Лазаревский мост, реконструкция *завершена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пт мар 13, 2009 13:50

судя по путепроводу ал. фермы , от появления последнего ванта до открытия проходит не так много времени.

подсветку можно и потом доделать.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср мар 18, 2009 16:11

Значит ко дню города: http://110km.ru/spbauto/37369.html


В День города поедем на Крестовский остров по вантовому мосту
На дорожное строительство в текущем году будет выделено намного меньше средств, нежели в сытом 2008-м. Это означает, что неоднократно озвучиваемые ранее властями амбициозные планы по превращению Северной столицы в образцовый транспортный узел с сетью высокоэффективных развязок - под большим вопросом. Впрочем, сидеть сложа руки в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству не намерены.
Уже в мае, скорее всего, ко Дню города, автомобилистам будет преподнесен приятный подарок – будет введен в эксплуатацию реконструированный Лазаревский мост через реку Малая Невка. Сегодня здесь завершаются пусконаладочные работы, и есть надежда, что строители справятся со своей задачей вовремя.
Причем, «вовремя» - не совсем правильная характеристика. Как заявил Сергей Баринов, директор ГУ «Дирекция транспортного строительства», согласно первоначальным планам, открытие Лазаревского моста должно было состояться в августе 2009 года, однако, получается чуть быстрее.
Лазаревский мост, если кто не в курсе, соединяет Крестовский остров, нынешнюю Мекку элитного строительства, и Петроградский район. Переправа была построена в 1947-1949 г.г. по проекту инженера В.В. Блажевича. Некоторое время деревянный мост являлся трамвайно-пешеходным, автомобили передвигаться по нему не могли технически. Позднее, после ликвидации трамвайного движения на Крестовском острове, многопролетный балочный мост стали использовать исключительно как пешеходный.
Иметь в центре города речную переправу и при этом не использовать ее для движения автотранспорта, парк которого за последние несколько лет вырос в несколько раз, стало непозволительно. Было принято волевое решение реконструкции Лазаревского моста. Строители вышли на объект в декабре 2007 года, после того, как специалисты института «Стройпроект» разработали проект его коренной модернизации.
«У нас было несколько вариантов реконструкции, в том числе стандартного плана, с опорами, - заявила Татьяна Гуревич, главный инженер ЗАО «Институт «Стройпроект». – Однако, в итоге победил проект вантового моста, который сегодня с успехом реализуется. Почему вантовый? Исключительно потому, что это наиболее экономичный проект. В противном случае пришлось бы вбивать в дно реки 5 опор, одновременно поднимать насыпи набережной, а это – дополнительные расходы». Сергей Баринов подтвердил сказанное коллегой-проектировщиком. При этом специалист озвучил сумму, которую потратил город на посвежевший вантовый Лазаревский мост, – 1 млрд 105 млн рублей.
В отличие от вантового моста в структуре КАД, Лазаревский оборудован всего одним пилоном, разместившимся со стороны Крестовского острова. «Выбор места не случаен, - отметила Татьяна Гуревич. – Мост в целом и пилон, в частности, производят вполне современное и легкое впечатление. Такими же «воздушными» выглядят и жилые здания, которые сегодня появились в зоне элитной застройки Крестовского острова. Противоположная же сторона Малой Невки, то есть Петроградский район – историческая часть города, с соответствующими фасадами. Поэтому вполне логично, что единственный пилон реконструированного моста разместился напротив «Петроградки».
Расчеты петербургских инженеров, несомненно, справедливы. Однако, не безапелляционные. Еще недавно с той стороны Малой Невки, которая территориально принадлежит Петроградскому району, можно было увидеть старинные здания, в том числе принадлежащие заводу «Вулкан». Сегодня примыкающая к Лазаревскому мосту территория огорожена забором, из-зак которого высятся кирпичные остовы будущих «зеркальных» новоделов. Впрочем, это уже тема для размышления строительных СМИ, но никак не автомобильных.
Посему резонно сказать несколько слов о значимости нового вантового моста в данном месте. После своего введения в эксплуатацию помолодевший Лазаревский мост должен будет заметно разгрузить набережную Адмирала Лазарева, на которой в часы пик сегодня собираются огромные пробки. Одновременно переправа свяжет центр города с новым футбольным стадионом на Крестовском острове.
Реконструированный мост обеспечит возможность в дальнейшем отремонтировать Большой Крестовский мост, находящийся поблизости и являющийся единственной переправой, которая соединяет Крестовский остров с городом. В настоящее время все движение автотранспорта, следующего на Крестовский остров. Осуществляется именно по Большому Крестовскому мосту, испытывающему от того значительные транспортные перегрузки. Этот мост, как говорят специалисты, практически исчерпал свои технические возможности и на нем введено ограничение на проезд большегрузной техники.

