Переезд на дороге в Каменку.Сергей Р писал(а):Vasya писал(а):Заменить переезд развязкой, на которой нет нужного поворота - это верх грамотного стратегического планирования.
Это какого?
Пересечения автодорог с железнодорожными путями
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Расширение проезда над восемью путепроводами обойдется в 12,3 млрд
Программа расширения подмостового габарита для железнодорожных путепроводов в Петербурге обойдётся в 12,365 млрд рублей, сообщили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина.
В программу включены восемь путепроводов: два на пересечении с Пулковским шоссе (один – на участке ст. Среднерогатская – ст. Предпортовая, другой – на участке ст. Шоссейная – ст. Предпортовая), на пересечении с Загородной улицей в Колпино, на пересечении с Дальневосточным пр., на пересечении с пр. Ленина в Зеленогорске, на пересечении с Ланским шоссе, на пересечении с улицей Александра Матросова и на пересечении с Южным шоссе в Невском районе.
«Расширение подмостовых габаритов указанных объектов позволило бы решить транспортные проблемы при перемещении грузов в городе», – отметили в аппарате Албина.
Проектно-изыскательские работы предполагается провести в 2017 году, их стоимость составит 618,250 млн рублей. Строительно-монтажные работы намечены на 2018 – 2019 годы.
Поскольку путепроводами владеет РЖД, их невозможно реконструировать за счет городского бюджета. Поэтому правительство Петербурга ведет переговоры с железнодорожной компанией о включении объектов в инвестиционную программу и по привлечению средств из федерального бюджета.
http://www.fontanka.ru/2016/09/19/181/
**************************************************
касаемо "северных" путепроводов: с Ланским шоссе -всё понятно в принципе, не ясно что это даст, т.к пробка в сторону Энгельса-Сампсониевского не из за сужения под ж/д путями, а из за вечного стояка от Светланы и в сторону Светланы.
Про ул. А.Матросова -вообще не понятно, что там расширять, т.к улица односторонняя и ширина её одинакова на всем протяжении от набережной Б.Невки и до Лесного.пр.
На Дальневосточном тоже нет особого сужения, ну разве что для высокого транспорта, т.к форма проёма путепровода весьма стрёмная -там просто я думаю он уже на ладан дышит (обсуждали его форму помнится здесь на форуме)
В Зеленогорске по моему нет транспортных проблем из за низкого проезда под путепроводом - автобусы под ним пролазят, а если высоту сделать больше -сразу фуры и помойки ломануться, а тем более в Репино построили новый путепровод, смысла переделывать старый вообще нет никакого.
Программа расширения подмостового габарита для железнодорожных путепроводов в Петербурге обойдётся в 12,365 млрд рублей, сообщили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина.
В программу включены восемь путепроводов: два на пересечении с Пулковским шоссе (один – на участке ст. Среднерогатская – ст. Предпортовая, другой – на участке ст. Шоссейная – ст. Предпортовая), на пересечении с Загородной улицей в Колпино, на пересечении с Дальневосточным пр., на пересечении с пр. Ленина в Зеленогорске, на пересечении с Ланским шоссе, на пересечении с улицей Александра Матросова и на пересечении с Южным шоссе в Невском районе.
«Расширение подмостовых габаритов указанных объектов позволило бы решить транспортные проблемы при перемещении грузов в городе», – отметили в аппарате Албина.
Проектно-изыскательские работы предполагается провести в 2017 году, их стоимость составит 618,250 млн рублей. Строительно-монтажные работы намечены на 2018 – 2019 годы.
Поскольку путепроводами владеет РЖД, их невозможно реконструировать за счет городского бюджета. Поэтому правительство Петербурга ведет переговоры с железнодорожной компанией о включении объектов в инвестиционную программу и по привлечению средств из федерального бюджета.
http://www.fontanka.ru/2016/09/19/181/
**************************************************
касаемо "северных" путепроводов: с Ланским шоссе -всё понятно в принципе, не ясно что это даст, т.к пробка в сторону Энгельса-Сампсониевского не из за сужения под ж/д путями, а из за вечного стояка от Светланы и в сторону Светланы.
Про ул. А.Матросова -вообще не понятно, что там расширять, т.к улица односторонняя и ширина её одинакова на всем протяжении от набережной Б.Невки и до Лесного.пр.
