Лазаревский мост, реконструкция *завершена*
Вот вид моста в солнечный день. На некоторых фтографиях выглядит совсем как европы...
http://metroblog.ru/post/2221/
http://i42.tinypic.com/2i9r19t.jpg
http://metroblog.ru/post/2221/
http://i42.tinypic.com/2i9r19t.jpg
Последний раз редактировалось kummel Чт июн 25, 2009 0:08, всего редактировалось 1 раз.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Видимо, сюда, все же.
В текущем состоянии (до сноса домов и расширения Пионерской) пятачок около моста стал самым узким пробочным местом как только автомобилепоток стал по-осеннему полноводным. В общем, то, что я и предполагал. А еще пока не ввели в строй Серный мост, развязку с юга Каменноостровского моста.
Поможет ли расширение Понерской после ввода Серного моста. Не факт, что этого будет достаточно.
В текущем состоянии (до сноса домов и расширения Пионерской) пятачок около моста стал самым узким пробочным местом как только автомобилепоток стал по-осеннему полноводным. В общем, то, что я и предполагал. А еще пока не ввели в строй Серный мост, развязку с юга Каменноостровского моста.
Поможет ли расширение Понерской после ввода Серного моста. Не факт, что этого будет достаточно.
Сергей Р, повторяетесь
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
нашел у себя на компе фотографии с какой-то презентации по поводу моста, дата сьемки - июнь 2006 года, фото не мои, авторство неизвестно, так что никаких копирайтов ... решил выложить для истории, качество кое-где совсем неважное, особенно убивают кнопки воткнутые в фотографии, но есть много интересного, например фото старого моста, если это все где-то уже есть, то удаляйте ...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
EgoriuZ писал(а):Может быть нужно какое-то время на усадку/усушку по технологии? Кто-нибудь знает?
Да. Вспомните Ушаковскую эстакаду.
По фоткам.
Хорошо видны свайные поля под опоры.
Совсем махонькая свайная лента левого берега, могучие и плотные кусты под основания пилонов, и редкое поле из 24-х БНС под разгрузочную плиту.