Материалы по теме:
На форуме:
1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления) *строится* - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3142
На головном сайте:
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул. (2006 год): - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423
Свежие схемы здесь
Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Последний раз редактировалось Alex Вт янв 01, 2013 22:43, всего редактировалось 3 раза.
Обсуждать ,это в смысле гадать сделают или как всегда " спрямят"? Или есть сомнения в необходимости именно такого решения? Тут в " родственной" ветке дали понять , что происходит решение локальной задачи ( убрать два переезда с пути скорого в Финляндию) а все остальные чертежи -это планы " полета на Марс". Ну все по нашему,по бразильски.....nekonyaa писал(а):georg писал(а): Насчет задачи " разогнать поезда" вопросов нет, сам видел как минут десять летали бумажки и мелкий мусор после " пролета" поезда на Финляндию у переезда Удельная. Вопрос в полноценном использовании автомагистрали ,которая при наличии тоннеля на Северный , реально дублирует поток через Светлановскую площадь и именно в сторону Гражданки ,где намного меньше места ( если вообще есть) для многоуровневой развязки.А на Поклонной можно развернуться . Про остальные возможные виадуки по ходу Северного развивать не буду.
если обсуждать ту схему что фигурирует в теме то там есть тоннели и на северный и на тореза и на север в сторону выборгского/просвящения. Если эта развязка таки случится то она действительно разгрузит очень многое и не только потом вербная-северный
georg писал(а):Обсуждать ,это в смысле гадать сделают или как всегда " спрямят"? Или есть сомнения в необходимости именно такого решения? Тут в " родственной" ветке дали понять , что происходит решение локальной задачи ( убрать два переезда с пути скорого в Финляндию) а все остальные чертежи -это планы " полета на Марс". Ну все по нашему,по бразильски.....nekonyaa писал(а):georg писал(а): Насчет задачи " разогнать поезда" вопросов нет, сам видел как минут десять летали бумажки и мелкий мусор после " пролета" поезда на Финляндию у переезда Удельная. Вопрос в полноценном использовании автомагистрали ,которая при наличии тоннеля на Северный , реально дублирует поток через Светлановскую площадь и именно в сторону Гражданки ,где намного меньше места ( если вообще есть) для многоуровневой развязки.А на Поклонной можно развернуться . Про остальные возможные виадуки по ходу Северного развивать не буду.
если обсуждать ту схему что фигурирует в теме то там есть тоннели и на северный и на тореза и на север в сторону выборгского/просвящения. Если эта развязка таки случится то она действительно разгрузит очень многое и не только потом вербная-северный
Потому что там ветка для обсуждения конкретно первой очереди - т.е. путепровода и точка. И рассуждать там о тоннелях безусловно не стоит ибо отношения к той ветке они не имеют никакого. Эта ветка как раз и нужна чтобы рассуждать о самой развязке на поклонке, а к ней у нас есть пока вот тот идеальный проект с тоннелями, а другого не было. В принципе когда начинали строить путепровод его называли первой очередью развязки на горе, тоннели - второй.
Ну а что до убирания переездов надо понимать что с окончанием строительства путепровода закрывают не только переезд на поклонногорской но и перезды на удельной и на озерках-шувалово. По этому тоннели-не тоннели но текущая схема невероятно сильно усугубляет транспортную ситуацию в этом районе. Никаких съездов и поворотов с путепровода кроме как на энгельса нет. Если туда поедет весь имеющийся поток с переездов это все поставит раком энгельса уже в оба направления. По этому там развязка нужна не только и не столько для того чтобы попадать на северный, сколько для того чтобы вообще хоть куда-то попадать с любого направления
Так я и толкую ,что ключевые узловые точки " расшивания" а не " сваливания всех потоков в одну кучу " ( тоннели -большой на Северный и малый выводящий транспорт на Энгельса из города) находятся под " волшебным " номером ВТОРОЙ. И смутно обозначены даты этого Второго ( а на деле неотъемлемой части Первого).
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Кстати, а какова фактическая связь между убиранием переездов и разгоном поездов?
Как при вводе скоростного движения начинает страдать трафик через переезд — понятно. Но совершенно не очевидно, чем закрытый за десять минут переезд мешает поезду. Так часто застревают машины? Есть дополнительное ограничение по скорости на переездах?
Как при вводе скоростного движения начинает страдать трафик через переезд — понятно. Но совершенно не очевидно, чем закрытый за десять минут переезд мешает поезду. Так часто застревают машины? Есть дополнительное ограничение по скорости на переездах?
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Любые передвижения через ЖД пути ( даже теоретически возможные) следования скоростных поездов ,создают опасную ситуацию и прописаны в некихhypersw писал(а):Кстати, а какова фактическая связь между убиранием переездов и разгоном поездов?
Как при вводе скоростного движения начинает страдать трафик через переезд — понятно. Но совершенно не очевидно, чем закрытый за десять минут переезд мешает поезду. Так часто застревают машины? Есть дополнительное ограничение по скорости на переездах?
документах ,ограничивающих ,регламентирующих и т.д. передвижение таких поездов на участках не оборудованных заграждениями и прочими конструкциями. Тормозной путь танкера измеряется в милях ( кабельтовых) Движение скоростного поезда в жилых районах с интенсивным автотрафиком -инородное тело в " организме".
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
hypersw писал(а):Кстати, а какова фактическая связь между убиранием переездов и разгоном поездов?
Как при вводе скоростного движения начинает страдать трафик через переезд — понятно. Но совершенно не очевидно, чем закрытый за десять минут переезд мешает поезду. Так часто застревают машины? Есть дополнительное ограничение по скорости на переездах?
