Транспортная развязка №3 с автодорогой в г. Пушкин – Колпино - Санкт-Петербург (Развязка Московского и Колпинского шоссе) *открыта*
mike812 писал(а):
А по этой развязке есть какая-нибудь графика?
По Ям-Ижоре графика есть, ждем согласования проектантов, чтобы её можно было выложить здесь. Скорее всего оно будет получено на следующей неделе. Как только получу, так сразу же выложу в теме про трассу М10.
mike812 писал(а): и по развязке в Шушарах на южную дорогу?
По Южной дороге ничего нет, (есть разве что некоторые старые непонятно чьи наброски, которые можно посмотреть, но не стоит к ним относиться слишком серьезно)
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Lesha писал(а):Только увидел проект развязки
А не проще ли было делать не петли разворотные, а просто поворот налево сразу?
1) Не надо будет обратно вливаться в поток на Московском шоссе.
2) Места меньше занимают.
Хотя там ж здания какие-то стоят и просто поворот может не получиться.
петли помогут и для поворота в город из детскосельского, а светофор уберут думаю.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Объявлен конкурс:
Выполнение работ по объекту «Реконструкция автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе) на участке от кольцевой автомобильной дороги до пос. Ям-Ижора в административных границах Санкт-Петербурга. 4 этап. Транспортная развязка №3 с автодорогой в г. Пушкин – Колпино - Санкт-Петербург»
Начальная (Максимальная) цена контракта: 3 893 714 140,00
Вскрытие конвертов с заявками: 24.12.2012 в 12:00
Рассмотрение заявок: 11.01.2013
Подведение итогов: 18.01.2013
Выполнение работ по объекту «Реконструкция автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе) на участке от кольцевой автомобильной дороги до пос. Ям-Ижора в административных границах Санкт-Петербурга. 4 этап. Транспортная развязка №3 с автодорогой в г. Пушкин – Колпино - Санкт-Петербург»
Начальная (Максимальная) цена контракта: 3 893 714 140,00
Вскрытие конвертов с заявками: 24.12.2012 в 12:00
Рассмотрение заявок: 11.01.2013
Подведение итогов: 18.01.2013
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Выполнение работ по объекту «Реконструкция автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе) на участке от кольцевой автомобильной дороги до пос. Ям-Ижора в административных границах Санкт-Петербурга. 4 этап. Транспортная развязка №3 с автодорогой в г. Пушкин – Колпино - Санкт-Петербург»
Начальная (Максимальная) цена контракта: 3 893 714 140,00
Вскрытие конвертов с заявками: 24.12.2012 в 12:00
Рассмотрение заявок: 11.01.2013
Подведение итогов: 18.01.2013
Вот и "Коммерсант-СПб" об этом пишет "Колпино развяжется с пробками за два с половиной года" Город объявил конкурс на право проведения реконструкции Московского шоссе и строительства развязки в районе пересечения трассы с Колпинским шоссе. На этом перекрестке всегда образуются серьезные пробки и часто происходят аварии. Стоимость работ оценена в 3,89 млрд рублей." Сама статья http://www.kommersant.ru/doc/2078176
Если туплю, извините. Но скажите, почему на реконструкцию федеральной трассы деньги выделяет город? Или какие то зачеты?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
kamenka75 писал(а):....Если туплю, извините. Но скажите, почему на реконструкцию федеральной трассы деньги выделяет город? Или какие то зачеты?
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от от 17 марта 2011 года № 300 "О критериях отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге и о Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге"город считает её свой дорогой 40 ОП РЗ - 0889 на протяжении 20878 метров: от пл.Победы до границы с Тосненским районом Ленинградской области.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Фонтанка опубликовала 29 ноября
Проект реконструкции автодороги М-10
Смольный запустил процедуру по выбору подрядчика, который будет возводить развязку на пересечении Московского и Колпинского шоссе. «Фонтанка» публикует визуализацию того, как она будет выглядеть после завершения работ.
Проект был подготовлен ООО НИИПРИИ "Севзапинжтехнология" (http://szit.ru/gallery/m_ten/). Проект предусматривает строительство двух разворотных петель, которые позволяет разделить потоки на пересечении Московского шоссе и поворотов на Пушкин и Колпино.
Так, после строительства развязки для того, чтобы попасть из Колпино в Пушкин, нужно будет сначала следовать в сторону Петербурга в общем потоке, а потом повернуть на одну из петель и по ней перебраться на противоположную сторону магистрали. Проехав немного в сторону области, автомобилист сможет повернуть направо для движения в Пушкин. По такой же схеме можно будет попасть из Петербурга в Колпино. Сначала нужно будет следовать по Московскому шоссе в сторону области, а затем по разворотной петле выехать на противоположную сторону и следовать обратно в сторону города до поворота на Колпино. Московское шоссе на этом участке будет расширено до 3 полос в обе стороны.
Стоимость строительства составит около 4 млрд рублей. Минимальный срок выполнения контракта – менее 2 лет, максимальный – около 2,5 года. Подрядчика выберут в начале 2013 года.
Там картинки еще есть. На мой взгляд полное Г...
Начиная с того, что Московское шоссе расширяется всего до 3 полос, хотя там и 4 маловато до Ям-Ижоры + 5 км, а то и до бетонки - кольцевой Тосно.
И самое главное, нет прямого проезда От Пушкина до Колпино, а ведь это два соседних городских района, да и значительный кусок Пушкинского р-на остается за полосой.
про пешеходов и велосипедистов вообще молчу, как там с подземным переходом
В общем геростратова слава строителей Гореловского и Пушкинского аэродромов и проектировщиков развязки КАД и Таллинского, расчленившей Волхонку не дает сотрудникам Севзапинжтехнологии покоя.
