Обсуждение строительства виадука, соединяющего Кубинскую улицу с Митрофаньевским шоссе.
http://spb-projects.narod.ru/roads/dubler.htm
Added by Alex:
Снимок от 2006-06-12
Пробивка Кубинской улицы к Митрофаньевскому шоссе
Снимал из-под путепровода с северной его стороны (со стороны Обводного). Там есть проход для пешеходов.
- Вложения
Последний раз редактировалось МАрс Вт мар 27, 2007 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Во вчерашнем КоммерсантЪ[е] описан взгляд "сверху":
"Раньше от Обводного канала вдоль Митрофаньевского шоссе тянулась унылая промзона. В ноябре 2005 года сквозь нее в буквальном смысле слова принялись пробивать широкую транспортную магистраль, призванную соединить Адмиралтейский район (от Обводного канала в районе Балтийского вокзала) с Московским (до Дунайского проспекта). Общая площадь стройки -- 170 тыс. кв. м. Представитель подрядчика -- ЗАО "Лендорстрой-2" -- рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться строителям. Во-первых, пришлось полностью перекладывать все инженерные сети. "Они были как решето, -- сочувственно отметила госпожа Матвиенко. -- Вы бы специально для истории выставили на видное место кусок какой-нибудь послевоенной трубы, которую вы вынули". Кроме того, пришлось переносить соседнюю ЛЭП, с временным отключением электричества. А еще было снесено более 40 мешавших магистрали строений. "Зато теперь здесь протянется скоростная трасса, всего с двумя светофорами для пешеходов", -- радовался вице-губернатор Александр Полукеев. "А если кто-то из инвесторов захочет развивать прилегающую территорию, пусть в качестве обременительного условия строит подземный переход", -- подхватила губернатор. Она велела главе Московского района Владимиру Коровину в компании с руководителем Адмиралтейского района Константином Шмелевым "ногами пройти всю трассу", ликвидировать все недоработки. С тем, чтобы Митрофаньевская транспортная связка была открыта для движения уже в сентябре..."
http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=32
"Раньше от Обводного канала вдоль Митрофаньевского шоссе тянулась унылая промзона. В ноябре 2005 года сквозь нее в буквальном смысле слова принялись пробивать широкую транспортную магистраль, призванную соединить Адмиралтейский район (от Обводного канала в районе Балтийского вокзала) с Московским (до Дунайского проспекта). Общая площадь стройки -- 170 тыс. кв. м. Представитель подрядчика -- ЗАО "Лендорстрой-2" -- рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться строителям. Во-первых, пришлось полностью перекладывать все инженерные сети. "Они были как решето, -- сочувственно отметила госпожа Матвиенко. -- Вы бы специально для истории выставили на видное место кусок какой-нибудь послевоенной трубы, которую вы вынули". Кроме того, пришлось переносить соседнюю ЛЭП, с временным отключением электричества. А еще было снесено более 40 мешавших магистрали строений. "Зато теперь здесь протянется скоростная трасса, всего с двумя светофорами для пешеходов", -- радовался вице-губернатор Александр Полукеев. "А если кто-то из инвесторов захочет развивать прилегающую территорию, пусть в качестве обременительного условия строит подземный переход", -- подхватила губернатор. Она велела главе Московского района Владимиру Коровину в компании с руководителем Адмиралтейского района Константином Шмелевым "ногами пройти всю трассу", ликвидировать все недоработки. С тем, чтобы Митрофаньевская транспортная связка была открыта для движения уже в сентябре..."
http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=32
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
"...унылая промзона..." - не то слово.
Помню свои ощущения, когда первый раз заехал на Митрофаньевское шоссе.
Глубокая ленинградская осень, внизу/вверху мокро, вогруг черно-кирпичные дома, покосившиеся кресты на остатках кладбища - апофеоз запустения. а рядом, в полкилометра, цивилизация - Балтийский вокзал.
А насчёт реально-нереально...
Полотно дороги практически готово.
Так что вопрос в путепроводе.
Если опоры стоят, то всё остальное возможно решить методом ударной стройки - навала.
Помню свои ощущения, когда первый раз заехал на Митрофаньевское шоссе.
Глубокая ленинградская осень, внизу/вверху мокро, вогруг черно-кирпичные дома, покосившиеся кресты на остатках кладбища - апофеоз запустения. а рядом, в полкилометра, цивилизация - Балтийский вокзал.
А насчёт реально-нереально...
Полотно дороги практически готово.
Так что вопрос в путепроводе.
Если опоры стоят, то всё остальное возможно решить методом ударной стройки - навала.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Фото виадука от 20 мая
Фото недельной давности, но сильно ничего не изменилось.
Все фото сделаны со стороны Митрофаньевского, дабы оттуда проезд вплодь до ЖД ветки не затруднён. Я часто бываю с этой стороны и слежу за ходом работ.
Интересно было бы взглянуть на виадук со стороны Кубинской. Может кто бывает там? Слышал что работы там сильно отстают от тех, что видны на моих снимках.
Все фото сделаны со стороны Митрофаньевского, дабы оттуда проезд вплодь до ЖД ветки не затруднён. Я часто бываю с этой стороны и слежу за ходом работ.
Интересно было бы взглянуть на виадук со стороны Кубинской. Может кто бывает там? Слышал что работы там сильно отстают от тех, что видны на моих снимках.