Наша справка:
В ходе реализации нынешнего проекта осуществлялись и осуществляются следующие виды работ: разборка существующего и строительство нового (с несимметричным расположением пилона V-образноого сечения) моста в створе Пионерской и Спортивной улиц; реконструкция и благоустройство Спортивной улицы до пересечения с Вязовой улицей; переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в пятно застройки; устройство навигационной сигнализации, наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки моста.
Пролет моста составляет 115,5 метра. После реконструкции длина Лазаревского моста составит 162,8 метра (по концам переходных плит), ширина – 22,5 метра. Количество полос движения на мосту и подходах – 4, ширина полосы движения на мосту и подходах – 3,5 метра, ширина тротуаров на мосту и подходах – 3 метра.
Заказчик строительства – КБДХ, генподрядчик – ОАО «Мостострой №6», генпроектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».


По ссылке есть еще несколько картинок
Вложения
laz2.JPG
Мост стоИт не по оси улицы
laz.JPG

Аватара пользователя
diamond
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:13

Сообщение diamond » Ср мар 18, 2009 17:07

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... sp?id=1635 - ссылка на видеоматериал Вестей

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15633
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 22:12

Ага! Щас по новостям посмотрел.
Ну что ж, быстро этот мост построили.
Я не в восторге от такой конструкции, однако это ново.....

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15633
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 22:22

Бегемот писал(а):Вообще-то для несущих вант - стремная заделка конца...

Да, 2 консольных листа....Так и хочется добавить ребер жесткости вдоль приложения нагрузки...
Однако, надо полагать, что все посчитано.

Ванты, конечно , цельные. А вот их декоративное покрытие-из отдельных трубочек....

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср мар 18, 2009 22:42

А возможен вариант, что ванты декоративные?

MG
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:35
Откуда: м. Новочеркасская

Сообщение MG » Ср мар 18, 2009 23:07

Ванты не декоративные...
Посудите сами - пролет в 115.5 м с балкой жесткости 1.3 м чем держать? Декоративными веревочками :) - это же бред.

У узлов есть основное мощное снимающее нагрузку ребро вдоль трубы, но его не видно, оно между трубой и стенкой главной балки, акурат между листами, которые вы видите.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт мар 19, 2009 9:28

MG писал(а):Ванты не декоративные...


Сост заметно ( пол метра метр) приподнялся над временными опорами после монтажа вант.

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Чт мар 19, 2009 13:35

Alexandr писал(а):А от моста строят широкую дорогу до городка Судей. Чтобы им короче до Сенатской добираться - сразу на набережные.

Может, и не совсем по теме вопрос - где данный "городок" конкретно?

const1234
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 13:47
Откуда: СПб

Сообщение const1234 » Чт мар 19, 2009 13:52

На Эсперовой улице.
Это с Большого Крестовского, и по Петроградской улице до конца.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт мар 20, 2009 0:50

MG писал(а):Ванты не декоративные...

Вчера по TV (точно не скажу, но вроде по 100-ТВ, услышал случайно проходя по корридору мимо комнаты) был репортаж про мост и прозвучала фраза, что мол не все ванты сделаны гибкими, то бишь из троссов. Какая-та часть сделана жесткими соединениями, а точнее трубами (!). Даже услышал фразу, что мол процедура натяжки вант разной длины, причем с разным усилием, очень тонкая, сложная и длительная операция. А "жесткие" ванты - трубы позволили резко сократить срок "подвеса" моста.

MG
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:35
Откуда: м. Новочеркасская

Сообщение MG » Пт мар 20, 2009 1:10

Да, действительно, часть предполагавшихся вначале вант заменена на трубы (коробки) именно из-за сложности организации процесса натяжения вант при выбранной конструктивной схеме моста. Вы можете видеть эти трубы на пилоне, в предыдущих постах есть хорошие фотографии.

Процедура натяжения вант действительно сложная, трудоемкая и длительная. К размышлению... Допустим, натянуто две пары вант и вы натягиваете третью. Вопрос: что будет в двух ранее натянутых парах. Усложним задачу. Вы не можете одновременно тянуть ванты в паре, а должны делать это последовательно, сначала один на свое усилие, а потом второй на свое.
Еще усложнение, вант - это около 50 отдельных канатиков (стрендов), каждый из которых представляет собой свивку из 7 проволок.
И наконец, к чему вы должны прийти после натяжения всех вант. Ответ на этот вопрос также не тривиален.

То, что кажется, будто бы мост поднялся на метр относительно положения на временных опорах до натяжения - это только кажущееся явление из-за кривизны продольного профиля. Мост остался абсолютно в тех же отметках, что был на временных опорах.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт мар 20, 2009 6:47

По вестям это было. На жёсткие балки заменены межпилонные ванты. Тут уже обсуждалось.

keshas
Искатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 11:52
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.

Сообщение keshas » Пн мар 23, 2009 8:25

Начато формирование перекрестка наб. Лазарева, Пионерской улицы и съезда с моста. Стало отчетливо видно, что съезд упирается в стену дома на Пионерской. Без его сноса перекресток будет просто нелепый.
Движение на повороте ограничено, предвижу нехилые пробки ближайшие дни.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн мар 23, 2009 18:25

Olvaga писал(а): Гренадёрский
Эта... Сколько можно... ГренадЕрский.