Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение слон » Пт фев 09, 2007 18:31

Мост в районе острова Серный

[map=15,59.9552,30.26545][/map]

План (отсюда):
Изображение

Реальность (отсюда):
Изображение

Конкурс на выполнение работ по объекту «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь - Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный»: здесь

Чертежи из конкурсной документации: здесь

Шапка темы нуждается в наполнении ссылками на интересные материалы в теме.
Последний раз редактировалось слон Пн май 16, 2016 13:48, всего редактировалось 2 раза.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср дек 07, 2016 10:56

Explosive писал(а):Если будет не бублик, а U - с строго вертикальными пилонами, то хотя бы будет как-то коррелировать с вантовым мостом ЗСД. А если при этом обыграть низ, скрыв полукруг, тогда будет вполне опрятно выглядеть.

А почему не рассматривается корреляция с Лазаревским мостом? Он практически рядом и тоже, почти, в виде двойного "О".
Скорее высотный регламент не позволяет торчать верхушке, вот и подрезали. И не уверен, что можно оставить "U" без распорок в верхней части.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср дек 07, 2016 11:20

Галоперидол писал(а):
Ex3mer писал(а):
giper писал(а):Вы считаете фундамент второстепенной частью конструкции и проекта?


Гхм. Вроде по-русски сносно пишите, а на пунктуацию как иностранец смотрите...


Пардон что влезаю, но не могу смолчать - как филолог-любитель:oops:

...фундамента, экологии и прочих второстепенных разделов... - это перечисление, где все перечисляемые позиции равны и ...прочих второстепенных разделов... относится и к фундаменту, и к экологии.

Чтобы отделить ...фундаменты..., надо было вставить ...или...:

...фундамента, или экологии и прочих второстепенных разделов...

Достаточно после слова "прочих" поставить запятую.
...фундамента, экологии и прочих, второстепенных разделов

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Ср дек 07, 2016 14:53

SPRUT писал(а):А почему не рассматривается корреляция с Лазаревским мостом? Он практически рядом и тоже, почти, в виде двойного "О".


Так у нас же морской город, вот и рассматриваю при движении по Неве.

P.S. Если мое мнение о сабже, так это глупость в текущем виде. Мост должен быть прямой с нормальной связью, а не ради каких-то складов и бараков (которые рано или поздно снесут) выписывать кренделя.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Ср дек 07, 2016 17:15

Alexandr писал(а):Достаточно после слова "прочих" поставить запятую.
...фундамента, экологии и прочих, второстепенных разделов


Спасибо. Учту на будущее. Называется, знай и люби свой родной язык.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср дек 07, 2016 17:40

Explosive писал(а):
SPRUT писал(а):А почему не рассматривается корреляция с Лазаревским мостом? Он практически рядом и тоже, почти, в виде двойного "О".


Так у нас же морской город, вот и рассматриваю при движении по Неве.

P.S. Если мое мнение о сабже, так это глупость в текущем виде. Мост должен быть прямой с нормальной связью, а не ради каких-то складов и бараков (которые рано или поздно снесут) выписывать кренделя.

Полностью согласен. Но на те самые склады и бараки, а точнее, на землю под ними, уже есть совершенно другие виды, чем прямой мост. В частности, на застройку в створе Ремесленной улицы в сторону Серного.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Серному мосту снизят высоту. Проект переправы откорректируют из-за высотного регламента

Сообщение ooo » Пт дек 09, 2016 0:59

Серному мосту снизят высоту. Проект переправы откорректируют из-за высотного регламента (09.12.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Проект моста через остров Серный, который строит компания "Пилон" Мевлуди Блиадзе за 8,8 млрд рублей и который должен быть введен к чемпионату мира по футболу в 2018 году, будет изменен в связи с требованиями законодательства в области охраны памятников. После корректировки проектной документации высота единственного пилона по требованию КГА и КГИОП должна снизиться с 93,3 м до 44 м. Стоимость переправы если и изменится, то незначительно, а срок сдачи переправы не сдвинется, уверяют в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Как рассказал Сергей Харлашкин, председатель КРТИ, в рамках заседания координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области, проект Серного моста будет пересмотрен в связи с изменившимися требованиями законодательства в области охраны памятников. По его словам, изначально был выбран оптимальный вариант строительства переправы — неразводной мост вантовой системы с пролетом 172 м и высотой единственного пилона 93,3 м. Его стоимость была ниже двух других вариантов на 700 млн рублей, отметил господин Харлашкин. Он подчеркнул, что при разработке проектной документации заказчик руководствовался нормой, прописанной в законе Петербурга N 820 о границах зон охраны объектов культурного наследия. По нему линейные объекты (мосты) не попадают под требования по высоте в исторической части города, ограниченной 33 м. Более того, пункт 1.5 этого закона допускал строительство зданий и сооружений, имеющих особое социальное, экономическое значение для Петербурга с отклонением от режимов использования земель. При проектировании моста рассматривалась возможность узаконивания высоты пилона в 93,3 м, опираясь именно на пункт 1.5, отметил Сергей Харлашкин. Но в итоге в апреле 2016 года, уже в процессе строительства моста, Санкт-Петербургский городской суд принял решение признать пункт 1.5 недействительным, а при апелляции Верховный суд оставил это решение без изменения. Кроме этого, закон Петербурга N 437, принятый в июне 2016 года и внесший изменения в закон о границах зон охраны объектов культурного наследия, откорректировал требования по режимам застройки в городе.

