MaksegZ писал(а):Увы, некоторые господа по прежнему живут идеями 1960-х - тут расширим, там новый широкий проспект проложим, а через пару лет... ой, опять все стоит в пробке, с чего бы это, интересно.
Всё это демагогия - попытки подменить обсуждение конкретного проекта некими общими рассуждениями о мировых принципах бытия. В данном конкретном случае речь идёт не о строительстве проспектов, а о локальном расширении одной короткой улицы (ну и, может, ещё одного совсем коротенького кусочка улицы), чтобы обеспечить нормальную транспортную связь крупных частей города.
MaksegZ писал(а): Может стоит поучиться у тех городов, кто этот этап развития уже прошел и извлек выводы, хотя это ведь наше национальное хобби - наступание на грабли, одна из традиционных скреп.
Дело в том, что мы от этих, "кто этот этап развития уже прошел и извлек выводы", в силу объективных обстоятельств, которые здесь не хотелось бы обсуждать, отстали на многие десятилетия. И потенциала для роста, чтобы их догнать в ближайшем обозримом - у нас нет и не предвидится. Поэтому ни существенный рост населения, ни существенное повышение автомобилизации нам в ближайшие годы не грозит. Так что чужие грабли для нас ещё очень далеко.
MaksegZ писал(а):и отсутствие неудобств для местного населения, пешеходов и велосипедистов.
Как практикующий велосипедист с почти 40-летним стажем заявляю Вам, что этот мост не создал мне как велосипедисту никаких неудобств, а только одни огромные удобства!
giper писал(а):А! так вам на Гражданку надо! тогда метро! пересадка на Маяковской. метро, правда, тоже платное - вот незадача.... ну пешком точно бесплатно.
Ну ведь демагогия же! Понятно, что в каких-то обстоятельствах удобнее добираться куда-то на метро, а в других - это просто невозможно. Скажем, отвезти к врачу пожилого человека, который в метро ехать не может, или перевезти что-то объёмистое. Всегда должна быть возможность выбора. Опять же, речь не только о Гражданке, а фактически обо всём севере города.