Развязка в створе Блан-Менильской улицы через жд пути Ораниенбаумского направления *НЕ планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Развязка в створе Блан-Менильской улицы через жд пути Ораниенбаумского направления *НЕ планируется*

Сообщение isbritish » Пт фев 20, 2009 18:28

Кх,кх. На данный момент жители довольно большого (по местным меркам) микрорайона у жд станции Старый Петергоф, а также некоторая часть жителей Ломоносова и нескольких населенных пунктов на Гостилицком шоссе испытывают некоторые неудобства при пересечении жд путей для проезда в Петродворец и далее в СПБ. Не буду лукавить и скажу что эти трудности несоизмеримы с аналогичными проблемами в Гатчине или во Всеволожске. Кроме этого в генплане говорится о пробивке Народного Ополчения до Гостилицкого шоссе с развязкой через жд пути. Усложняет ситуацию охраняемый государством Английский парк который находится в этом месте. Поэтому в 2008 году в ЛГТ родилось два проекта путепровода. (один из них пересекает парк по эстакаде, другой по земле).

Ниже выкладываю краткое описание проекта, и, для интересующихся подробную статью и картинки.

Наконец, мое мнение почему постройку здесь развязки мы увидим еще не скоро:
- Через год сюда придет КАД и с построенными развязками с Гостилицким ш и дорогой на Ломоносов трафик пересекающий жд уменьшится в разы. И пока КАД себя не исчерпает место не будет столь напряжным
- Эта развязка завершает проект пробивки Ополчения. И хотя сама развязка может существовать отдельно, имхо ее будут строить после продолжения пробивки Ополчения. Об этом говорит и направленность съездов, заточеных под движение восток-запад.
- Экономическая ситуация тоже не в пользу строительства. И при такой экономии скорее всего будут строиться наиболее востребованные развязки. Тем более проектировщики продвигают эстакадный, более дорогой вариант вариант.

Общая информация с сайта ЛГТ

Транспортная по створу Блан-Менильской улицы через железнодорожные пути Ораниенбаумского направления
Главный инженер проекта Бешлиу Виталий Анатольевич
Генеральный заказчик Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства»
Генеральная подрядная организация по строительству Определяется на конкурсной основе
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО «Ленгипротранс»
Дата ввода объекта 2009 - 2011
Цели проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;
‑ ликвидация заторов автотранспорта, возникающих из-за малой
пропускной способности существующего железнодорожного переезда;
‑ обеспечение полноценной межрайонной транспортной связи.
Описание объекта, характера работ и особых условий
Развязка проходит по территории Английского парка, который является объектом культурного наследия федерального значения.
На данном этапе разрабатываются два варианта транспортной развязки. В обоих вариантах предполагается спроектировать по две полосы движения для каждого направления.
Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными индивидуального проектирования, опоры – железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.
Первый вариант - наземный. Путепровод после пересечения с железнодорожными путями проходит по территории Английского парка в подпорных стенках и в уровне земли.
Второй вариант - эстакадный. Путепровод после пересечения с железнодорожными путями проходит Английский парк по эстакаде. Текущее состояние:
Проект развязки находится в стадии согласований и разработки строительных решений.



Подробная статья отсюда http://www.komolion.ru/fie/12-2008/21/21.html (внутри есть ссылка на pdf-верию, откуда я вырезал картинку)
Развязка транспортных проблем
Проектируя путепроводы, «Ленгипротранс» решает градостроительные задачи

Проект развязки Блан­Менильской и Озерковой улиц в Петродворце — это радикальное решение сегодняшних и перспективных проблем Петродворца, объект, значимый для всей транспортной сети южного берега Финского залива.

Почему в Петергофе?

