Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Vasya
Активист
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Ср апр 26, 2017 21:16

Razzor писал(а):Есть вариант - запретить проезд по этому участку Новаторов всем, кроме маршруток и ОТ. На правой стороне (односторонней от Дачного до поворота в сторону Хрустицкого) Новаторов высаживают пассажиров, на левой отдыхают.
Или вообще организовать мини-автовокзал на зеленке между Новаторов-Хрустицкого-Ветеранов.


Не видел вашего сообщения, пока набирал свое предыдущее.
Ваши предложения мне кажутся вполне разумными, но хочется немного добавить:
1. Между основным (на Ветеранов) и дополнительным (на Дачный) выходами из метро можно сделать уширение проезжей части, чтобы маршрутки (и автобусы!) могли разворачиваться там, т.к. разворот на Новаторов/Дачном будет невозможен.
2. Про зеленку у Хрустицкого тоже согласен (тоже давно об этом думал), но там лучше создать не автовокзал, а разворотную площадку для автобусов.
То есть не вокзал для пассажиров, а площадку для технологического отстоя автобусов и, максимум, их начальных остановок.

Razzor
Искатель
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Ср апр 26, 2017 22:37

Vasya писал(а):хочется немного добавить:
1. Между основным (на Ветеранов) и дополнительным (на Дачный) выходами из метро можно сделать уширение проезжей части, чтобы маршрутки (и автобусы!) могли разворачиваться там, т.к. разворот на Новаторов/Дачном будет невозможен.
2. Про зеленку у Хрустицкого тоже согласен (тоже давно об этом думал), но там лучше создать не автовокзал, а разворотную площадку для автобусов.
Хочется верить, что время маршруток когда-нибудь пройдет. И если по разворот ПАЗика еще можно расширить проезжую часть (впрочем, он там и сейчас развернется, если движение перекрыть), то 15-метровый нормальный городской автобус нет, так там не расширить. ИМХО, логично приводить нормальный городской ОТ по Дачному (расширенному для "выделенки", место там есть) и правым поворотом на Новаторов подвозить пассажиров к ближнему к Дачному входу. Тут только высадка. Посадка пассажиров у другого выхода из метро. Это что касается местный маршрутов по району. При этом маршрут должен быть кольцевой, без отстоя у метро.

Vasya писал(а):То есть не вокзал для пассажиров, а площадку для технологического отстоя автобусов и, максимум, их начальных остановок.
Вторая часть траффика у Ветеранов - маршруты в ЗаКАДье и область. Вот под них надо делать вокзал. И, т.к. маршруты длинные, с площадками для межрейсового отдыха. Плюс, эти реййсы реже, потому время нахождения на остановке должно быть большим, чтобы пассажиры под питерским солнцем не мокли попусту.

Но главная проблема всего этого действа - когда будет разрулена пробка у "Ветеранов", покраснеет, если не хуже, круг Ветеранов/Дачный. Развяжем там - получим аншлаг на Кронштадтской пл. Можно и там что-то придумать, например сделать прямую проезжую часть от Дачного на Ленинский (только в сторону Ленинского) и на рокаду Стачек в сторону Стрельны. Но тут уже придется что-то выдумывать с перекрестками Ленинский/Жукова и Стачек/Жукова.

В общем, планирование в разрезе "съезд с КАД и пересечение с Новаторов" проблемы только умножит. Съезд с КАД - это накопительная площадка, которая никому непричастному особо не мешает. Уберем его, и вся та часть траффика, что сейчас толкается там с целью проехать перекресток прямо скучится уже в городе. Т.ч. сначала надо развязать пробки на маршрутах дальше, а потом уже запускать туда поток разрулив Дачный.

ikron
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Чт май 04, 2017 1:51

Razzor писал(а):Т.ч. сначала надо развязать пробки на маршрутах дальше, а потом уже запускать туда поток разрулив Дачный.
Рассуждение в целом разумное, но немножко "одностороннее": всё же магистральный поток понемногу распределяется по разным направлениям, а вот когда он пережат ещё до этих ответвлений - это максимум неэффективности. Конечно же, когда строили развязку КАД-Дачный и всё было перекрыто несколько лет, нужно было 1. построить подземный переход под этим перекрёстком, связав его с находящимся в 50 м выходом из метро, 2. виадук 2+2 (даже 1+1 решил бы проблему кардинально!!) через Новаторов, 3. разворот под ним - для всех, кому нужно, в т.ч. для маршруток в закадье, 4. вместо широченных газонов и тротуаров сделать площадки отстоя МТ, перехват. парковки, места посадки и даже автостанцию (и не надо про уничтожение зелени! - никто не мешает высадить деревья, кусты, цветы - зелени будет больше, чем травы), 5. продолжение по Дачному - виадук через круг Ветеранов, затем подземник (кто вообще додумался строить НАДземники?!), и у Стачек-Ленинский сложной конфигурации развязка: виадук по Стачек, бублик по Лен., Дачный "кривым" виадуком к Стачек, 6. ещё дальше - тоннель под Комсомольской и Новостроек и поперёк - тоннель под Стачек по Зенитчиков, 7. в протиовол. сторону - виадук по Жукова над Стачек. Хотя бы так в ближайшем окружении.
Ах, да, это же так много построить! Почти весь современный Питер построен чуть больше чем за 100 лет. Несравнимые масштабы - и несравнимые возможности (21-й век как-никак). Было бы желание...