Вообще такое решение в "русле" нынешних веяний. Взять ту же развязку Волхонки с Киевским. Понятно что расселять садоводство для нормальной петли тяжело, зато сколько людей на этом зигзаге убьется.
Проект реконструкции автодороги М-10
Смольный запустил процедуру по выбору подрядчика, который будет возводить развязку на пересечении Московского и Колпинского шоссе. «Фонтанка» публикует визуализацию того, как она будет выглядеть после завершения работ.
Проект был подготовлен ООО НИИПРИИ "Севзапинжтехнология" (http://szit.ru/gallery/m_ten/). Проект предусматривает строительство двух разворотных петель, которые позволяет разделить потоки на пересечении Московского шоссе и поворотов на Пушкин и Колпино.
Так, после строительства развязки для того, чтобы попасть из Колпино в Пушкин, нужно будет сначала следовать в сторону Петербурга в общем потоке, а потом повернуть на одну из петель и по ней перебраться на противоположную сторону магистрали. Проехав немного в сторону области, автомобилист сможет повернуть направо для движения в Пушкин. По такой же схеме можно будет попасть из Петербурга в Колпино. Сначала нужно будет следовать по Московскому шоссе в сторону области, а затем по разворотной петле выехать на противоположную сторону и следовать обратно в сторону города до поворота на Колпино. Московское шоссе на этом участке будет расширено до 3 полос в обе стороны.
Стоимость строительства составит около 4 млрд рублей. Минимальный срок выполнения контракта – менее 2 лет, максимальный – около 2,5 года. Подрядчика выберут в начале 2013 года.
Там картинки еще есть. На мой взгляд полное Г...
Начиная с того, что Московское шоссе расширяется всего до 3 полос, хотя там и 4 маловато до Ям-Ижоры + 5 км, а то и до бетонки - кольцевой Тосно.
И самое главное, нет прямого проезда От Пушкина до Колпино, а ведь это два соседних городских района, да и значительный кусок Пушкинского р-на остается за полосой.
про пешеходов и велосипедистов вообще молчу, как там с подземным переходом
В общем геростратова слава строителей Гореловского и Пушкинского аэродромов и проектировщиков развязки КАД и Таллинского, расчленившей Волхонку не дает сотрудникам Севзапинжтехнологии покоя.
Вообще такое решение в "русле" нынешних веяний. Взять ту же развязку Волхонки с Киевским. Понятно что расселять садоводство для нормальной петли тяжело, зато сколько людей на этом зигзаге убьется.
Посмотрел, та же информация в теме "Московское шоссе - реконструкция"
Только картинок визуализации по ссылке Фонтанки на проектанта не хватает. Можно сообщение перенести туда и прицепить их.
http://www.fontanka.ru/2012/11/28/209/
http://szit.ru/gallery/m_ten/
[/img]
Только картинок визуализации по ссылке Фонтанки на проектанта не хватает. Можно сообщение перенести туда и прицепить их.
http://www.fontanka.ru/2012/11/28/209/
http://szit.ru/gallery/m_ten/
[/img]
Я вижу две проблемы.
1. Реконструкция моста через Славянку - как ее можно осуществить без перекрытия движения?
Сужение до 1+1 приведет к тому что там все встанет намертво
2. На месте северной петли сейчас насыпь и путепровод над бывшей линией жд Колпино-Пушкин. Очевидно, предполагается демонтаж и насыпи и путепровода. Я вообще не представляю как это можно сделать сохранив проезд хотя бы 1+1 в означенных "границах работ".
1. Реконструкция моста через Славянку - как ее можно осуществить без перекрытия движения?
Сужение до 1+1 приведет к тому что там все встанет намертво
2. На месте северной петли сейчас насыпь и путепровод над бывшей линией жд Колпино-Пушкин. Очевидно, предполагается демонтаж и насыпи и путепровода. Я вообще не представляю как это можно сделать сохранив проезд хотя бы 1+1 в означенных "границах работ".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Для демонтажа насыпи и путепровода проектом предусмотрено строительство временной дороги вдоль насыпи.ssh писал(а):Я вижу две проблемы.
2. На месте северной петли сейчас насыпь и путепровод над бывшей линией жд Колпино-Пушкин. Очевидно, предполагается демонтаж и насыпи и путепровода. Я вообще не представляю как это можно сделать сохранив проезд хотя бы 1+1 в означенных "границах работ".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Картинки с сайта проектировщика: ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология"
alex1664! Если бы Вы прочитали тему, на которую ссылаетесь, то может быть Ваши претензии переадресовались бы к иному адресату. Попутно хотелось бы услышать аргументы по поводу: "хотя там и 4 маловато", аргумент "я там езжу" имеет право быть, но хотелось бы хоть какие-нибудь цифры, может быть и проектировщикам поможите.
Раньше считалось что: "Все знают, как воспитывать детей и как играть в футбол (лечить людей, управлять страной и т.д и т.п.)", теперь к области, про которую все знают как добавилось и проектирование дорог.alex1664 писал(а):На мой взгляд полное Г...
Начиная с того, что Московское шоссе расширяется всего до 3 полос, хотя там и 4 маловато до Ям-Ижоры + 5 км, а то и до бетонки - кольцевой Тосно.
alex1664! Если бы Вы прочитали тему, на которую ссылаетесь, то может быть Ваши претензии переадресовались бы к иному адресату. Попутно хотелось бы услышать аргументы по поводу: "хотя там и 4 маловато", аргумент "я там езжу" имеет право быть, но хотелось бы хоть какие-нибудь цифры, может быть и проектировщикам поможите.