Сообщение Carolus Magnus » Ср май 02, 2018 14:44
В преддверии открытия моста хочу предупредить всех "реваншистов", которые могут объявиться на форуме со словами: "вот вы тут ругали этот мост - а он пользуется спросом, плотное движение день и ночь - видите сами его полезность и то, каким он нужным оказался". Да, конечно, мост нужный и полезный. Пользоваться многие будут - это нормально. Потому что в этом месте мост, разумеется, был нужен. Да, и вообще дефицит мостов в Санкт-Петербурге никто не отменял. Кривой и косой, нерациональный мост - всё равно лучше, чем отсутствие моста. Более того, скажу вам - если бы на этом месте изначально был нормальный мост, затем его бы снесли, чтобы построить ненормальный мост, то и вновь построенный мост взял бы на себя часть движения. В Питере уже была подобная ситуация со строительством Коломяжского путепровода: это плохой путепровод, но лучше, чем никакого, при том, что движение существовало и до его постройки (через переезд). Но варианты сделать лучше - безусловно, были. И в случае с мостом Бетанкура тоже были, но что построили - то построили. Жалко самого Бетанкура, классный был инженер, а его именем назвали уродливую конструкцию. Однако мост стоит, все разговоры о том, как можно было сделать лучше, теперь в пользу бедных. И, значит, придётся по кривому мосту ездить, другого-то всё равно нет. Собственно, даже если бы его решили сделать ещё хуже, чем он есть (допустим, двухполосным его сделали бы, или сами придумайте, как этот мост можно существенно ухудшить), то всё равно он пользовался бы спросом. Помнится, когда-то путепровод в Обухово пользовался значительным спросом, несмотря на его узкость, ветхость и неудобные подъезды к нему. Почему?! Потому что ехать-то надо! Ну, вот и этим мостом будем пользоваться, потому что ехать надо, тем более, он в действительности - откроет новые маршруты, кому-то сократит время в пути. Это всё-таки не новый мост на месте старого, не путепровод на месте переезда. Раньше был нулевой поток на этом месте, и новый мост увеличит пропускную способность в любом случае - любое количество выше нуля. Ну, и всё-таки мост хотя и не рациональный, но всё же весьма широкий, и возможности для въезда на него и для съезда с него худо-бедно предусмотрели. Вот только локти кусать о том, как можно было бы по уму-разуму его сделать и какую выгоду упустили, если бы проектировали рационально с учётом всех факторов, никто не запретит. Поэтому критики моста останутся при своём мнении.
Последний раз редактировалось
Carolus Magnus Ср май 02, 2018 17:01, всего редактировалось 2 раза.