Пересечения автодорог с железнодорожными путями

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт апр 29, 2016 22:39

Сергей Р писал(а):
Vasya писал(а):Заменить переезд развязкой, на которой нет нужного поворота - это верх грамотного стратегического планирования.

Это какого?
Переезд на дороге в Каменку.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Вс май 01, 2016 10:40

Сергей Р писал(а):
Vasya писал(а):Заменить переезд развязкой, на которой нет нужного поворота - это верх грамотного стратегического планирования.

Это какого поворота? Из центра на запад?



Да.
Понятно, что можно где-то развернуться, но это не лучший вариант.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн сен 19, 2016 17:46

Расширение проезда над восемью путепроводами обойдется в 12,3 млрд

Программа расширения подмостового габарита для железнодорожных путепроводов в Петербурге обойдётся в 12,365 млрд рублей, сообщили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина.

В программу включены восемь путепроводов: два на пересечении с Пулковским шоссе (один – на участке ст. Среднерогатская – ст. Предпортовая, другой – на участке ст. Шоссейная – ст. Предпортовая), на пересечении с Загородной улицей в Колпино, на пересечении с Дальневосточным пр., на пересечении с пр. Ленина в Зеленогорске, на пересечении с Ланским шоссе, на пересечении с улицей Александра Матросова и на пересечении с Южным шоссе в Невском районе.

«Расширение подмостовых габаритов указанных объектов позволило бы решить транспортные проблемы при перемещении грузов в городе», – отметили в аппарате Албина.

Проектно-изыскательские работы предполагается провести в 2017 году, их стоимость составит 618,250 млн рублей. Строительно-монтажные работы намечены на 2018 – 2019 годы.

Поскольку путепроводами владеет РЖД, их невозможно реконструировать за счет городского бюджета. Поэтому правительство Петербурга ведет переговоры с железнодорожной компанией о включении объектов в инвестиционную программу и по привлечению средств из федерального бюджета.

http://www.fontanka.ru/2016/09/19/181/

**************************************************
касаемо "северных" путепроводов: с Ланским шоссе -всё понятно в принципе, не ясно что это даст, т.к пробка в сторону Энгельса-Сампсониевского не из за сужения под ж/д путями, а из за вечного стояка от Светланы и в сторону Светланы.
Про ул. А.Матросова -вообще не понятно, что там расширять, т.к улица односторонняя и ширина её одинакова на всем протяжении от набережной Б.Невки и до Лесного.пр.

На Дальневосточном тоже нет особого сужения, ну разве что для высокого транспорта, т.к форма проёма путепровода весьма стрёмная -там просто я думаю он уже на ладан дышит (обсуждали его форму помнится здесь на форуме)

В Зеленогорске по моему нет транспортных проблем из за низкого проезда под путепроводом - автобусы под ним пролазят, а если высоту сделать больше -сразу фуры и помойки ломануться, а тем более в Репино построили новый путепровод, смысла переделывать старый вообще нет никакого.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 19, 2016 18:00

самым эпическим выглядит это:

на пересечении с Южным шоссе


я, конечно, понимаю, что ни г-н Албин, ни тем более его аппарат, понятия не имеют, что такое "пересечение с Южным шоссе".
* - впрочем, глава аппарата г-на Албина, г-н Золотов, который за половину года 41 раз нарушил ПДД, вероятно знаком с улицами Петербурга.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн сен 19, 2016 19:17

А что не так с Южным шосссе?

[map=17,59.86739,30.42887][/map]

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн сен 19, 2016 20:43

а там надо не 1 путепровод, а штук 10 сразу расширять. Да и дорога идет из ниоткуда в никуда, не нужно это особо. Разумно конечно было бы сделать двухполоску, но слишком затратно.

Я думаю, что заявленный список в 8 адресов скорее нужен для массовки для выбивания средств под основные два путепровода в этом списке на Пулковском шоссе.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн сен 19, 2016 21:39

Как по мне, в первую очередь нужно реконструировать путепровод на Выборгском ш.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн сен 19, 2016 22:03

giper писал(а):самым эпическим выглядит это:

на пересечении с Южным шоссе


я, конечно, понимаю, что ни г-н Албин, ни тем более его аппарат, понятия не имеют, что такое "пересечение с Южным шоссе".
* - впрочем, глава аппарата г-на Албина, г-н Золотов, который за половину года 41 раз нарушил ПДД, вероятно знаком с улицами Петербурга.


тема -ПОЛУТОННЕЛЬ
как на ОК

чтобы у Газелей будки не сносило


я не знаю как вы- я сразу понял -где это место

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 19, 2016 22:36

taguan писал(а):я не знаю как вы- я сразу понял -где это место

какое место?

ArSoron
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 16:08
Откуда: Пискаревка

Сообщение ArSoron » Пн сен 19, 2016 23:59

taguan писал(а): В Зеленогорске по моему нет транспортных проблем из за низкого проезда под путепроводом - автобусы под ним пролазят, а если высоту сделать больше -сразу фуры и помойки ломануться, а тем более в Репино построили новый путепровод, смысла переделывать старый вообще нет никакого.


В Зеленогорске проблема из-за ширины проезда, не из-за высоты. Там по одной полосе в каждом направлении, а в сторону города очень хотелось бы две, чтобы развязать потоки в сторону Зеленогорска и в сторону Петербурга. Новый путепровод в Репино вообще не альтернатива, поскольку с северной стороны железной дороги добраться до него можно только через Выборгское шоссе.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт сен 20, 2016 9:07

Пересечение с Южным шоссе, конечно, стоит обновлять (хоть там и 10 маленьких путепроводов), но в первую очередь надо научиться отводить один из потоков с Сортировочного путепровода туда (на то и расчет: путепровод 5типолосный, 3 в Купчино, 2+Южное - в Невский). Сейчас это делается очень криво, через Софийскую

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт сен 20, 2016 10:34

taguan писал(а):В Зеленогорске по моему нет транспортных проблем из за низкого проезда под путепроводом - автобусы под ним пролазят, а если высоту сделать больше -сразу фуры и помойки ломануться, а тем более в Репино построили новый путепровод, смысла переделывать старый вообще нет никакого.
а расширение это разве в высоту?
в ширину там бы хотя бы еще одна полоса была бы кстати. хотя при обилии второрядников работать все равно не будет

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт сен 20, 2016 11:05

При этом про путепроводы на Салова - ни слова в этой программе

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт сен 20, 2016 11:19

Jay писал(а):При этом про путепроводы на Салова - ни слова в этой программе

вот кстати да. было бы полезнее, чем, как минимум, ланское и южное. да и матросова тоже нафиг

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Чт сен 22, 2016 11:06

taguan писал(а):На Дальневосточном тоже нет особого сужения, ну разве что для высокого транспорта
Што-а?!?!...
В направлении Дальневосточный-Новочеркасский сужение с 3 до 2.5 (если строго по разметрке, то 2) полос для любых видов транспорта, а для высоких и того меньше - до 1.5-2. При этом перед перекрёстком с Зольной на Дальневосточном конечно нарисовано только пара полос прямо, но по факту едут с трёх, а то и четырёх умельцы. Плюс 2 полосы с Зольной утром.
В обратном направлении с Новочеркасского, соблюдай все разметку, то сужения не было бы. По факту же такого в России не бывает, поэтому сужение там с 4-5 полос до двух, плюс 2 полосы с Зольной (временно закрыты сейчас, поэтому последнее время получше...)