По его словам, по требованию КГИОП и КГА проект моста будет откорректирован с ориентацией на высоту пилона в 44 м. "Разработана карта по дальнейшему строительству Серного моста без остановки производства при необходимости завершения всех работ не позднее ранее установленного срока — 30 апреля 2018 года", — прокомментировал Сергей Харлашкин.

Он сообщил "Ъ", что к апрелю 2017 года проект должен быть откорректирован и пройти госэкспертизу. "Заключено дополнительное соглашение с генподрядчиком на изменение объема работ и цены не более чем на 10% от стоимости договора, что предусмотрено условиями госконтракта и 44-ФЗ", — добавил господин Харлашкин. Точная стоимость работ будет известна после изменения проектной документации. "Если и будет какое-то увеличение, то незначительное", — отметил он. По его словам, корректировка проектных решений будет происходить без остановки работ на объекте. "Сдача объекта в указанные сроки не вызывает сомнения", — заключил Сергей Харлашкин.

Как ранее писал "Ъ" (см. "Ъ" от 17.10.2016), вокруг строительства Серного моста разгорелся градостроительный скандал. По данным прокуратуры Петербурга, Серный мост строится без разрешения Госстройнадзора. Кроме этого, ради переправы, которая должна связать Васильевский остров и Петроградскую сторону, собираются снести многоквартирный трехэтажный дом по улице Ремесленной, 3. По словам градозащитников и депутатов ЗакСа Петербурга, это незаконно, поскольку это историческая постройка до 1917 года. Одновременно прокуратура Петербурга установила, что историко-культурная экспертиза, на основании которой в кадастре недвижимости была изменена дата возведения здания на 1920 год, является подложной. В связи с этим было возбуждено уголовное дело, которое сейчас расследуется. Несмотря на отсутствие разрешения на строительство, на протяжении последних нескольких месяцев на объекте ведутся активные строительно-монтажные работы, производился снос объектов недвижимости. Как ранее отмечали в КРТИ, из 8,8 млрд рублей в рамках государственного контракта профинансировано 23,4% (2,4 млрд рублей). Лимит финансирования на 2016 год составляет 2,1 млрд рублей. Завершение работ по контракту запланировано на конец апреля 2018 года.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт дек 09, 2016 1:47

Казалось бы, причем тут губернатор Петербурга?
Рафик ни в чем не виноват, он впервые узнает о мосте, когда его позовут на открытие.

АВК
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 22:11
Откуда: проспект Тореза

Re: Серному мосту снизят высоту. Проект переправы откорректируют из-за высотного регламента

Сообщение АВК » Пт дек 09, 2016 2:11

ooo писал(а):по требованию КГИОП и КГА проект моста будет откорректирован с ориентацией на высоту пилона в 44 м.

ИМХО первоначальный вариант лучше был:
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт дек 09, 2016 9:51

Сегодня утром по радио услышал об изменениях в проекте.
Мне О-пилон не нравился изначально.
Более ранний вариант -тоже.
Вот только причина изменения проекта -типа из-за высоты, мне еще больше не нравится.
Перепроектирование пилона-это, ИМХО, половина проектных работ по мосту. Изменяется же всё, в первую очередь расчетная схема, которая тянет за собой все конструкции главного пролета. Так что и фундамент может измениться.

Ох какая нехорошая история!

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт дек 09, 2016 10:36

Фундаменты то зачем трогать?
Вряд ли их придётся усиливать.

Думаю, изменение каснётся только МК пилона, вантовой системы в целом и мк пролёта в местах крепления вант.

По дизайну, имхо, выйдет что-то типа лиры.

Изображение

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт дек 09, 2016 10:55

Или так:
Изображение

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт дек 09, 2016 11:09

Изображение

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт дек 09, 2016 11:59

А ведь могли бы пилон в виде 0 положить на бок =) там как раз ширина должна быть что то около 40 метров

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пт дек 09, 2016 12:17

Igorix писал(а):А ведь могли бы пилон в виде 0 положить на бок =) там как раз ширина должна быть что то около 40 метров

вот так было бы красиво

Изображение

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Пт дек 09, 2016 13:57

хехе ...
Вложения
Лазаревский-мост_5.jpg