Путепровод в створе проспекта Александровской Фермы *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт май 06, 2008 11:59

Вот я тоже не понимаю, сейчас перекидывают полотно через ЖД, устанавливая его на временные опоры, так зачем тогда вобще нужна вантовая конструкция, если можно сделать обычный путепровод.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт май 06, 2008 12:12

1. Потому что ванты — это круто.
2. Временные опоры есть временные. Можно на время строительства, скажем, временно «влезть в габарит» подъездного пути, а сам путь закрыть. Можно перекрыть какую-нибудь дорогу. И проч.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт май 06, 2008 12:31

А нет ли какого-нибудь планчика, или чертежа строящегося путепровода ?
А то уже 5 листов понаписали, кучу фоторгафий наснимали, что? от куда? и как это будет выглядеть, не понятно.

Как понимаю вариант будет примерно следующий:
Изображение

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт май 06, 2008 15:07

Михаил писал(а):Как понимаю вариант будет примерно следующий...


хм...
а какие ещё могли бы быть варианты?

(думаю именно по причине полнейшей безальтернативности ничего такого и не рисовалось/чертилось)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт май 06, 2008 22:06

Михаил писал(а):А нет ли какого-нибудь планчика, или чертежа строящегося путепровода ?
А то уже 5 листов понаписали, кучу фоторгафий наснимали, что? от куда? и как это будет выглядеть, не понятно.



а инфа по ссылке:
http://spb-projects.narod.ru/
раздел "Мосты и путепроводы"
подраздел "Путепровод в створе пр. Александровской Фермы"

или авторов проекта
http://www.lgt.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=39

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Ср май 07, 2008 9:26

MTs писал(а):а инфа по ссылке:
http://spb-projects.narod.ru/
раздел "Мосты и путепроводы"
подраздел "Путепровод в створе пр. Александровской Фермы"

Вопрос снят
:oops:
чё-то подзабылось

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Пн май 12, 2008 9:34

Ау, администрация, а куда фотки то делись, ни объяснений, ни извинений, что за бардак?

mss
Писатель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:20
Откуда: Коломяги

Сообщение mss » Ср май 14, 2008 12:53

Транспортная развязка в створе проспекта Александровской Фермы будет открыта в августе этого года, сообщил заместитель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Андрей Левакин. По его словам, работы ведутся с трехмесячным опережением графика, передает БИА.
"Общая стоимость моста на настоящий момент составляет 2,7 млрд рублей. К августу мы планируем провести первые испытания конструкций моста", - сообщил Андрей Левакин.

По его словам, во время испытаний на мост выедут 30 самосвалов с 30 тоннами груза каждый. Грузоподъемность новой развязки полностью соответствует грузоподъемности уже существующего вантового моста.
Генеральный директор ЗАО "Институт - Гипростроймост Санкт-Петербург" Игорь Колюшев в свою очередь отметил, что, по его оценке, строительные работы будут завершены на 80, если не на 85%.

"Плановая нагрузка моста составит 24 тыс. машин в месяц. Согласно ГОСТам, подобная конструкция рассчитана на 100 лет эксплуатации, с учетом планового ремонта и повторного натяжения вант", - отметил Игорь Колюшев.

Он добавил, что на мосту будет установлена электронная система контроля нагрузки, соответствующая всем европейским стандартам.

Эта развязка выгодна не только городу, но и железной дороге, так как на ней находятся 20 железнодорожных путей, поэтому городской бюджет и ОАО РЖД взяли на себя равные доли в финансировании постройки моста.

http://spb.dp.ru/Default2.aspx?ArticleI ... 2&open=sec

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт май 16, 2008 0:18

Вот еще с Фонтанки: http://www.fontanka.ru/2008/05/14/052/

Переправы ждать до августа

14/05/2008 14:08

Почти 8 лет автомобилисты с тёплыми нотками в голосе вспоминали «былые времена», когда из Фрунзенского района в Невский и обратно можно было без особой спешки проскочить по удобной переправе, не объезжая для этого половину города. Ветром перемен повеяло после того, как частично открылась кольцевая дорога в этом районе, однако счастье продлилось недолго — очень быстро юго-восточный участок КАД встал. Мостостроители обещают, что картина изменится через несколько месяцев. Долгожданный путепровод в створе проспекта Александровской Фермы откроется в этом году.

Путепровод в створе проспекта Александровской Фермы просуществовал около века, пока в 2000 году не началась капитальная реконструкция железнодорожного проезда «Санкт-Петербург — Сортировочная — Московский». В октябре того же года мост был полностью разобран. Во-первых, он серьёзно мешал работам, проводимым «Российскими железными дорогами», а во-вторых, состояние несущих конструкций моста было аварийное, путепровод буквально рассыпался на глазах и проще было не реконструировать его, а снести и построить новый. Город подписал договор с ОАО «РЖД» о совместном финансировании строительства новой переправы по схеме «50/50». По словам проектировщиков, полная стоимость проекта составила 2,7 миллиарда рублей.

