bakch писал(а):
Зная этого проектировщика я бы не сильно радовался.(
Даже если сделают "криво-косо", главное тут именно то, что узаконят проезд. Сегодня его "официально" нет. Периодически то балками перекроют , то канавами.
bakch писал(а):
Зная этого проектировщика я бы не сильно радовался.(
VincentVega писал(а):bakch писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а):
О-го! Ещё одна нечаянная радость! Судя по второму рисунку- проезд под эстакадой со стороны Старо-Панова узаконят. Да ещё и "расширят и углубят".
Зная этого проектировщика я бы не сильно радовался.(
Пешеходные переходы без светофоров через 6 полос, левые повороты с примыкающих улиц без светофоров,правые полосы шириной в 2 автобуса на городской улице - это беда конкретного проектировщика, или сейчас все такие?
VincentVega писал(а):Пешеходные переходы без светофоров через 6 полос, левые повороты с примыкающих улиц без светофоров,правые полосы шириной в 2 автобуса на городской улице - это беда конкретного проектировщика, или сейчас все такие?
Подана только одна заявка.Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Выполнение работ по объекту "Реконструкция автодороги М-11 "Нарва" от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село в административных границах Санкт-Петербурга. 2-й этап. Реконструкция Лиговского путепровода" с разработкой рабочей документации
Начальная (максимальная) цена контракта 3 560 798 093,00
будет выделено 325 млн руб., в 2019 году — 904 млн, в 2020 году — 1,4 млрд, в 2021 году — 932 млн руб.
Alex178rus писал(а):Подана только одна заявка.Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Выполнение работ по объекту "Реконструкция автодороги М-11 "Нарва" от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село в административных границах Санкт-Петербурга. 2-й этап. Реконструкция Лиговского путепровода" с разработкой рабочей документации
Начальная (максимальная) цена контракта 3 560 798 093,00
ЗАО «Пилон» 3 553 676 497,00
НСП24.08.2018
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на разработку проекта планировки территории для второго этапа реконструкции автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до города Красное Село. Он подразумевает расширение Лиговского путепровода. За проект планировки Смольный готов заплатить подрядчику 6,7 млн рублей. Сделать его нужно до октября 2019-го.
Между тем работы по реконструкции путепровода уже начались. В мае был подписан контракт стоимостью около 3,6 млрд рублей с ЗАО «Пилон». Эта же компания реконструирует второй путепровод на трассе «Нарва» – в Горелово. На Лиговском путепроводе компания взялась выполнить рабочую документацию и строительные работы до 30 октября 2021-го.
Участок трассы до Красного Села считается одним из наиболее загруженных в Петербурге. Магистраль пересекают два железнодорожных переезда; кроме того, при двух полосах движения дорога фактически используется как четырёхполосная. Лиговский путепровод сооружён на 4-м километре автомагистрали «Нарва» в 1950 году, на современный трафик не рассчитан, не имеет тротуаров и находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
На первом этапе реконструкции будет построена автодорога и путепровод на три полосы в правом направлении. На это время движение по существующему путепроводу сохранят. После переключения потока транспорта будет демонтирован действующий путепровод через проспект Народного Ополчения и железнодорожные пути у станции Лигово. А на его месте построят новый – на три полосы движения в левом направлении.
Таким образом, Лиговский путепровод станет шестиполосным – по две полосы в каждом направлении для автомобилей и отдельная (расширенная) для общественного транспорта. По обеим сторонам проезжей части предусмотрен пешеходный тротуар шириной 3 метра. Расчётная скорость движения транспорта по новому путепроводу – 60 км/ч. Также увеличится габарит сооружения над путями и повысится его грузоподъёмность. Реконструированы будут и подходы к переезду от проспекта Ветеранов до дома 151, к. 1 по Таллинскому шоссе в районе развязки КАД.
слон писал(а):24.08.2018
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на разработку проекта планировки территории для второго этапа реконструкции автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до города Красное Село. Он подразумевает расширение Лиговского путепровода. За проект планировки Смольный готов заплатить подрядчику 6,7 млн рублей. Сделать его нужно до октября 2019-го.