судя по путепроводу ал. фермы , от появления последнего ванта до открытия проходит не так много времени.
подсветку можно и потом доделать.
Лазаревский мост, реконструкция *завершена*
Значит ко дню города: http://110km.ru/spbauto/37369.html
В День города поедем на Крестовский остров по вантовому мосту
На дорожное строительство в текущем году будет выделено намного меньше средств, нежели в сытом 2008-м. Это означает, что неоднократно озвучиваемые ранее властями амбициозные планы по превращению Северной столицы в образцовый транспортный узел с сетью высокоэффективных развязок - под большим вопросом. Впрочем, сидеть сложа руки в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству не намерены.
Уже в мае, скорее всего, ко Дню города, автомобилистам будет преподнесен приятный подарок – будет введен в эксплуатацию реконструированный Лазаревский мост через реку Малая Невка. Сегодня здесь завершаются пусконаладочные работы, и есть надежда, что строители справятся со своей задачей вовремя.
Причем, «вовремя» - не совсем правильная характеристика. Как заявил Сергей Баринов, директор ГУ «Дирекция транспортного строительства», согласно первоначальным планам, открытие Лазаревского моста должно было состояться в августе 2009 года, однако, получается чуть быстрее.
Лазаревский мост, если кто не в курсе, соединяет Крестовский остров, нынешнюю Мекку элитного строительства, и Петроградский район. Переправа была построена в 1947-1949 г.г. по проекту инженера В.В. Блажевича. Некоторое время деревянный мост являлся трамвайно-пешеходным, автомобили передвигаться по нему не могли технически. Позднее, после ликвидации трамвайного движения на Крестовском острове, многопролетный балочный мост стали использовать исключительно как пешеходный.
Иметь в центре города речную переправу и при этом не использовать ее для движения автотранспорта, парк которого за последние несколько лет вырос в несколько раз, стало непозволительно. Было принято волевое решение реконструкции Лазаревского моста. Строители вышли на объект в декабре 2007 года, после того, как специалисты института «Стройпроект» разработали проект его коренной модернизации.
«У нас было несколько вариантов реконструкции, в том числе стандартного плана, с опорами, - заявила Татьяна Гуревич, главный инженер ЗАО «Институт «Стройпроект». – Однако, в итоге победил проект вантового моста, который сегодня с успехом реализуется. Почему вантовый? Исключительно потому, что это наиболее экономичный проект. В противном случае пришлось бы вбивать в дно реки 5 опор, одновременно поднимать насыпи набережной, а это – дополнительные расходы». Сергей Баринов подтвердил сказанное коллегой-проектировщиком. При этом специалист озвучил сумму, которую потратил город на посвежевший вантовый Лазаревский мост, – 1 млрд 105 млн рублей.
В отличие от вантового моста в структуре КАД, Лазаревский оборудован всего одним пилоном, разместившимся со стороны Крестовского острова. «Выбор места не случаен, - отметила Татьяна Гуревич. – Мост в целом и пилон, в частности, производят вполне современное и легкое впечатление. Такими же «воздушными» выглядят и жилые здания, которые сегодня появились в зоне элитной застройки Крестовского острова. Противоположная же сторона Малой Невки, то есть Петроградский район – историческая часть города, с соответствующими фасадами. Поэтому вполне логично, что единственный пилон реконструированного моста разместился напротив «Петроградки».
Расчеты петербургских инженеров, несомненно, справедливы. Однако, не безапелляционные. Еще недавно с той стороны Малой Невки, которая территориально принадлежит Петроградскому району, можно было увидеть старинные здания, в том числе принадлежащие заводу «Вулкан». Сегодня примыкающая к Лазаревскому мосту территория огорожена забором, из-зак которого высятся кирпичные остовы будущих «зеркальных» новоделов. Впрочем, это уже тема для размышления строительных СМИ, но никак не автомобильных.
Посему резонно сказать несколько слов о значимости нового вантового моста в данном месте. После своего введения в эксплуатацию помолодевший Лазаревский мост должен будет заметно разгрузить набережную Адмирала Лазарева, на которой в часы пик сегодня собираются огромные пробки. Одновременно переправа свяжет центр города с новым футбольным стадионом на Крестовском острове.
Реконструированный мост обеспечит возможность в дальнейшем отремонтировать Большой Крестовский мост, находящийся поблизости и являющийся единственной переправой, которая соединяет Крестовский остров с городом. В настоящее время все движение автотранспорта, следующего на Крестовский остров. Осуществляется именно по Большому Крестовскому мосту, испытывающему от того значительные транспортные перегрузки. Этот мост, как говорят специалисты, практически исчерпал свои технические возможности и на нем введено ограничение на проезд большегрузной техники.
