"Американские мосты", реконструкция *завершена*
2 Fellini: Есть уверенность в подобном утверждении? Тогда вопросы: Почему просто не углубили проезд раньше? Зачем менять мосты, которые находились в удовлетворительном техническом состоянии? Почему на фото видно, что новый мост выше старого? Мне ответы не нужны, я их отлично знаю. Профиль путей меняется, в этом и заключалась основная сложность проекта.
Будем наблюдать за ходом событий.
Последний раз редактировалось kot Вс мар 15, 2009 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Так их и будет — вместо 5 четыре
Можно ли сократить сильнее? Считаем.
1. По любому, в перспективе до Московского вокзала (даже если мы уберем оттуда все депо и проч.) нам понадобиться четыре главных пути (пока, если я не ошибаюсь, их всего два) — с учетом будущего высокоскоростного движения, развития пригородного сообщения, экспрессов в ближний пригород... Это по меньшей мере два моста.
2. Один мост будет если я не ошибаюсь, автомобильный.
Ну что ж, значит с полным переносом депо, нам все равно понадобится как минимум три моста. А с учетом того, что на вынос депо в ближайшее время денег нет...
А фуры, конечно, надо оттуда убирать
Можно ли сократить сильнее? Считаем.
1. По любому, в перспективе до Московского вокзала (даже если мы уберем оттуда все депо и проч.) нам понадобиться четыре главных пути (пока, если я не ошибаюсь, их всего два) — с учетом будущего высокоскоростного движения, развития пригородного сообщения, экспрессов в ближний пригород... Это по меньшей мере два моста.
2. Один мост будет если я не ошибаюсь, автомобильный.
Ну что ж, значит с полным переносом депо, нам все равно понадобится как минимум три моста. А с учетом того, что на вынос депо в ближайшее время денег нет...
А фуры, конечно, надо оттуда убирать