Материалы по теме:
На форуме:
1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления) *строится* - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3142
На головном сайте:
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул. (2006 год): - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423
Свежие схемы здесь
Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Последний раз редактировалось Alex Вт янв 01, 2013 22:43, всего редактировалось 3 раза.
Сомневаюсь я только в эффективной разгрузке Светлановской площади.( как заявлено в предисловии). Ведь из Коломяг к Поклонной даже если в два ряда , но обозначен поворот " только направо". А я помню ( пока светофор не поставили) как народ спускался с горки по Энгельса а потом бодался на развороте через трамвайнык пути. Были разговоры про тоннель на Северный но что то затихли и ровняют песочек для обычной ( в будущем) четырехполоски.Сергей Р писал(а):Все сказано правильно, это первая очередь в 2 полосы, а влезет чуть позже все 4 везде.
На плане -чертеже развязки явно присутствует тоннель на Северный и чуть меньший тоннель для выезда на Энгельса в сторону " из города". Опять " экономия" а потом борьба с последствиями этого чиновничьего рвения.milmax писал(а):georg писал(а):Сомневаюсь я только в эффективной разгрузке Светлановской площади.
Этот путепровод - разгрузка переездов на Скобелевском и в Озерках, но никак не Светлановской площади. Если же после открытия путепровода переезды попытаются закрыть, то получится не разгрузка, а загрузка.
georg писал(а):На плане -чертеже развязки явно присутствует тоннель на Северный и чуть меньший тоннель для выезда на Энгельса в сторону " из города". Опять " экономия" а потом борьба с последствиями этого чиновничьего рвения.
Если это информация из будущего (что мол "в 2025 году тоннелей еще нет, а уже должны быть") - то хотелось бы информации, о каком будущем годе идет речь?
Ведь до завершения строительства первой очереди тоннелей никто не ожидал - я надеюсь, это там, в будущем, известно так же как и нам?
georg писал(а):На плане -чертеже развязки явно присутствует тоннель на Северный и чуть меньший тоннель для выезда на Энгельса в сторону " из города". Опять " экономия" а потом борьба с последствиями этого чиновничьего рвения.milmax писал(а):georg писал(а):Сомневаюсь я только в эффективной разгрузке Светлановской площади.
Этот путепровод - разгрузка переездов на Скобелевском и в Озерках, но никак не Светлановской площади. Если же после открытия путепровода переезды попытаются закрыть, то получится не разгрузка, а загрузка.
Вы опять путаете чертеж всей развязки, и первой очереди. Первая очередь никаких тоннелей не подразумевает а о том когда и какой будет вторая очередь не знает даже аллах. К тому моменту когда у города найдутся на нее деньги как всегда этот проет уже будет считаться не действительным и будут делать новый, так что я бы на эту схему смотрел исключительно как на хотелку.
Хочется напомнить о ситуации с развязкой приморского, савушкина и планерной. Там изначально тоже фигурировали тоннели и схема движения была в разы оптимальнее и разумнее той что в итоге была реализована
Так об этом и речь. Замах на рубль ( причем понятный и обоснованный даже непрофессионалу ) а удар как всегда на 40 копеек. Вспомните виадук в Ручьях со съездом в город " только направо) Представьте себе жуть когда поток из Осиновой рощи ,С Энгельса и с поднимающихся по новой трассе из Коломяг сойдутся в " непримиримом бою" . Тоннель на Северный - это суть ,которая выхолощена из реализации ,только для отчета о проделанной работе " по свободному " со свистом" проезду скоростного в Финляндию. А мы " букашки" перетопчемся.nekonyaa писал(а):georg писал(а):На плане -чертеже развязки явно присутствует тоннель на Северный и чуть меньший тоннель для выезда на Энгельса в сторону " из города". Опять " экономия" а потом борьба с последствиями этого чиновничьего рвения.milmax писал(а):georg писал(а):Сомневаюсь я только в эффективной разгрузке Светлановской площади.
Этот путепровод - разгрузка переездов на Скобелевском и в Озерках, но никак не Светлановской площади. Если же после открытия путепровода переезды попытаются закрыть, то получится не разгрузка, а загрузка.
Вы опять путаете чертеж всей развязки, и первой очереди. Первая очередь никаких тоннелей не подразумевает а о том когда и какой будет вторая очередь не знает даже аллах. К тому моменту когда у города найдутся на нее деньги как всегда этот проет уже будет считаться не действительным и будут делать новый, так что я бы на эту схему смотрел исключительно как на хотелку.
