Развязка в створе Блан-Менильской улицы через жд пути Ораниенбаумского направления *НЕ планируется*
Павел, этот вариант на самом деле более сложный.
1. Квартал Гостилицкое шоссе-Чичеринская ул. Выделен под многоэтажную застройку. Чичеринская улица на сегодня уже перегружена, по ней ходит общественный транспорт, расширять надо в два раза. На участке Веденеева-Университетский пр. Земля МО, там даже тротуара нет, паребрик, 0,5 м и бетонный забор, напротив дом быта, как бы не памятник архитектуры. Дальше рынок и станция Старый Петергоф с тротуарами, ограждением, Ж.Д. переходом.
2. Бульвар Красных курсантов- узкая улица с единственным выездом для общественного транспорта. Ограничена Ж.Д. станцией, сквером, частным сектором(примерно в 2 раза больше), землёй МО и Охранной зоной Английского парка с каналом. Земли для развязок нет совсем.
3. При этом, если строить в этом месте, полный транспортный коллапс Старого на несколько лет.
Короче, заморочек больше в несколько раз.
1. Квартал Гостилицкое шоссе-Чичеринская ул. Выделен под многоэтажную застройку. Чичеринская улица на сегодня уже перегружена, по ней ходит общественный транспорт, расширять надо в два раза. На участке Веденеева-Университетский пр. Земля МО, там даже тротуара нет, паребрик, 0,5 м и бетонный забор, напротив дом быта, как бы не памятник архитектуры. Дальше рынок и станция Старый Петергоф с тротуарами, ограждением, Ж.Д. переходом.
2. Бульвар Красных курсантов- узкая улица с единственным выездом для общественного транспорта. Ограничена Ж.Д. станцией, сквером, частным сектором(примерно в 2 раза больше), землёй МО и Охранной зоной Английского парка с каналом. Земли для развязок нет совсем.
3. При этом, если строить в этом месте, полный транспортный коллапс Старого на несколько лет.
Короче, заморочек больше в несколько раз.
Последний раз редактировалось alex1664 Ср янв 26, 2011 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Первый перекресток на спуске с виадука можно сделать с ул. 1го мая (Рядом со стройкой Райотдела милиции). Второй с перекрестком Ботанической. Далее, чтобы не трогать частников, пройти по заложенной Широкой на задворки Студгородка, где сделать вторую проходную у Дома культуры, затем прямо на Кольцо, где получится классический перекресток. На акведуке возможны две двухуровневые развязки по обе стороны ЖД. Первая с Халтурина, вторая 1 мая. Если есть какая информация, особенно по зонам отвода, пишите в личку, напою
Последний раз редактировалось alex1664 Вт янв 25, 2011 23:52, всего редактировалось 2 раза.
Это уже "свои проекты" какие-то пошли.
А по поводу изменеия местоположения путепровода - имеем планы (в ГП СПб), имеем проект на Блан-Мельницкую ул. Если хотят строить в другом месте - это нужно заново делать проект, а это время и деньги.
Хотя я сомневаюсь в нужности этого проекта в ближайшие несколько лет. С появлением КАД переезд стал менее востребован, ну и вроде бы число электричек поуменьшилось.
А по поводу изменеия местоположения путепровода - имеем планы (в ГП СПб), имеем проект на Блан-Мельницкую ул. Если хотят строить в другом месте - это нужно заново делать проект, а это время и деньги.
Хотя я сомневаюсь в нужности этого проекта в ближайшие несколько лет. С появлением КАД переезд стал менее востребован, ну и вроде бы число электричек поуменьшилось.
2isbritish, с пуском КАД в крупнейший город Югозапада- Петергоф нет автодороги без ЖД переезда. Всего два реальных варианта: 1. на Старый(ранее в створе Бланменильской), 2. Ропшинское шоссе. Нужны оба. Какой то из них построят в первую очередь. На старом решается проблема разделенного города (больницы, собес и т.д.).
Полностью согласен с про "свои проекты", но только если информация про главу района - Деза.
Есть интерес прозондировать, особенно по отводу. Ну Вы меня понимаете
Полностью согласен с про "свои проекты", но только если информация про главу района - Деза.
Есть интерес прозондировать, особенно по отводу. Ну Вы меня понимаете
Активно изучал по интересующему вопросу Генплан, архив 5канала, сайт администрации... По сообщению сайта в ответах главы администрации Петродворцового района Валентина Шевченко: в феврале ждут результат Экологической экспертизы, на 2011 год финансирования нет, на 2012-15 годы будет запрос на финансирование в створе Блан-Менильской.
Просьба, если слух об изменении планов не подтвердится, за оф сильно не пинать
Просьба, если слух об изменении планов не подтвердится, за оф сильно не пинать
-
- Активист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
- Откуда: Ю-З, 18 квартал
- Контактная информация:
Там ВЕСЬ маршрут от КАДа - километров 12.
По сравнению с маршрутом через проектируемый путепровод в створе Блан-Менильской - крюк километров 6.
Если ехать со стороны Кронштадта - всяко ближе, чем через Ропшинское.
Когда откроют съезд на Ломоносов - будет ещё ближе. И проигрыш по сравнению с первым маршрутом будет всего около 5 километров.
Если же ехать со стороны города, то проезд через Гостилицкое и Блан-Менильскую - это крюк 9 километров, по сравнению с Ропшинским, где тоже проектируется путепровод.
Тогда уж проще пока на Красносельском переехать ж/д.
По сравнению с маршрутом через проектируемый путепровод в створе Блан-Менильской - крюк километров 6.
Если ехать со стороны Кронштадта - всяко ближе, чем через Ропшинское.