Наша справка:
В ходе реализации нынешнего проекта осуществлялись и осуществляются следующие виды работ: разборка существующего и строительство нового (с несимметричным расположением пилона V-образноого сечения) моста в створе Пионерской и Спортивной улиц; реконструкция и благоустройство Спортивной улицы до пересечения с Вязовой улицей; переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в пятно застройки; устройство навигационной сигнализации, наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки моста.
Пролет моста составляет 115,5 метра. После реконструкции длина Лазаревского моста составит 162,8 метра (по концам переходных плит), ширина – 22,5 метра. Количество полос движения на мосту и подходах – 4, ширина полосы движения на мосту и подходах – 3,5 метра, ширина тротуаров на мосту и подходах – 3 метра.
Заказчик строительства – КБДХ, генподрядчик – ОАО «Мостострой №6», генпроектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».
По ссылке есть еще несколько картинок
В День города поедем на Крестовский остров по вантовому мосту
На дорожное строительство в текущем году будет выделено намного меньше средств, нежели в сытом 2008-м. Это означает, что неоднократно озвучиваемые ранее властями амбициозные планы по превращению Северной столицы в образцовый транспортный узел с сетью высокоэффективных развязок - под большим вопросом. Впрочем, сидеть сложа руки в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству не намерены.
Уже в мае, скорее всего, ко Дню города, автомобилистам будет преподнесен приятный подарок – будет введен в эксплуатацию реконструированный Лазаревский мост через реку Малая Невка. Сегодня здесь завершаются пусконаладочные работы, и есть надежда, что строители справятся со своей задачей вовремя.
Причем, «вовремя» - не совсем правильная характеристика. Как заявил Сергей Баринов, директор ГУ «Дирекция транспортного строительства», согласно первоначальным планам, открытие Лазаревского моста должно было состояться в августе 2009 года, однако, получается чуть быстрее.
Лазаревский мост, если кто не в курсе, соединяет Крестовский остров, нынешнюю Мекку элитного строительства, и Петроградский район. Переправа была построена в 1947-1949 г.г. по проекту инженера В.В. Блажевича. Некоторое время деревянный мост являлся трамвайно-пешеходным, автомобили передвигаться по нему не могли технически. Позднее, после ликвидации трамвайного движения на Крестовском острове, многопролетный балочный мост стали использовать исключительно как пешеходный.
Иметь в центре города речную переправу и при этом не использовать ее для движения автотранспорта, парк которого за последние несколько лет вырос в несколько раз, стало непозволительно. Было принято волевое решение реконструкции Лазаревского моста. Строители вышли на объект в декабре 2007 года, после того, как специалисты института «Стройпроект» разработали проект его коренной модернизации.
«У нас было несколько вариантов реконструкции, в том числе стандартного плана, с опорами, - заявила Татьяна Гуревич, главный инженер ЗАО «Институт «Стройпроект». – Однако, в итоге победил проект вантового моста, который сегодня с успехом реализуется. Почему вантовый? Исключительно потому, что это наиболее экономичный проект. В противном случае пришлось бы вбивать в дно реки 5 опор, одновременно поднимать насыпи набережной, а это – дополнительные расходы». Сергей Баринов подтвердил сказанное коллегой-проектировщиком. При этом специалист озвучил сумму, которую потратил город на посвежевший вантовый Лазаревский мост, – 1 млрд 105 млн рублей.
В отличие от вантового моста в структуре КАД, Лазаревский оборудован всего одним пилоном, разместившимся со стороны Крестовского острова. «Выбор места не случаен, - отметила Татьяна Гуревич. – Мост в целом и пилон, в частности, производят вполне современное и легкое впечатление. Такими же «воздушными» выглядят и жилые здания, которые сегодня появились в зоне элитной застройки Крестовского острова. Противоположная же сторона Малой Невки, то есть Петроградский район – историческая часть города, с соответствующими фасадами. Поэтому вполне логично, что единственный пилон реконструированного моста разместился напротив «Петроградки».
Расчеты петербургских инженеров, несомненно, справедливы. Однако, не безапелляционные. Еще недавно с той стороны Малой Невки, которая территориально принадлежит Петроградскому району, можно было увидеть старинные здания, в том числе принадлежащие заводу «Вулкан». Сегодня примыкающая к Лазаревскому мосту территория огорожена забором, из-зак которого высятся кирпичные остовы будущих «зеркальных» новоделов. Впрочем, это уже тема для размышления строительных СМИ, но никак не автомобильных.
Посему резонно сказать несколько слов о значимости нового вантового моста в данном месте. После своего введения в эксплуатацию помолодевший Лазаревский мост должен будет заметно разгрузить набережную Адмирала Лазарева, на которой в часы пик сегодня собираются огромные пробки. Одновременно переправа свяжет центр города с новым футбольным стадионом на Крестовском острове.
