Инженер писал(а):giper писал(а):Инженер писал(а): мильен раз поясняли, почему сейчас так, а не иначе
а где можно почитать эти "мильены раз"? что-то я не припомню
Не надо ничего читать.
Достаточно посмотреть российское ТВ (один вечер и пару каналов -новости) и просто работать в проектной организации. Не обязательно мостостроительной....
Гм...кому я это объясняю
Инженер, наверное ваш ответ надо воспринимать как шутку...
а ведь я спрашивал серьезно.
не, я согласен, что отшутиться от ответа - тоже своеобразный ответ - типа "ты же сам все понимаешь"...
но вы так и не ответили внятно
____
мне то ответ не нужен, я уже его озвучил и неоднократно.
и моя позиция изначально выигрышная - с нашими "специалистами" от планирования и транспорта довольно сложно проиграть.
и я очень рад, что к моей критики безумных дорожных проектов присоединились люди, которые за пару лет до их реализации меня здесь обсмеивали - пальцем я показывать не буду, я совершенно не злопамятный (впрочем есть пара товарищей-исключений). я прекрасно понимаю, что участники форума по большей части пользователи инфраструктуры, и не могут представить последствий решений на "нулевом" этапе - на этапе градостроительного планирования, и чем это дальше обернется.
более того, я от них этого и не требую, просто стараюсь донести "свет истины" - получается у меня это плохо на упомянутом "нулевом" этапе. зато после реализации очередной ерунды, когда наши дорогие участники форума почувствуют/потрогают/увидят результат реализации ошибки, все приходят к моему изначальному положению, как к нему пришли и вы.
вы правы по поводу "после драки кулаками не машут", но ко мне это не относится - я "махал кулаками" до всякого начала "драки".
____
перечислю проекты, которые еще не реализованы, но которые сразу будут такой же херней (извините, ошибкой, которую потом никак не расхлебать) как и Серный мост: любые развязки типа "улица-улица" (например реализованная Дунайская развязка и планируемые развязки на Обводном канале), строительство Аэроэкспресса в Пулково, ТПУ в Шушарах (станция метро Южная/Шушары), "Восточный скоростной диаметр" целиком и полностью, развязка Мурино/Девяткино/КАД, магистраль/набережная на левом берегу Невы (дублер Обуховской Обороны). это основное, что вспомнилось.
ну и пакости помельче, в виде застройки парка Интернационалистов, Судебного квартала, СКК и проч.
да-да, я знаю, что на меня сейчас набросится половина форума, это совершенно нормально. но, потом, после реализации всего этого безобразия, они же будут в первых рядах критиков.
____
отдельное примечание: я знаю, что никто не читает (а кто читал - не помнит) предыдущие древние страницы обсуждаемой темы. так что поясню по пунктам, так нагляднее:
1. Я всегда за развитие города, за новые дороги, за новые связи. Более того, нужны новые дороги в существующей застройке - у нас катастрофически низкая плотность УДС.
2. Транспортная связь ВО и ПС была необходима, мост был нужен, и хорошо, что он есть. Реализация - говно.
3. ВСР нужен. Проект - говно, реализация будет еще хуже.
4. ТПУ в Шушарах нужно. Проект - говно. Вот здесь то точно будет о чем поговорить с пользователями ТПУ.
5. Транспорт в аэропорт нужен. Не аэроэкспресс. Старое-доброе метро. Нет, не завтра. Просто чтобы что-то случилось завтра, надо планировать сегодня.
____
Возвращаясь к заглавной теме:
Так как я, не побоюсь этого слова, инженер, хотя это не столь важно, просто у меня есть мозг посложнее аквариумной рыбки и значительно сложнее чиновников института благородных девиц, я прекрасно понимаю, что Серный мост - это навсегда (в пределах моей жизни). Застройка Новоладожской улицы вообще навсегда. И задача моих современников решить возникшую проблему. Проблема в том, что я не вижу среди девочек из института благородных девиц ни одного человека с мозгом. Нет какое то вещество там есть, но оно крепенько так осталось в 1960 году, еще до полета Юрия в космос.