Когда откроют съезд на Ломоносов - будет ещё ближе. И проигрыш по сравнению с первым маршрутом будет всего около 5 километров.
Если же ехать со стороны города, то проезд через Гостилицкое и Блан-Менильскую - это крюк 9 километров, по сравнению с Ропшинским, где тоже проектируется путепровод.
Тогда уж проще пока на Красносельском переехать ж/д.
-
- Читатель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 7:33
- Откуда: Петродворец
Наверно всё-таки это о чём-то другом было или неверно поняли...alex1664 писал(а):Сообщение в качестве слуха,
...
интервью на 5 канале, глава Петродворцового района ответил на вопрос о строительстве виадука в 23 квартал.
В качестве отдельного проекта (который кстати надо спроектировать-согласовать) - ещё может быть, но как-то смысл его не очень понятен: что с чем соединять то, где востребованность ?виадук будет строится в створе ул. Бобыльская дорога, соединяя Гостилицкое шоссе и Собственный проспект.
Это не дорога - это направление.Логика в этом есть, так как часть новой трассы уже есть (Бобыльская),
Ага, зато в этом створе присутствует частная застройка в огромных количествах от самой ж/д вплоть до Гостилицкого ш.а с юга от жд отсутствуют охраняемые территории.
Это про что ? Про "бутылочное горлышко" от перекрёстка С.-Петербургского/Блан-Менильской до "пушек" ? И как там строить новый мост не перекрывая движения ? Про "вокруг" вообще не понял...При условии расширения моста около Английского парка, получается хороший доступ к Петергофу и фонтанам. К последним мимо зоны "реконструкции" вокруг Эйхенской улицы и ТЦ "Ракета".
Моё мнение - данный проект не может заменить обсуждаемого в данной теме топика потому, что:
1). в качестве связи районов Старый-Новый Петергофы годится мало из-за большого крюка (и упомянутого выше "бутылочного горлышка");
2). совершенно не согласуется с перспективой пробивки Народного Ополчения (куда упрётся продолжение НО? пробивать вдоль ж/д по парку гораздо дальше - больше урон парку, а если выводить всё к тому же мостику у пушек - слияние потоков, которые и хотели развести + лишний нелогичный крюк).
-
- Писатель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
- Откуда: Pushkin
новости от фонтанки
Путепровод в Петергофе может обойтись почти в 3 млрд
02.05.2012 12:12
Путепровод в створе Блан-Менильской улицы в Петергофе может обойтись почти в 3 млрд рублей. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспортно-транзитной политике предлагает внести изменения в Целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года», принятую Смольным в конце 2011 года, и предусмотреть возведение этой развязки в срок до 2014 года. Как следует из проекта, подготовленного ведомством, в 2012 году на работы нужно направить 100 млн, в 2013-м – 1,2 млрд, в 2014-м – 1,5 млрд; всего за три года – 2,8 млрд рублей.
Напомним, что планы по строительству данной развязки существуют давно. Главная цель строительства – разгрузить Петергофскую улицу, по которой сейчас автомобили, следующие с Санкт-Петербургского шоссе, двигаются на КАД. Дело в том, что Петергофская пересекается с железнодорожными путями Ораниенбаумского направления, что является причиной постоянных пробок. А путепровод в створе Блан-Менильской пройдет над ними.
Предполагается, что путепровод в створе Блан-Менильской пройдет по Английскому саду – памятнику культурного наследия федерального значения. Учитывая данный факт, специалисты Ленгипротранса, которые в свое время делали проект развязки, предложили пустить магистраль по существующей просеке, чтобы не вырубать деревья. Кроме того, предполагается, что диаметр опор будет не более метра, чтобы сооружение не выглядело массивным.
http://www.fontanka.ru/2012/05/02/042/
Путепровод в Петергофе может обойтись почти в 3 млрд
02.05.2012 12:12
Путепровод в створе Блан-Менильской улицы в Петергофе может обойтись почти в 3 млрд рублей. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспортно-транзитной политике предлагает внести изменения в Целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года», принятую Смольным в конце 2011 года, и предусмотреть возведение этой развязки в срок до 2014 года. Как следует из проекта, подготовленного ведомством, в 2012 году на работы нужно направить 100 млн, в 2013-м – 1,2 млрд, в 2014-м – 1,5 млрд; всего за три года – 2,8 млрд рублей.
Напомним, что планы по строительству данной развязки существуют давно. Главная цель строительства – разгрузить Петергофскую улицу, по которой сейчас автомобили, следующие с Санкт-Петербургского шоссе, двигаются на КАД. Дело в том, что Петергофская пересекается с железнодорожными путями Ораниенбаумского направления, что является причиной постоянных пробок. А путепровод в створе Блан-Менильской пройдет над ними.
Предполагается, что путепровод в створе Блан-Менильской пройдет по Английскому саду – памятнику культурного наследия федерального значения. Учитывая данный факт, специалисты Ленгипротранса, которые в свое время делали проект развязки, предложили пустить магистраль по существующей просеке, чтобы не вырубать деревья. Кроме того, предполагается, что диаметр опор будет не более метра, чтобы сооружение не выглядело массивным.
http://www.fontanka.ru/2012/05/02/042/
kummel писал(а):новый путепровод будет упираться в широкие улицы советской постройки, и кроме того строится в чистом поле.
Где вы там увидели "широкие улицы" ? Два ряда в каждом направлении, один из которых занят припаркованными машинами - на Озерковой и Блан-Менильской. А про Университетский проспект/ул.Шахматова я вообще молчу.
И строится он будет через парк.
Это плохой, негодный проект строить путепровод в этом месте.