Развязка в створе Блан-Менильской улицы через жд пути Ораниенбаумского направления *НЕ планируется*
MorganSpb писал(а):Не вижу смысла от путепровода, в данном месте. Превратят тихие места в оживлённую трассу + испоганят парк. Надо переезд оптимизировать или за место него путепровод пускать...
А где вы там парк нашли ? Грязища по колено. Что то я не видел там гуляющего народа. В резиновых сапогах если. А трасса к переезду не делит разве парк пополам и не поганит его? Путепровод необходим и пускай строят, там и просека для него уже при советской власти прорублена.
-
- Читатель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 19:22
- Откуда: Петергоф+Адмиралтейский
Петергофскую улицу в Петергофе в аллею не превратят :
Взято отсюда: http://karpovka.net/2013/02/08/96127/
Городские власти не намерены превращать Петергофскую улицу в городе Петергофе в аллею Английского парка после строительства дублирующей трассы.
В 2012 году стало известно о планах по строительству путепровода через памятник федерального значения — Английский парк. Он должен появиться в створе Блан-Менильской улицы. Депутат заксобрания Петербурга Алексей Ковалев заявил, что такой проект противоречит законодательству, поскольку на территории памятников запрещено новое строительство. Однако вице-губернатор Игорь Метельский заявил, что работы пройдут в рамках приспособления парка для современного использования.
Между тем читатели «Карповки» предложили альтернативный вариант — на случай, если городские власти узаконят строительство путепровода. Сейчас единственная связь Санкт-Петербургского проспекта и Старого Петергофа проходит по Петергофской улице, которая напополам разрезает Английский парк. Поэтому после пуска движения по виадуку, считают читатели, «можно будет вспахать Петергофскую улицу и превратить ее в аллею Английского парка — все равно после постройки путепровода переезд закроют, и улица станет тупиковой».
Однако городские власти с таким вариантом не согласны. Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин заявил «Карповке», что проект путепровода получил положительное заключение центра государственной экспертизы, и «в состав работ по строительству путепровода не входит демонтаж Петергофской ул., в связи с чем переоборудование проезжей части Петергофской ул. под пешеходное движение не представляется возможным».
Взято отсюда: http://karpovka.net/2013/02/08/96127/
-
- Искатель
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин
VovchikVS писал(а):сейчас проходят общественные слушания по этому проекту и застройке новыми кварталами старого петергофа...
как обычно это и происходит - докладчикам не дают говорить, типа местные все против и т.д. народ предлагает массу "непонятных" альтернатив сущ.проекту... короче в петергоф "приехал цЫрк"...
ну это как обычно.
такие клоуны зарубили строительство моста через железку в Пушкине. типа пробок больше будет и загазованности(
теперь из принципа не глуше двигатель у них под окнами, когда на переезде стою. пусть чувствуют снижение загазованности
И какие "новые кварталы " планируется подвергнуть застройке? А нет возможности убедить власти сделать в СП частную застройку малоэтажными домами?VovchikVS писал(а):сейчас проходят общественные слушания по этому проекту и застройке новыми кварталами старого петергофа...
как обычно это и происходит - докладчикам не дают говорить, типа местные все против и т.д. народ предлагает массу "непонятных" альтернатив сущ.проекту... короче в петергоф "приехал цЫрк"...
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
В створе Блан-Менильской - это хорошо бы...zz27 писал(а):Смольный обязуется перед РЖД построить 12 развязок
<…>
В приложении к постановлению указаны 12 развязок, в том числе: путепровод на пересечении Петрозаводского и Лагерного шоссе, в створе Туристской улицы на путях Сестрорецкого направления, в створе улицы Димитрова над путями Витебского направления, в районе Блан-Менильской улицы над путями Ораниенбаумского направления. Часть проектов городом уже реализуется: так, в программу включен Поклонногорский путепровод, который строит «Возрождение», а также развязка в районе станции Репино, которую почти возвел «Мостострой-6».
http://www.fontanka.ru/2016/08/31/112/
-
- Искатель
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
sergeyka77 писал(а):Menak Vishap писал(а):В створе Блан-Менильской - это хорошо бы...
