:32

sotnikov123 писал(а):А как под мостом сваи и шпунт будут забивать?

Как-как... Матерясь...
Я этот вопрос уже задавал тут, но никто не ответил. Может быть как-нибудь удастся сфотать этот момент - поделюсь.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пн сен 13, 2010 11:01

А явное уширение строящейся набережной под мостом, это как раз та самая +1 полоса персонально для ВИМ?

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн сен 13, 2010 11:05

SPRUT писал(а):А явное уширение строящейся набережной под мостом, это как раз та самая +1 полоса персонально для ВИМ?
Если она будет гулять по мосту пешком - решила слелать себе спуск с моста на набережную.

AFancy
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 22:06
Откуда: Петергоф

Сообщение AFancy » Ср сен 22, 2010 22:15

Шпунт под мостом погружали вибропогружателем с захватом, смонтированным на экскаватор, отрезками по 5 метров и наваривали сверху, добивали. Свай под мостом не планируется, по всей видимости плита. Проекта пока нет.
Вложения
Фото-0049.jpg
Фото-0048.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 23, 2010 11:36

Спасибо, интересно.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 23, 2010 12:45

AFancy писал(а):Проекта пока нет.
:shock:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт сен 23, 2010 15:14

AFancy писал(а):Шпунт под мостом погружали вибропогружателем ... отрезками по 5 метров и наваривали сверху, добивали.

Что ж...многодельно. Но при габарите в 5 м-уже реально...я выше предположил сваи ТИТАН, но не знал подмостового габарита, мне казалось, что он поменьше. И тогда куски шпунта становились совсем короткими. Однако, похоже, что это единственно возможный путь для берегой стенки.
И да, вибропогружатель на экскаваторе-это интересно, мне видеть не приходилось...

Швы на соединении свайного основания тоннеля и плиты-это плохо.

AFancy
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 22:06
Откуда: Петергоф

Сообщение AFancy » Пт сен 24, 2010 12:39

Инженер
При случае обязательно его сфотографирую, когда выйду на вахту. :)
А дефшвы между ростверками предусмотрены в виде трех слоев изопласта, в виде зигзага.с интервалом в 27м. К смещению конструкций от проектного положения явно не приведут :)

AFancy
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 22:06
Откуда: Петергоф

сваи и шпунт под мостом

Сообщение AFancy » Чт сен 30, 2010 21:24

А вот и тот агрегат, который погружал шпунт под мостом. А теперь он погружает трубы д 287 мм.Длина 5+3м. Но фото видно, как их наращивают.Затем вставляют каркас и забетонивают. Вот такие вот сваи...
Вложения
-0071.jpg
-0069.jpg