Реконструированный мост обеспечит возможность в дальнейшем отремонтировать Большой Крестовский мост, находящийся поблизости и являющийся единственной переправой, которая соединяет Крестовский остров с городом. В настоящее время все движение автотранспорта, следующего на Крестовский остров. Осуществляется именно по Большому Крестовскому мосту, испытывающему от того значительные транспортные перегрузки. Этот мост, как говорят специалисты, практически исчерпал свои технические возможности и на нем введено ограничение на проезд большегрузной техники.
Наша справка:
В ходе реализации нынешнего проекта осуществлялись и осуществляются следующие виды работ: разборка существующего и строительство нового (с несимметричным расположением пилона V-образноого сечения) моста в створе Пионерской и Спортивной улиц; реконструкция и благоустройство Спортивной улицы до пересечения с Вязовой улицей; переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в пятно застройки; устройство навигационной сигнализации, наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки моста.
Пролет моста составляет 115,5 метра. После реконструкции длина Лазаревского моста составит 162,8 метра (по концам переходных плит), ширина – 22,5 метра. Количество полос движения на мосту и подходах – 4, ширина полосы движения на мосту и подходах – 3,5 метра, ширина тротуаров на мосту и подходах – 3 метра.
Заказчик строительства – КБДХ, генподрядчик – ОАО «Мостострой №6», генпроектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».
По ссылке есть еще несколько картинок
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... sp?id=1635 - ссылка на видеоматериал Вестей
Ванты не декоративные...
Посудите сами - пролет в 115.5 м с балкой жесткости 1.3 м чем держать? Декоративными веревочками - это же бред.
У узлов есть основное мощное снимающее нагрузку ребро вдоль трубы, но его не видно, оно между трубой и стенкой главной балки, акурат между листами, которые вы видите.
Посудите сами - пролет в 115.5 м с балкой жесткости 1.3 м чем держать? Декоративными веревочками - это же бред.
У узлов есть основное мощное снимающее нагрузку ребро вдоль трубы, но его не видно, оно между трубой и стенкой главной балки, акурат между листами, которые вы видите.
MG писал(а):Ванты не декоративные...
Вчера по TV (точно не скажу, но вроде по 100-ТВ, услышал случайно проходя по корридору мимо комнаты) был репортаж про мост и прозвучала фраза, что мол не все ванты сделаны гибкими, то бишь из троссов. Какая-та часть сделана жесткими соединениями, а точнее трубами (!). Даже услышал фразу, что мол процедура натяжки вант разной длины, причем с разным усилием, очень тонкая, сложная и длительная операция. А "жесткие" ванты - трубы позволили резко сократить срок "подвеса" моста.
Да, действительно, часть предполагавшихся вначале вант заменена на трубы (коробки) именно из-за сложности организации процесса натяжения вант при выбранной конструктивной схеме моста. Вы можете видеть эти трубы на пилоне, в предыдущих постах есть хорошие фотографии.
Процедура натяжения вант действительно сложная, трудоемкая и длительная. К размышлению... Допустим, натянуто две пары вант и вы натягиваете третью. Вопрос: что будет в двух ранее натянутых парах. Усложним задачу. Вы не можете одновременно тянуть ванты в паре, а должны делать это последовательно, сначала один на свое усилие, а потом второй на свое.
Еще усложнение, вант - это около 50 отдельных канатиков (стрендов), каждый из которых представляет собой свивку из 7 проволок.
И наконец, к чему вы должны прийти после натяжения всех вант. Ответ на этот вопрос также не тривиален.
То, что кажется, будто бы мост поднялся на метр относительно положения на временных опорах до натяжения - это только кажущееся явление из-за кривизны продольного профиля. Мост остался абсолютно в тех же отметках, что был на временных опорах.
Процедура натяжения вант действительно сложная, трудоемкая и длительная. К размышлению... Допустим, натянуто две пары вант и вы натягиваете третью. Вопрос: что будет в двух ранее натянутых парах. Усложним задачу. Вы не можете одновременно тянуть ванты в паре, а должны делать это последовательно, сначала один на свое усилие, а потом второй на свое.
Еще усложнение, вант - это около 50 отдельных канатиков (стрендов), каждый из которых представляет собой свивку из 7 проволок.
И наконец, к чему вы должны прийти после натяжения всех вант. Ответ на этот вопрос также не тривиален.
То, что кажется, будто бы мост поднялся на метр относительно положения на временных опорах до натяжения - это только кажущееся явление из-за кривизны продольного профиля. Мост остался абсолютно в тех же отметках, что был на временных опорах.