Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение слон » Пт фев 09, 2007 18:31

Мост в районе острова Серный

[map=15,59.9552,30.26545][/map]

План (отсюда):
Изображение

Реальность (отсюда):
Изображение

Конкурс на выполнение работ по объекту «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь - Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный»: здесь

Чертежи из конкурсной документации: здесь

Шапка темы нуждается в наполнении ссылками на интересные материалы в теме.
Последний раз редактировалось слон Пн май 16, 2016 13:48, всего редактировалось 2 раза.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение mike812 » Вт май 15, 2018 21:16

Это новый мост.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Silver » Вт май 15, 2018 22:21

Инженер писал(а):
Silver писал(а): Неужели это проходит по нормам!? :roll:

В ряде случаев некий объект попросту невозможно построить, соблюдая все возможные нормативы.
Тем более, если объект не в "чистом поле".
По идее, всегда можно найти компромиссное решение, однако законы по своей сути этого не позволяют.
Отсюда может возникнуть абсолютно тупиковая ситуация.
Сломанный домик на Ремесленной просто некуда было девать, а этот обитаемый дом подлежит расселению и сносу тоже. А вот почему этого не сделали ранее-вопрос интересный.

Если нормы невозможно соблюсти - проект меняют.

См. форму моста «буквой Зю» и отрезанный верх кольца.
Или неправ?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Arseny » Ср май 16, 2018 9:12

giper писал(а):конструктивный вопрос: Господа, а может кто-то помнит какова судьба пролетных конструкций, которые в свое время не пригодились (в период очередной отмены проекта)?

Так вроде они были использованы при строительстве Петровского моста

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Инженер » Ср май 16, 2018 9:49

Silver писал(а): Если нормы невозможно соблюсти - проект меняют.
См. форму моста «буквой Зю» и отрезанный верх кольца.
Или неправ?

Есть такой термин-итальянская забастовка. Если соблюдать все правила, то работать станет невозможно.
В строительстве, в проектировании-это тоже применительно в известной мере.
Буква "Зю" возникла из-за наличия собственников участков, по которым должен был бы идти прямой мост. При соввласти он был бы прямым. И вот эти изгибы привели очевидным сложностям и проблемам. И к нарушениям законов. Но ведь мост-то нужен!
С "кольцом" вообще темная история. Высота опор вантового пролета (независимо от формы, это в некотором роде арх. излишки) назначается исходя из конструктивной схемы. И вдруг.....высота опоры (по известным причинам) уменьшается в 2 раза. При этом в какие-то немыслимые сроки пересчитываются усилия в вантах, пролет, сами "рога". Делается по сути новый проект. И всё----типтоп! Значит, всё было известно заранее.
Но я отвлекся. Те нормы, которые сложно соблюсти, далеко не всегда видны неспециалисту, и широко об этом говорить не следует.
Зато то, что видно-превращается в скандалы.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение giper » Ср май 16, 2018 9:54

Инженер писал(а):Буква "Зю" возникла из-за наличия собственников участков, по которым должен был бы идти прямой мост.

Кривой мост так же идет по участкам в собственности (причем собственность тут поценнее)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение giper » Ср май 16, 2018 9:54

Arseny писал(а):Так вроде они были использованы при строительстве Петровского моста

вот и мне так казалось!
но никаких ссылок на это я не нашел

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Igorix » Ср май 16, 2018 10:03

А разве не является истинной причиной кривизны - норматив по уклону проезжей части? вон, даже сейчас говорят что на Ваську сложно будет съехать, а кривизна этого проекта увеличивает его же длину, чтоб пролет мог забраться на нужную высоту...

Но имхо тут стоило бы устраивать тоннельчик методом погружных секций. Было б прямо, коротко и не дико дорого. НАверное

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Инженер » Ср май 16, 2018 13:00

Под тоннель небольшого заложения тоже нужны абсолютно свободные незастроенные участки по берегам. И и еще промплощадку для секций.
Если бы мост проектировался прямым, что видится изначально логичным, то нашли бы способ справиться с уклонами с помощью береговых эстакад.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Инженер » Ср май 16, 2018 13:02

giper писал(а):
Кривой мост так же идет по участкам в собственности (причем собственность тут поценнее)

Что за собственность имеется в виду? Обычно собственность выкупает город или консорциум под общественный объект.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение kaskad » Ср май 16, 2018 13:04

Arseny писал(а):
giper писал(а):конструктивный вопрос: Господа, а может кто-то помнит какова судьба пролетных конструкций, которые в свое время не пригодились (в период очередной отмены проекта)?

Так вроде они были использованы при строительстве Петровского моста


При реконструкции Большого Петровского моста использованы металлоконструкции временного дублера моста Лейтенанта Шмидта.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение слон » Ср май 16, 2018 13:11

giper писал(а):
Arseny писал(а):Так вроде они были использованы при строительстве Петровского моста

вот и мне так казалось!
но никаких ссылок на это я не нашел

Если вы про Большой Петровский мост, то там временные конструкции, использовавшиеся при реконструкции Благовещенского моста.
А про конструкции, изготовленные для Серного, была информация, что их хотят использовали для реконструкции Дворцового (фонтанка.ру). Только я не нашёл - только собирались или таки использовали.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение giper » Ср май 16, 2018 13:24

слон писал(а):...изготовленные для Серного, была информация, что их хотят использовали для реконструкции Дворцового (фонтанка.ру). Только я не нашёл - только собирались или таки использовали.

да. вот именно судьба этих конструкция меня заинтересовала.

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Дмитрий Мануковский » Ср май 16, 2018 23:20

Arseny писал(а):
giper писал(а):конструктивный вопрос: Господа, а может кто-то помнит какова судьба пролетных конструкций, которые в свое время не пригодились (в период очередной отмены проекта)?

Так вроде они были использованы при строительстве Петровского моста

Они были использованы для этого же моста, их установили в пролеты ближе к набережной Макарова.

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Дмитрий Мануковский » Ср май 16, 2018 23:30

Инженер писал(а):
Silver писал(а): Если нормы невозможно соблюсти - проект меняют.
См. форму моста «буквой Зю» и отрезанный верх кольца.
Или неправ?

С "кольцом" вообще темная история. Высота опор вантового пролета (независимо от формы, это в некотором роде арх. излишки) назначается исходя из конструктивной схемы. И вдруг.....высота опоры (по известным причинам) уменьшается в 2 раза. При этом в какие-то немыслимые сроки пересчитываются усилия в вантах, пролет, сами "рога". Делается по сути новый проект. И всё----типтоп! Значит, всё было известно заранее.

Вы думаете, что металлоконструкции пролёта и частично пилона изготовили по изначальному (с кольцом) проекту, чтобы потом пытаться сохранить все это и использовать с минимумом бросовых работ для нового (с рогами) проекта? Решать вопросы с водоотведением и конструкцией разделительной полосы (по первому проекту ванты анкеровались по оси проезжей части, а в новом только по бокам)? Лишние трудозатраты, повторная экспертиза... уж поверьте, здравый смысл говорит о том, что заранее ничего известно не было)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Инженер » Чт май 17, 2018 0:00

Как бы я ничего не думаю.
Я не знаю что да как.
И голову над этим ломать не хочу.
Но в свете своего, инженерного, если угодно, понимания вопроса, считаю историю "темной" :P
Разумеется, есть те, для кого эта история с заменой опор-открытая книга. Но вряд ли они будут болтать об ентом.