Vasya
Активист
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Чт май 04, 2017 12:34

ikron писал(а):Конечно же, когда строили развязку КАД-Дачный и всё было перекрыто несколько лет, нужно было


Можно уточнить, что конкретно было перекрыто несколько лет?
Вообще такого не помню.

Anykey64
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 17:46
Откуда: Кировский р-н

Сообщение Anykey64 » Чт май 04, 2017 14:23

Vasya писал(а):
ikron писал(а):Конечно же, когда строили развязку КАД-Дачный и всё было перекрыто несколько лет, нужно было


Можно уточнить, что конкретно было перекрыто несколько лет?
Вообще такого не помню.

Вообще-то по Дачному от Народного Ополчения до Бульвара Новаторов движения не было длительное время.
Но причина в другом. Подземник под Дачным нет возможности построить из-за наличия там газопровода (как говорят).

Gekkon
Активист
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Чт май 04, 2017 15:22

ikron писал(а):Ах, да, это же так много построить! Почти весь современный Питер построен чуть больше чем за 100 лет. Несравнимые масштабы - и несравнимые возможности (21-й век как-никак). Было бы желание...

Не только желание, но и кратное ему обдиралово населения. Просто историческая справка, за счет чего был построен Питер.

Налоговая реформа Петра І проводилась поэтапно, а также имела два основных направления: это прямое налогообложение (налог зависит от дохода) и косвенное налогообложение (налог в виде надбавки).
Специально была учреждена новая финансовая должность – прибыльщик. Их обязанностью было изыскивать новые источники наполнения казны.
В 1698 году указом Петра І подтверждено право российских городов собирать деньги с городского населения (стрелецкие) и оброчные деньги, обходя при этом воевод и приказных людей. Чтобы те не злоупотребляли своим положением. При этом население городов, согласившихся на это, должно было оплачивать государству окладной сбор в двойном размере. Со временем эта реформа стала обязательной для всех городов, хотя уплату двойного оклада отменили.
С 1701 по 1705 годы введено много новых прямых и косвенных налогов: подать на приобретение драгунских лошадей, налоги с плавучих судов, с постоялых дворов, с продажи съедобного, ледокольный налог, налог на бани, на соль и другие. Налогами облагалось даже вероисповедание. В 1705 году стараниями прибыльщиков ввели налог для горожан за ношение бороды, крестьяне же оплачивали налог на бороды при въезде и выезде из города. Всего с людей бралось около 30 различных налогов.
Кроме этого, была введена монополия на продажу алкоголя, рыбьего жира, сала, дегтя.
Налоговая реформа должна была наполнить государственную казну, но несмотря на такую жесткую систему налогообложения, денег в бюджете не хватало. В 1710 году дефицит бюджета составлял одну седьмую от части государственных доходов.
В 1719 году был введен горный налог. Его налоговая ставка - одна десятая доли всей добычи ископаемых, уплачивалась натурой.
В 1718 году был издан Указ о переписи населения (ревизии), целью которой была подготовка к введению для населения подушной подати (подушного налога). С 1720 года по распоряжению Петра І перепись проводилась не только среди крестьян, но и среди церковников, дворовых и холопов.
В 1724 году взамен подворного налога была введена подушная подать. Налог стали брать не со двора, а с души. Таким налогом облагалось все мужское население, кроме дворян и духовенства. Для сбора подушной подати, в каждом уезде дворянами выбирался комиссар.
Налоговая ставка не зависела от доходов. Для расчета размера налога, сумму необходимую государству для армейских затрат, делили на все подлежащее налогообложению население.
Все налогоплательщики должны были придерживаться «правила 30 верст». Нельзя удалятся больше чем на 30 верст от места приписки без специальных документов.
Трудности подушной подати были в том, что между проведениями ревизий, из налоговых списков не исключались умершие и не включались новорожденные души.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт май 19, 2017 8:39

Смольный выбрал проектировщика для проблемной развязки на съезде с КАД

Петербургская Дирекция транспортного строительства вскрыла конверты участников открытого конкурса, готовых подготовить проект реконструкции транспортной развязки на Дачный проспект с Кольцевой автодороги. Информация об этом размещена 18 мая на сайте госзакупок, сообщает «Фонтанка».

Лот на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной и рабочей документации оценивался в 22,9 млн рублей. Участниками торгов стали четыре компании, все они снизили заявленную ДТС цену. Под номером один значится заявка АО "Петербургские дороги", которое оценило свою работу в 17,5 млн рублей.

Власти Петербурга обещали решить проблему крупных заторов при съезде с кольцевой автодороги и ЗСД на Дачный проспект еще до 2015 года.

http://spbvoditel.ru/2017/05/19/002/

AlexeyS
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:41
Откуда: Кировский, Счастливая

Re:

Сообщение AlexeyS » Пт окт 13, 2017 10:24

Lesha писал(а):Смольный выбрал проектировщика для проблемной развязки на съезде с КАД

Нет ли какой новой информации по проекту? На сайте АО "Петербургские дороги" отсутствует упоминание об этом проекте

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*

Сообщение jangolen » Пт окт 13, 2017 13:03

Вместо этого дополнительно столбиками отгородили место стихийного задне-ходного разворота. Кстати подняв тем самым скорость и безопасность манёвра.

Аватара пользователя
Igor
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Ладожская, Купчино

Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*

Сообщение Igor » Сб окт 14, 2017 17:24

jangolen писал(а):Вместо этого дополнительно столбиками отгородили место стихийного задне-ходного разворота. Кстати подняв тем самым скорость и безопасность манёвра.



А можно фото?