Хочется напомнить о ситуации с развязкой приморского, савушкина и планерной. Там изначально тоже фигурировали тоннели и схема движения была в разы оптимальнее и разумнее той что в итоге была реализована
А что Северный-то? Куда по нему ехать из Коломяг? В утренний час пик стоямба от Художников до Культуры, Тореза тоже стоит жёстко. И Энгельса. то есть приехал из Коломяг постоять в Выборгский район - молодец.
Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик, ну и да, есть граждане, которые ездят, например, по Суздальскому в Приморский район, тут смогут ехать по Северному. Чудес не будет, личный автотранспорт в городе - это пробки, пробки и ещё раз пробки.
Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик, ну и да, есть граждане, которые ездят, например, по Суздальскому в Приморский район, тут смогут ехать по Северному. Чудес не будет, личный автотранспорт в городе - это пробки, пробки и ещё раз пробки.
georg писал(а):Так об этом и речь. Замах на рубль ( причем понятный и обоснованный даже непрофессионалу ) а удар как всегда на 40 копеек. Вспомните виадук в Ручьях со съездом в город " только направо) Представьте себе жуть когда поток из Осиновой рощи ,С Энгельса и с поднимающихся по новой трассе из Коломяг сойдутся в " непримиримом бою" . Тоннель на Северный - это суть ,которая выхолощена из реализации ,только для отчета о проделанной работе " по свободному " со свистом" проезду скоростного в Финляндию. А мы " букашки" перетопчемся.nekonyaa писал(а):Вы опять путаете чертеж всей развязки, и первой очереди. Первая очередь никаких тоннелей не подразумевает а о том когда и какой будет вторая очередь не знает даже аллах. К тому моменту когда у города найдутся на нее деньги как всегда этот проет уже будет считаться не действительным и будут делать новый, так что я бы на эту схему смотрел исключительно как на хотелку.
Хочется напомнить о ситуации с развязкой приморского, савушкина и планерной. Там изначально тоже фигурировали тоннели и схема движения была в разы оптимальнее и разумнее той что в итоге была реализована
Ну опять же мы не знаем чего и когда будет. Лично мне кажется что очереди надо было менять местами, сначала развязка на горе (т.к. она нужна там в любом случае - есть ли путепровод или нет) и уже только потом путепровод. Ведь если даже там решат все строить по изначальному плану, это приведет к тому что путепровод придется по сути перекрывать, съездов то других с него нет, только на гору.
nord писал(а):А что Северный-то? Куда по нему ехать из Коломяг? В утренний час пик стоямба от Художников до Культуры, Тореза тоже стоит жёстко. И Энгельса. то есть приехал из Коломяг постоять в Выборгский район - молодец.
Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик, ну и да, есть граждане, которые ездят, например, по Суздальскому в Приморский район, тут смогут ехать по Северному. Чудес не будет, личный автотранспорт в городе - это пробки, пробки и ещё раз пробки.
Какой-то странный вопрос чес слово. Путепровод нужен для того чтобы попадать из приморского в выборгский. При текущей схеме перекрестка на горе это практически не возможно, ни на северный ни к озеркам, вся северная часть выборгского района через дурные развороты и/или дворовые проезды
nord писал(а):Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик
Разгружаться вечером будет не только Энгельса. Автоматом будет свободнее на Светлановской пл. и на Новороссийской/Ланское
Говорить о том, что кому-то из центра будет удобно по поклонногорскому путепроводу ехать на север(объезжая загруженный Б.Сампсониевский/Энгельса) не приходится в виду корявости попадания на него
hawkhawk писал(а):nord писал(а):Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик
Разгружаться вечером будет не только Энгельса. Автоматом будет свободнее на Светлановской пл. и на Новороссийской/Ланское
Говорить о том, что кому-то из центра будет удобно по поклонногорскому путепроводу ехать на север(объезжая загруженный Б.Сампсониевский/Энгельса) не приходится в виду корявости попадания на него
Есть вариант маршрута зсд - планируемый сьезд на шуваловский - планируемое соединение шуваловского - вербная - путепровод - дальше в выборгский.
nekonyaa писал(а):georg писал(а):Так об этом и речь. Замах на рубль ( причем понятный и обоснованный даже непрофессионалу ) а удар как всегда на 40 копеек. Вспомните виадук в Ручьях со съездом в город " только направо) Представьте себе жуть когда поток из Осиновой рощи ,С Энгельса и с поднимающихся по новой трассе из Коломяг сойдутся в " непримиримом бою" . Тоннель на Северный - это суть ,которая выхолощена из реализации ,только для отчета о проделанной работе " по свободному " со свистом" проезду скоростного в Финляндию. А мы " букашки" перетопчемся.nekonyaa писал(а):Вы опять путаете чертеж всей развязки, и первой очереди. Первая очередь никаких тоннелей не подразумевает а о том когда и какой будет вторая очередь не знает даже аллах. К тому моменту когда у города найдутся на нее деньги как всегда этот проет уже будет считаться не действительным и будут делать новый, так что я бы на эту схему смотрел исключительно как на хотелку.