Петродворцовый район — одна из важнейших территорий Петербурга и Ленинградской области в экономическом, социальном и культурном отношении. В настоящее время на территории проживает около 116 тыс. человек, причем район является «донором» рабочей силы: численность экономически активного населения (43 тыс. чел.) на 9 тыс. превышает число мест приложения труда. В районе действуют промышленные предприятия, в том числе из сектора высоких технологий.
В районе расположено большое количество вузов федерального значения: Петродворцовый учебно-научный комплекс СПбГУ, Государственная морская академия им. адмирала Макарова, Военно-морской институт радиоэлектроники им. Попова. В ближайшей перспективе к этим вузам добавится элитное учебное заведения федерального уровня — высшая школа менеджмента, слушателями которой станут около 1800 человек. Петергофу присвоен статус наукограда — в рамках его развития создается несколько крупных технопарков, главной задачей которых будет стимулирование разработок по приоритетным направлениям науки и техники: центры информационных, био- и нанотехнологий. Планируется строительство здания инновационно-технологического центра.
Наконец, один из определяющих факторов развития Петергофского района в том, что Петродворец стал одной из любимых рекреационных зон петербуржцев и гостей региона. Значительную часть района занимают парки, являющиеся памятниками истории и культуры. Музей-заповедник «Петергоф» ежегодно посещают порядка трех с половиной миллионов туристов. В поселке Стрельна расположен государственный комплекс «Дворец Конгрессов», где проводятся встречи на высшем уровне. Активно развивается жилищное строительство, растет транспортная сеть: портовые терминалы на южном берегу Финского залива, строится кольцевая автодорога.

Однако...

Однако развитие территории приводит к росту числа автомобилей, что создает трудности как для жителей Петродворца, так и для его гостей, а также транзитного транспорта. Нагрузка возрастает: согласно проведенного анализа, к 2025г. численность населения, а также число мест приложения труда значительно увеличатся. С учетом роста автомобилизации, увеличится число жителей, ежедневно предъявляющих спрос на передвижение автотранспортом.
Кроме того, территория прилегает к южному полукольцу КАД, зоне аэропорта Пулково и системе терминалов южного берега Финского залива. Как следствие, в перспективе на ее дорожную сеть ляжет большой объем транзитного грузопотока и экспортно-импортных операций водного, воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта. В качестве ведущих функций в зоне влияния юго-западного сектора КАД будут представлены: техническое обслуживание автомобилей и перераспределение грузов на разные виды транспорта и на разные направления. Поскольку эти виды деятельности сочетаются с имеющимися на южном побережье Финского залива производственными предприятиями, то следует ожидать развития мощностей по комплектации, сборке продукции и ремонту техники, расфасовке и упаковке товаров, переработке сельскохозяйственного сырья, расширения пищевой промышленности и создания инновационных технопарков.
Уже сегодня особую обеспокоенность вызывают выходы из северной части города. Перекрестки важнейших улиц, а также пересечение железнодорожной линии Санкт-Петербург — Калище с Петергофской улицей выполнено в одном уровне, что при интенсивном движении поездов и автомобилей приводит к пробкам и снижает безопасность движения. Анализ, проведенный институтом «Ленгипротранс», показал, что автотранспортные потоки северной части Петродворца нуждаются в значительной оптимизации.

Предложенное решение

В соответствии с планами развития территории, предложенное решение — строительство путепроводной развязки севернее пос. Заячий ремиз, по створу Блан-Менильской улицы, через железнодорожные пути Ораниенбаумского направления. Развязка оптимизирует пересечение транспортных потоков улиц Озерковой, Блан-Менильской, и через железнодорожные пути направит их на развивающуюся магистраль Гостилицкого шоссе. Тем самым будет обеспечен выход с территории северной части Петродворцового района к Гостилицкому шоссе и КАД, южный участок которой пройдет по территории Ломоносовского района Ленобласти. Строительство путепровода обеспечит дополнительную транспортную связь между развивающимися территориями Ломоносовского района Ленинградской области и пригородной зоной Санкт-Петербурга.