а на мой взгляд, странное решение.
почему не на Петергофской или Ропшинском шоссе?
С Петергофской не вижу большой разницы. Но есть одна проблема - если на ней будут делать путепровод, то может возникнуть необходимость на время закрыть по ней движение, и 23-й квартал окажется отрезанным от УДС города - это будет кошмар. Всегда легче строить путепровод в створе чего-то, чем на месте существующей магистрали. Да и немного короче получается по Блан-Менильской.
А Ропшинское шоссе здесь вообще никаким боком, оно никак не помогает в деле воссоединения университетского 23-го квартала с остальным Петергофом.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
sergeyka77 писал(а):Menak Vishap писал(а):В створе Блан-Менильской - это хорошо бы...
а на мой взгляд, странное решение.
почему не на Петергофской или Ропшинском шоссе?
1. Потому что глобально генеральный план предусматривает в качестве основной дороги «в Петергоф» дорогу вдоль ж/д (а не Санкт-Петергбургское шоссе). Некое перспективное продолжение пр. Народного Ополчения. В Петергофе это Озерковая улица (и проект путепровода предусматривает заезд именно оттуда, а не с Блан-Менильской).
2. С другой стороны от ж/д выход на Шахматова - Университетский удобнее узкой Петергофской и нынешний кругалей вдоль ж/д станции.
3. Ущерб парку, конечно, будет, но в основном он будет сосредоточен вдоль ж/д. С другой стороны, планируется Петергофскую улицу превратить в аллею парка, соединив разорванные две части парка.
4.Ропшинское шоссе никак Старому Петергофу не поможет.
Виадук снова обсуждается в контексте расширения пропускной способности жд к порту в Бронке: http://www.fontanka.ru/2016/12/06/047/
...В повестке – принятие решения о целесообразности выполнения предпроектных проработок по строительству нескольких путепроводов. В частности, рассматривается вопрос строительства виадуков на пересечении Петергофской улицы с железнодорожной линией Балтийского направления, на пересечении Дворцового пр. с железнодорожной линией Балтийского направления, строительство транспортной развязки по створу Блан-Менильской улицы через железнодорожные пути Ораниенбаумского направления.
Как стало известно, заказчиком проектов по строительству нескольких виадуков выступает ООО «Феникс». Эту информацию подтвердили в проектной компании АО «Петербургские дороги».
«Строительство или обустройство железнодорожных переездов в Петродворцовом районе – это полумера, чтобы хоть как-то разгрузить поток машин в том случае, если нагрузка на железнодорожную ветку увеличится в разы. К тому же вопрос – кто будет строить виадуки. Смета создания одного около миллиарда рублей. На федеральный бюджет или РЖД эти траты не переложить», – продолжает собеседник «Фонтанки».
В администрации Петродворцового района надвигающуюся проблему также понимают. Как сообщили в пресс-службе Петродворцового района, вопрос строительства виадуков чиновники хотят вынести на рассмотрение Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга, который вскоре пройдет под председательством министра транспорта РФ.
Пока районные власти предлагают выполнить предпроектные работы по строительству в Петродворцовом районе трех путепроводов. «Вот наша позиция. Предлагаем строительство путепроводов в створах Дворцового проспекта, Блан-Менильской улицы и Ропшинского шоссе для закрытия существующих железнодорожных переездов с Дворцовым проспектом в Мартышкино, Петерговской улицей в Старом Петергофе и Ропшинском шоссе в Новом Петергофе», – ответили на запрос «Фонтанки» в пресс-службе администрации района.
Узнать позицию РЖД и представителей порта «Бронка» не удалось – в обеих структурах пока не ответили на официальный запрос «Фонтанки». Вероятно, судьбу новых виадуков представители Смольного обсудят в четверг, 8 декабря. Санкт-Петербург посетит глава Минтранса РФ Максим Соколов.