за десять минут ахаха) Я там как то стоял около получаса. Серьезно. Там летом получается довольно часто что едет одна электричка, перед ней закрывают, после нее успевают открыть буквально на пару минут чего не хватает чтобы пропустить всех собравшихся, после чего закрывают на скорый поезд и после него еще одну электричку.
А насчет разгона поездов сложный вопрос, мне кажется все это застревание - вопрос состояния переездов. В европе никто не закрывает переезды на столько заранее как у нас, а случаев столкновений поездов с застрявшими машинами в разы меньше.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
nekonyaa писал(а):
за десять минут ахаха) Я там как то стоял около получаса. .... В европе никто не закрывает переезды на столько заранее как у нас,..
К сожалению, так и есть - я работаю за переездом у Удельной и сталкиваюсь с этим часто. Переезд фактически закрывают в момент, когда "Аллегро" только отходит от платформы на Финляндском вокзале.
Пешеходам построили подземный переход, авто - стоят подолгу.
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Так все просто и глупо одновременно. После участившихся инцидентов( в основном на переездах без шлагбаумов) с жертвами ,было принято решение перекрывать не за 500 метров а за один км . Решение абсолютно наше -аппаратно волевое.JokerSL писал(а):nekonyaa писал(а):
К сожалению, так и есть - я работаю за переездом у Удельной и сталкиваюсь с этим часто. Переезд фактически закрывают в момент, когда "Аллегро" только отходит от платформы на Финляндском вокзале.
Пешеходам построили подземный переход, авто - стоят подолгу.
Ни разу не техническое,технологическое и т.д.
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
georg писал(а):Так все просто и глупо одновременно. После участившихся инцидентов( в основном на переездах без шлагбаумов) с жертвами ,было принято решение перекрывать не за 500 метров а за один км . Решение абсолютно наше -аппаратно волевое.JokerSL писал(а):nekonyaa писал(а):
К сожалению, так и есть - я работаю за переездом у Удельной и сталкиваюсь с этим часто. Переезд фактически закрывают в момент, когда "Аллегро" только отходит от платформы на Финляндском вокзале.
Пешеходам построили подземный переход, авто - стоят подолгу.
Ни разу не техническое,технологическое и т.д.
Просто для справки: 1 км - это 1 (Одна) минута на скорости 60 км/ч.
Перед Аллегрой останавливают за 10 минут - это не 1 километр.
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Просто для справки: 1 км - это 1 (Одна) минута на скорости 60 км/ч.
Перед Аллегрой останавливают за 10 минут - это не 1 километр.
За километр- это для РЖД , Аллегро -выпадает из стандартов , и в черте города действует отдельный регламент. Что еще больше усугубляет дорожную обстановку. Именно в этой парадигме ( латание дыр) исполняется " локальная задача" -развести на " отдельно взятой территории" автопотоки и рельсовый транспорт. Не просчитывая и не заморачиваясь ( традиционно) ,а что будет дальше по пути движения на автодорогах.
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
georg писал(а):Любые передвижения через ЖД пути ( даже теоретически возможные) следования скоростных поездов ,создают опасную ситуацию и прописаны в неких документах ,ограничивающих ,регламентирующих и т.д. передвижение таких поездов на участках не оборудованных заграждениями и прочими конструкциями. Тормозной путь танкера измеряется в милях ( кабельтовых) Движение скоростного поезда в жилых районах с интенсивным автотрафиком -инородное тело в " организме".
Ну это философия, а интересно конкретные факты узнать из документов.
Заграждениями наши переезды оборудованы на отлично, как будто там ждут ИГИЛ на грузовиках: ко всем барьерчикам ещё и отдельный усиленный шлагбаум, который закрывается только лично для Аллегро.
Опять же, не стоит путать тормозной путь грузового состава, у которого сразу тормозить начинает только локомотив, с современным скоростным поездом, где аж магниторельсовый тормоз должен быть. Так что после закрытия мегашлагбаума на рельсы уже никто не попадёт, а если кто застрял заранее, то времени на остановку там хватит. То есть логика говорит о том, что поездам они не мешают, а машинкам так-то мешают, конечно, но закрытые переезды будут мешать всяко ещё больше.
-
- Искатель
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:38
- Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
hypersw писал(а):Заграждениями наши переезды оборудованы на отлично
На Удельной (Скобелевском) переезд не оборудовани заграждениями – ни подъёмными плитами, ни усилиенным шлагбаумом.
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Flynn писал(а):На Удельной (Скобелевском) переезд не оборудовани заграждениями – ни подъёмными плитами, ни усилиенным шлагбаумом.
Это удивительно. Что-то помешало?
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
hypersw писал(а):Flynn писал(а):На Удельной (Скобелевском) переезд не оборудовани заграждениями – ни подъёмными плитами, ни усилиенным шлагбаумом.
Это удивительно. Что-то помешало?
потому что его уже 5 лет как быть не должно
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Я понимаю зачем закроют переезд у бани(хотя его можно оставить как альтернативу в случаи коллапса на путепроводе), и тем-более на Поклоногорской, но на Скобелевском, это же вообще верх маразма. Понимаю, что там в РЖД сидят тупоголовые исполнители, им лишь бы отчитаться, но Власти города куда смотрят! В конце концов мы в своем городе живем, а не в РЖД и должны требовать от властей принятия разумных и продуманных решений, а то что там у чиновника РЖД всякая дурь в башку лезет, это должно стать его головной болью! Мне кажется вопрос о закрытии переезда нужно решать на уровне голосования населения, а не отдельно взятыми чиновниками!
Ну не верю я , что открытие путепровода и строительство развязки на Поклонной горе решит проблему пробок в этом районе!!!!
Ну не верю я , что открытие путепровода и строительство развязки на Поклонной горе решит проблему пробок в этом районе!!!!