Улучшая, не навреди

Сложность в том, что часть искусственных транспортных сооружений пройдет через территорию Английского парка, который является объектом культурного наследия федерального значения. Рассмотрев несколько вариантов прохождения трассы, проектировщики нашли оптимальный — не наносящий ущерба историческому ландшафту парка. После сравнения вариантов наземного и эстакадного прохождения трассы, предпочтение получил второй — пересечение путепроводом Английского парка. При этом, искусственные сооружения проходят в створе просеки, то есть для строительства практически не потребуется вырубка ценных деревьев.
Особо следует отметить архитектурные решения. Сравнительно узкие опоры, лаконично решенные формы пролетных строений не будут агрессивно вторгаться в исторический ансамбль Английского парка. Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными балками, опоры — железобетонные на буронабивных столбах. Найдены оптимальные решения по устройству нулевого цикла, минимизирующие ущерб территории.
Как показывают расчеты, при устройстве четырехполосной проезжей части путепровод будет иметь резерв пропускной способности, равный 28%.

Перспективы

Следует отметить, что эта развязка существенно улучшит транспортную ситуацию не только близлежащих кварталов, но и всей юго-западной части Петербурга, а также Петергофского района. Проектируемый объект обеспечит выход с территории северной части Петродворцового района к Гостилицкому шоссе и Кольцевой автомобильной дороге. Также, согласно Генплана Санкт-Петербурга, по территории планируется прохождение новой широтной магистрали общегородского значения — продолжение проспекта Народного Ополчения от улицы Летчика Пилютова до улицы Шахматова и далее до Гостилицкого шоссе. Проектируемая транспортная развязка в створе Блан-Менильской улицы войдет в состав новой транспортной связи, которая будет дублером КАД и городского участка автомобильной дороги Санкт-Петербург — 1 Мая.

До 2010 г. предполагается завершение строительства юго-западного участка КАД от автодороги «Нарва» до Бронки. Выход на кольцевую автодорогу из района будет обеспечиваться по Гостилицкому шоссе и подъезду к г. Ломоносов с устройством транспортных развязок в разных уровнях.

Реализация развязки позволит внести оптимизацию в существующую дорожную сеть района. В перспективе планируется пробивка Университетского проспекта до Ульяновской улицы, и Ботанической улицы от улицы Шахматова до Садовой улицы Петродворца. Транспорт с новых городских магистралей также будет направлен на новую развязку. Это обеспечит дополнительную связь Университетского городка с Санкт-Петербургом, будет способствовать улучшению транспортного обслуживания во внутрирайонном сообщении. Существующий морально устаревший железнодорожный переезд на Петергофской улице после завершения строительства путепровода планируется закрыть.

Таким образом, проект новой развязки — это радикальное решение сегодняшних и перспективных проблем Петродворца, объект, значимый для всей транспортной сети южного берега Финcкого залива.
Вложения
развязка.kmz
Качать счастливым обладателям google earth
(539.92 КБ) 1883 скачивания
google.jpg
С наложением на google earth
21-1.jpg
Проект эстакадного варианта (вырезано и склеено мной)
3-13.jpg
Для тех кому не совсем понятно по описанию, вот своеобразная выдержка из генплана, на даты не смотрите это из докризисной статьи за март 08

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 21, 2009 0:00

Заметьте на первом рисунке ( http://spb-projects.ru/forum/files/3_13_844.jpg ) две дамбы с юга от Котлина!!!
Чтобы это значило?

Аватара пользователя
Hobbit
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hobbit » Сб фев 21, 2009 1:03

В google earth с юга тоже 2 дамбы :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 21, 2009 1:17

..где?
Вложения
000.jpg
второй нет!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт фев 24, 2009 17:02

При реализации этой развязки странным выглядит широкое Гостилицкое щоссе. Разумнее как-то использовать его ширину и что-либо делать именно в виде продолжения оного. Там южнее вроде и парки не такие ценные. А в створе Блан-Менильской или даже ближе к Новому петергофу просто сделать путепровод через железку к этому Гостилицкому.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт фев 24, 2009 19:05

ИльяШ писал(а):При реализации этой развязки странным выглядит широкое Гостилицкое щоссе. Разумнее как-то использовать его ширину и что-либо делать именно в виде продолжения оного. Там южнее вроде и парки не такие ценные. А в створе Блан-Менильской или даже ближе к Новому петергофу просто сделать путепровод через железку к этому Гостилицкому.