На Дальневосточном тоже нет особого сужения, ну разве что для высокого транспорта, т.к форма проёма путепровода весьма стрёмная -там просто я думаю он уже на ладан дышит (обсуждали его форму помнится здесь на форуме)
В Зеленогорске по моему нет транспортных проблем из за низкого проезда под путепроводом - автобусы под ним пролазят, а если высоту сделать больше -сразу фуры и помойки ломануться, а тем более в Репино построили новый путепровод, смысла переделывать старый вообще нет никакого.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
самым эпическим выглядит это:
я, конечно, понимаю, что ни г-н Албин, ни тем более его аппарат, понятия не имеют, что такое "пересечение с Южным шоссе".
* - впрочем, глава аппарата г-на Албина, г-н Золотов, который за половину года 41 раз нарушил ПДД, вероятно знаком с улицами Петербурга.
на пересечении с Южным шоссе
я, конечно, понимаю, что ни г-н Албин, ни тем более его аппарат, понятия не имеют, что такое "пересечение с Южным шоссе".
* - впрочем, глава аппарата г-на Албина, г-н Золотов, который за половину года 41 раз нарушил ПДД, вероятно знаком с улицами Петербурга.
а там надо не 1 путепровод, а штук 10 сразу расширять. Да и дорога идет из ниоткуда в никуда, не нужно это особо. Разумно конечно было бы сделать двухполоску, но слишком затратно.
Я думаю, что заявленный список в 8 адресов скорее нужен для массовки для выбивания средств под основные два путепровода в этом списке на Пулковском шоссе.
Я думаю, что заявленный список в 8 адресов скорее нужен для массовки для выбивания средств под основные два путепровода в этом списке на Пулковском шоссе.
giper писал(а):самым эпическим выглядит это:на пересечении с Южным шоссе
я, конечно, понимаю, что ни г-н Албин, ни тем более его аппарат, понятия не имеют, что такое "пересечение с Южным шоссе".
* - впрочем, глава аппарата г-на Албина, г-н Золотов, который за половину года 41 раз нарушил ПДД, вероятно знаком с улицами Петербурга.
тема -ПОЛУТОННЕЛЬ
как на ОК
чтобы у Газелей будки не сносило
я не знаю как вы- я сразу понял -где это место
taguan писал(а): В Зеленогорске по моему нет транспортных проблем из за низкого проезда под путепроводом - автобусы под ним пролазят, а если высоту сделать больше -сразу фуры и помойки ломануться, а тем более в Репино построили новый путепровод, смысла переделывать старый вообще нет никакого.
В Зеленогорске проблема из-за ширины проезда, не из-за высоты. Там по одной полосе в каждом направлении, а в сторону города очень хотелось бы две, чтобы развязать потоки в сторону Зеленогорска и в сторону Петербурга. Новый путепровод в Репино вообще не альтернатива, поскольку с северной стороны железной дороги добраться до него можно только через Выборгское шоссе.
Пересечение с Южным шоссе, конечно, стоит обновлять (хоть там и 10 маленьких путепроводов), но в первую очередь надо научиться отводить один из потоков с Сортировочного путепровода туда (на то и расчет: путепровод 5типолосный, 3 в Купчино, 2+Южное - в Невский). Сейчас это делается очень криво, через Софийскую
а расширение это разве в высоту?taguan писал(а):В Зеленогорске по моему нет транспортных проблем из за низкого проезда под путепроводом - автобусы под ним пролазят, а если высоту сделать больше -сразу фуры и помойки ломануться, а тем более в Репино построили новый путепровод, смысла переделывать старый вообще нет никакого.
в ширину там бы хотя бы еще одна полоса была бы кстати. хотя при обилии второрядников работать все равно не будет
Што-а?!?!...taguan писал(а):На Дальневосточном тоже нет особого сужения, ну разве что для высокого транспорта
В направлении Дальневосточный-Новочеркасский сужение с 3 до 2.5 (если строго по разметрке, то 2) полос для любых видов транспорта, а для высоких и того меньше - до 1.5-2. При этом перед перекрёстком с Зольной на Дальневосточном конечно нарисовано только пара полос прямо, но по факту едут с трёх, а то и четырёх умельцы. Плюс 2 полосы с Зольной утром.
В обратном направлении с Новочеркасского, соблюдай все разметку, то сужения не было бы. По факту же такого в России не бывает, поэтому сужение там с 4-5 полос до двух, плюс 2 полосы с Зольной (временно закрыты сейчас, поэтому последнее время получше...)