Хочется напомнить о ситуации с развязкой приморского, савушкина и планерной. Там изначально тоже фигурировали тоннели и схема движения была в разы оптимальнее и разумнее той что в итоге была реализована
Ну опять же мы не знаем чего и когда будет. Лично мне кажется что очереди надо было менять местами, сначала развязка на горе (т.к. она нужна там в любом случае - есть ли путепровод или нет) и уже только потом путепровод. Ведь если даже там решат все строить по изначальному плану, это приведет к тому что путепровод придется по сути перекрывать, съездов то других с него нет, только на гору.
Никто не хочет или скорее не умеет планировать и сопоставлять " в длинную". А между тем уже вывешен 3Д эскиз виадука с Северного над Руставели ,ЖД путями в новый район до КАД . И получается что Северный -это серьёзная межрайонная магистраль ( в перспективе) И я абсолютно согласен с Вами по поводу очередности.
nekonyaa писал(а):nord писал(а):А что Северный-то? Куда по нему ехать из Коломяг? В утренний час пик стоямба от Художников до Культуры, Тореза тоже стоит жёстко. И Энгельса. то есть приехал из Коломяг постоять в Выборгский район - молодец.
Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик, ну и да, есть граждане, которые ездят, например, по Суздальскому в Приморский район, тут смогут ехать по Северному. Чудес не будет, личный автотранспорт в городе - это пробки, пробки и ещё раз пробки.
Какой-то странный вопрос чес слово. Путепровод нужен для того чтобы попадать из приморского в выборгский. При текущей схеме перекрестка на горе это практически не возможно, ни на северный ни к озеркам, вся северная часть выборгского района через дурные развороты и/или дворовые проезды
Добавлю немного. Путепровод толком ничего не разгрузит. Он только является гарантией, что вы попадете из района в район минуя ЖД переезд. И я уверен, что его появление, так же, как и пешеходного тоннеля на удельной, строительство жд ветки Лосево - Каменногорск, обусловлено организацией скоростного движения поездов. Всего две цели: разогнать поезда и связать ниточкой районы.
Насчет задачи " разогнать поезда" вопросов нет, сам видел как минут десять летали бумажки и мелкий мусор после " пролета" поезда на Финляндию у переезда Удельная. Вопрос в полноценном использовании автомагистрали ,которая при наличии тоннеля на Северный , реально дублирует поток через Светлановскую площадь и именно в сторону Гражданки ,где намного меньше места ( если вообще есть) для многоуровневой развязки.А на Поклонной можно развернуться . Про остальные возможные виадуки по ходу Северного развивать не буду.Grush писал(а):nekonyaa писал(а):nord писал(а):А что Северный-то? Куда по нему ехать из Коломяг? В утренний час пик стоямба от Художников до Культуры, Тореза тоже стоит жёстко. И Энгельса. то есть приехал из Коломяг постоять в Выборгский район - молодец.
Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик, ну и да, есть граждане, которые ездят, например, по Суздальскому в Приморский район, тут смогут ехать по Северному. Чудес не будет, личный автотранспорт в городе - это пробки, пробки и ещё раз пробки.
Какой-то странный вопрос чес слово. Путепровод нужен для того чтобы попадать из приморского в выборгский. При текущей схеме перекрестка на горе это практически не возможно, ни на северный ни к озеркам, вся северная часть выборгского района через дурные развороты и/или дворовые проезды
Добавлю немного. Путепровод толком ничего не разгрузит. Он только является гарантией, что вы попадете из района в район минуя ЖД переезд. И я уверен, что его появление, так же, как и пешеходного тоннеля на удельной, строительство жд ветки Лосево - Каменногорск, обусловлено организацией скоростного движения поездов. Всего две цели: разогнать поезда и связать ниточкой районы.
georg писал(а): Насчет задачи " разогнать поезда" вопросов нет, сам видел как минут десять летали бумажки и мелкий мусор после " пролета" поезда на Финляндию у переезда Удельная. Вопрос в полноценном использовании автомагистрали ,которая при наличии тоннеля на Северный , реально дублирует поток через Светлановскую площадь и именно в сторону Гражданки ,где намного меньше места ( если вообще есть) для многоуровневой развязки.А на Поклонной можно развернуться . Про остальные возможные виадуки по ходу Северного развивать не буду.
если обсуждать ту схему что фигурирует в теме то там есть тоннели и на северный и на тореза и на север в сторону выборгского/просвящения. Если эта развязка таки случится то она действительно разгрузит очень многое и не только потом вербная-северный