Не смотря на то, что Гостилицкое там достаточно широкое (2+2 с разделилельной) смысла нет пробивать именно его, более правильно пробивать задуменный в генплане пр. Народного Ополчения.
Во первых Гост. ш. слишком близко к КАД. Жители тех нас. пунктов, что находятся по траектории Гостилицкого предпочтут КАД, т.к. оно скоростнее.
Во вторых не удобно жителям тех нас. пунктов, что находятся между жд и заливом т.к. преграда в виде жд - останется. (Напомню, что пробивка Народного Ополчения пойдет вдоль жд, со стороны залива)

Между прочим пробивка Народного Ополчения как раз и замкнется на Гостилицком шоссе, таким образом полностью его используя.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт авг 27, 2009 11:54

http://www.stroygorhoz.ru/111/56.php немного подробностей

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт авг 27, 2009 12:00

mike812 писал(а):http://www.stroygorhoz.ru/111/56.php немного подробностей

Так, картинка эстакады над охраняемым парком из ссылки, пусть будет.
Думаю, еще не скоро появится она (эстакада).
Вложения
56-2.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн авг 31, 2009 15:52

Строительный тендер №43
Блан-Менильская: сделать незаметно

- Проект развязки в створе Блан-Менильской и Озерковой улиц в Петродворце с выходом на Гостилицкое шоссе — это радикальное решение транспортных проблем Петродворца, одной из важнейших территорий нашего региона в культурном и научном отношении: в районе расположены памятники культуры федерального значения, привлекающие огромный туристический поток, и одновременно – крупнейшие вузы и научные организации. Территория Петергофа прилегает к южному полукольцу КАД и зоне аэропорта. Уже сейчас на ее дорожную сеть легла значительная нагрузка, которая предположительно будет возрастать в перспективе. Перекресток ж.д. линии Петербург-Ораниенбаум с Петергофской улицей выполнен в одном уровне, что вызывает пробки и порой фактически парализует Санкт-Петербургское шоссе, важнейшую магистраль города. Предложенное решение проблемы – строительство путепровода и «пробивка» по створу Блан-Менильской улицы через железнодорожные пути Ораниенбаумского направления, чтобы оптимизировать пересечение транспортных потоков улиц и направить их над железнодорожными путями, на вылетную магистраль Гостилицкого шоссе. Особенность проекта в том, что часть транспортных сооружений должна пройти через территорию Английского парка, объекта культурного наследия. На данный момент, благодаря совместной работе со специалистами Петербургского КГИОП, мы нашли оптимальный вариант прохождения трассы, не наносящий ущерба историческому ландшафту парка: искусственные сооружения будут расположены в створе существующей просеки, то есть вырубка деревьев будет сведена к минимуму.

Схема путепровода балочная, лаконично решенные пролеты опираются на сравнительно узкие опоры, благодаря чему сооружение не агрессивно вторгается в ландшафт. В соответствии с архитектурным замыслом, диаметр опор – не более метра, что и определило компоновочную схему путепровода. Продуманы оптимальные решения по устройству нулевого цикла, выполнению монолитных работ, монтажу пролетных строений, минимизирующие ущерб для территории. Проект принципиально согласован в КГИОП, документация находится у заказчика и в ближайшее время поступит на рассмотрение в Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы. Надо отметить, что в реализации проекта огромную помощь оказывает администрация Петродворцового района, которой наиболее очевидна необходимость путепроводной развязки.