- Вложения
Трасса-дублер Московского Проспекта откроется в сентябре
22.05.2007 Санкт-Петербург. Трасса-дублер Московского Проспекта откроется в сентябре
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что Митрофаньевское шоссе от Обводного канала до Благодатной улицы будет запущено в эксплуатацию уже в сентябре текущего года. «Митрофаньевскеое шоссе - это очень важная трасса для города, так как это дублер Московского проспекта, которая позволит существенно его разгрузить. Территория сложная: нам пришлось снести около 40 различных объектов и переложить все сети», - заявила она.
Также планируется построить новый мост через Малую Неву в районе острова Серный. При строительстве нового моста планируется расселить ряд жилых зданий, которые сечас находятся в аварийном состоянии.
Источник: Арендатор.ру
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что Митрофаньевское шоссе от Обводного канала до Благодатной улицы будет запущено в эксплуатацию уже в сентябре текущего года. «Митрофаньевскеое шоссе - это очень важная трасса для города, так как это дублер Московского проспекта, которая позволит существенно его разгрузить. Территория сложная: нам пришлось снести около 40 различных объектов и переложить все сети», - заявила она.
Также планируется построить новый мост через Малую Неву в районе острова Серный. При строительстве нового моста планируется расселить ряд жилых зданий, которые сечас находятся в аварийном состоянии.
Источник: Арендатор.ру
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Был сегодня у путепровода. Из под него небо видно уже лишь на участке около 100 метров.
Если темпы не изменятся, через неделю-две можно будет пешком пройти по виадуку с Митрофаньевского до Кубинской и обратно.
Покрытие со стороны шоссе - песок. Со стороны Кубинской - мне неизвестно.
Зная узкие места Кубинской уже сейчас можно предположить где себеруться основные пробки после открытия сквозного движения с Обводного.
Толкотня однозначно будет перед Краснопутиловской, наверняка перед Ленинским. Далее не езжу. Кто знает те места - интересно ваше мнение.
Как обычно никому не будет дела до перенастройки светофорного регулирования всех перекрёстках Кубинской. По крайней мере мне неизвестны факты своевременного изменения режимов регулирования после изменения/перенаправления потоков движения в нашем городе. Может кто добавит оптимизма?
Так что предположу, что первоначальная эйфория от открытия важной транспортной артерии быстро пройдёт и ожидаемого эффекта придётся ещё подождать.
Если темпы не изменятся, через неделю-две можно будет пешком пройти по виадуку с Митрофаньевского до Кубинской и обратно.
Покрытие со стороны шоссе - песок. Со стороны Кубинской - мне неизвестно.
Зная узкие места Кубинской уже сейчас можно предположить где себеруться основные пробки после открытия сквозного движения с Обводного.
Толкотня однозначно будет перед Краснопутиловской, наверняка перед Ленинским. Далее не езжу. Кто знает те места - интересно ваше мнение.
Как обычно никому не будет дела до перенастройки светофорного регулирования всех перекрёстках Кубинской. По крайней мере мне неизвестны факты своевременного изменения режимов регулирования после изменения/перенаправления потоков движения в нашем городе. Может кто добавит оптимизма?
Так что предположу, что первоначальная эйфория от открытия важной транспортной артерии быстро пройдёт и ожидаемого эффекта придётся ещё подождать.
А Дальше там...
Дальше там Пулковское Шоссе, где очень узко и нужно делать развязку или как вариант проезжать через стоянку у Окея
фотографии от 23.06.2007.
степень готовности путепровода - высока.
к сентябрю управятся полюбому (все фотки путепровода - от Обводного к Кубинской)
отрезок шоссе от путепровода до Обводного готов, осталось положить только верхний слой асфальта, но это видимо будут делать после пуска магистрали (как обычно)
подземный переход в районе Балтийского вокзала в процессе работы, с уверенностью сказать успеют ли сделать его к пуску не могу.
выход к Балтийскому уже готов в ж/б, видимо в ближайшее время начнёцца облицовка гранитом, а вот на другой стороне всё значительно хуже...
степень готовности путепровода - высока.
к сентябрю управятся полюбому (все фотки путепровода - от Обводного к Кубинской)
отрезок шоссе от путепровода до Обводного готов, осталось положить только верхний слой асфальта, но это видимо будут делать после пуска магистрали (как обычно)
подземный переход в районе Балтийского вокзала в процессе работы, с уверенностью сказать успеют ли сделать его к пуску не могу.
выход к Балтийскому уже готов в ж/б, видимо в ближайшее время начнёцца облицовка гранитом, а вот на другой стороне всё значительно хуже...
Заезд на Митрфаньевское со стороны Обводного отктыт.
Проехал посмотреть, Дорога имеет по 2 полосы в каждую сторону, с припарковаными к обочине машинами её ширина порядка одной полосы в каждую сторону.
Не понятно как он может полноценно дублировать поток с Московского ?
Мост находится в высокой степени готовности, сверху песка насыпан гравий (по сравннию с фотками Слона), ведётся подготовка к асфальтированию.
Движение по набережной обводного в районе Балтийской сильно зартуднено, очевидно что когда откроют шоссе, обводный будет стоять постоянно.
Проехал посмотреть, Дорога имеет по 2 полосы в каждую сторону, с припарковаными к обочине машинами её ширина порядка одной полосы в каждую сторону.
Не понятно как он может полноценно дублировать поток с Московского ?
Мост находится в высокой степени готовности, сверху песка насыпан гравий (по сравннию с фотками Слона), ведётся подготовка к асфальтированию.
Движение по набережной обводного в районе Балтийской сильно зартуднено, очевидно что когда откроют шоссе, обводный будет стоять постоянно.