Все 8 лет автомобилисты высказывают недовольство решением властей. Действительно, чтобы попасть из Фрунзенского района в Невский или обратно теперь приходится проезжать либо до кольцевой автодороги, либо до проспекта Славы, где существует переправа через железнодорожные пути. Кстати, железнодорожного переезда, как такового, в проблемном месте существовать не может в принципе — там придётся пересекать порядка 20 пар рельсов.

Проектировщики приняли решение сделать путепровод вантовым. Это был наиболее оптимальный вариант, если принять во внимание форму моста — он получается дугообразным. Именно поэтому проще, удобнее и дешевле всего было подвесить его на ванты. Кроме того, основание дороги лежит под углом, что придаёт горизонтальной кривой окружности моста радиусом 400 метров большую устойчивость. Сама конструкция выглядит так: два пилона А-образной формы высотой 65 метров будут удерживать дорожное полотно с помощью 9 мощных тросов, подвешенных с каждой из 4 сторон. Общая длина путепровода вместе с основанием и пандусами составляет 713 метров, из них эстакадной части – 424,7 метра. Ширина проезжей части 17,2 метра — это, включая разделительную полосу, по две полосы в каждую сторону общей шириной 8,6 метра. Плюс тротуары для пешеходов шириной в 2,25 метра. Общая площадь сооружения – 15 612 квадратных метров. По словам заместителя председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Андрея Левакина, пропускная способность переправы составит примерно 1000 автомобилей в час.

Открыта дорога будет для всех, без каких-либо «поблажек» для грузового, легкового или общественного транспорта. В планах комитета по транспорту пустить несколько маршрутов по новому мосту. Это выглядит более, чем логично — потому как сейчас добраться от станции метро «Ломоносовская» до ближайшей улицы Софийской во Фрунзенском районе на автобусе в часы пик практически нереально — по Ивановской улице и на Невском путепроводе пробка не рассасывается часами.

Пешком же перейти опасно для жизни и здоровья человека - Невский путепровод попросту не предназначен для таких походов: тротуары узкие, загазованность очень большая, да и аварии случаются с завидной периодичностью. Путепровод в створе Александровской Фермы должен принять на себя часть машин и с севера (вышеупомянутого проспекта Славы и Ивановской улицы), и с юга (КАД).

К новому мосту уже подведена новая дорога — построено продолжение улицы Димитрова от Малой Бухарестской до Софийской улицы, но она пока упирается в тупик. В настоящий момент рабочие заканчивают сварку плетей на «невской» части путепровода, после чего она будет поднята, присоединена к основной части конструкции и будет удерживаться с помощью тросов. Тогда возможна станет заливка арматурной сетки бетоном. Уже после того, как он застынет, начнутся работы по укладке дорожного покрытия — песок, щебень, асфальт. Во «фрунзенской половине» вантового моста уже отсыпают песок. По технологии эти работы не должны занять много времени — это уже, так сказать, «облицовочная», то есть завершающая стадия строительства. Именно поэтому представители застройщика уже сейчас говорят о том, что объект будет сдан раньше объявленных сроков — не в ноябре, как планировалось, а в августе.

Александр Фролов
Фонтанка.ру
Вложения
5.jpg

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пт май 16, 2008 13:54

По словам заместителя председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Андрея Левакина, пропускная способность переправы составит примерно 1000 автомобилей в час.


Генеральный директор ЗАО "Институт - Гипростроймост Санкт-Петербург" Игорь Колюшев в свою очередь отметил, что ... Плановая нагрузка моста составит 24 тыс. машин в месяц.


Где правда?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт май 16, 2008 14:23

И там, и там.
Пропускная способность — это сколько машин может проехать в конкретный промежуток времени.
Плановая нагрузка — сколько ориентировочно будет ездить.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вт июн 03, 2008 21:14

Вид с Сортировки.
Вложения
1SS100111.jpg
Кроме законченный опор.
Есть кран работающий на кад.
Дорожного полотна не видно, а жаль.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июн 09, 2008 16:37

Идут потихоньку дела. Насчёт "в августе"- сильно сомневаюсь.
Вложения
дороги 059.jpg
Временная опора.
дороги 058.jpg
О вантах даже пока речи нет.
дороги 056.jpg
Фрунзенский р-н.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн июн 23, 2008 10:47

сегодня ехал поКАДу и обратил внимание на этот путепровод - так вот, первый ванты на обоих пелонах уже смонтированы

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пн июн 23, 2008 15:22

какие именно? ближе к пилонам или ближе к середине