Полностью
http://www.st-tender.ru/index.php?page=jorn&n=43&p=52
(картинка вроде эта)
Вложения
Блан-мениль.jpg
Блан-мениль.jpg (10.69 КБ) 34653 просмотра

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Сб сен 12, 2009 18:57

Почему тема называется "... в створе Блан-Менильской улицы", если этот путепровод ещё с советских времён запроектирован "в створе Озерковой улицы"? Да и на Генплане показано, что западнее перекрёстка Блан-Менильской и Озерковой будет продолжение Озерковой улицы, которое перейдёт путепровод, пересекающий железную дорогу диагонально, и соединяющий её с улицей Шахматова. И вообще этот путепровод задумывается как часть ШИРОТНОЙ магистрали, которая пройдёт вдоль ж.д. линии всего Ораниенбаумского направления от проспекта Народного ополчения. И даже из этой темы видно, что прямого выезда с Блан-Менильской улицы на путепровод не будет, только через кручение по развязке.

Резюме: требую тему переименовать. И вообще посмотреть: не было ли подобной темы в форуме раньше. Почему-то кажется, что уже обсуждали этот проект в рамках "долгосрочных проектов" из Генплана.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт окт 13, 2009 2:21

Ещё одна картинка из журнала Красная линия №39
Вложения
RL_39-67.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 26, 2009 16:18

Гм...просека будет явно пошире...

alexey-yexela
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 19:22
Откуда: Петергоф+Адмиралтейский

Сообщение alexey-yexela » Пн ноя 02, 2009 15:02

Возможный вариант подключения данного путепровода к 23-му и проектируемому 24-му кварталу в Старом Петергофе:

Изображение
Изображение

Взято отсюда:
http://www.tds-company.ru/projects/02_24_kvartal_petrodvoretz

Более полно - здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1682

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт ноя 24, 2009 16:34

Проект строительства надземного путепровода, соединяющего Блан-Менильскую ул. с Заячьим пр. в Петродворце, прошел государственную межведомственную экспертизу. Об этом рассказал на общественных слушаниях в районной администрации начальник отдела строительства и инвестиций Алексей Попов. После получения разрешительной документации районные власти будут ходатайствовать о начале строительства объекта в 2010 г.

Путепровод пересечет Английский парк по существующей просеке и пройдет над железнодорожной линией в юго-западном направлении. По мнению А.Попова, новая трасса, облегчающая транспортное сообщение между Ораниенбаумским шоссе и южными кварталами Старого Петергофа, создаст удобства и для сотрудников Инновационно-технологического центра Наукограда.

В настоящее время производятся работы по замене дорожного покрытия на Ботанической ул. между Чичеринской ул. и ул. Шахматова. На эти магистрали выйдет поток движения после открытия нового путепровода.

Планы развития дорожной сети района предусматривают также прокладку продолжения Ботанической ул. на восток к 24-му кварталу. В восточном направлении будет продлена и трасса Гостилицкого шоссе с созданием дуговой магистрали, огибающей Заячий Ремиз. Таким образом, транспорт с нового путепровода в перспективе сможет также двигаться по восточной и южной периферии Старого Петергофа в обход густонаселенных кварталов.

ссылка

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вт янв 18, 2011 1:37

Сообщение в качестве слуха, так как сам я передачу по ТВ не видел.
Соседи уверяют, что во время интервью на 5 канале, глава Петродворцового района ответил на вопрос о строительстве виадука в 23 квартал. А сказал он буквально следующее: виадук будет строится в створе ул. Бобыльская дорога, соединяя Гостилицкое шоссе и Собственный проспект. Сказал что в районе конечной маршруток на Халтурина. Логика в этом есть, так как часть новой трассы уже есть (Бобыльская), а с юга от жд отсутствуют охраняемые территории. При условии расширения моста около Английского парка, получается хороший доступ к Петергофу и фонтанам. К последним мимо зоны "реконструкции" вокруг Эйхенской улицы и ТЦ "Ракета".
Кто может подтвердить или опровергнуть?
P.S. У частников в начале Кооперативной и Войкова имеются какие то проблемы с оформлением земли в собственность.