Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение Чау-чау » Пн мар 02, 2020 15:44

Pavel239 писал(а):Если бы реально кто-то думал о сохранении парка, ничего не мешает провести магистраль, например, так:

[map]60.0163,30.3135 60.01546,30.31503 60.01195,30.31671 60.01036,30.32066 60.0077,30.32184 60.00692,30.32351 60.00643,30.32589 60.0047,30.32664 60.00052,30.32823 59.99879,30.32364 59.99595,30.32536[/map]


Под снос (перенос) пойдёт только пожарная часть. Ну и парочка двухэтажных бараков, которые всё равно сносить.

Похоже просто что денег и планов по строительству в обозримой перспективе всё равно нет, поэтому решили и вовсе "семёрку" из генплана убрать, чтобы потешить горстку "борцов", имеющих личные интересы.

Если под дулом пистолета сравнивать "парковый" вариант и изображённое Вами, то уверен, многие борцы проголосуют за первый.
Так же уверен, основная проблема этого проекта - в застроенной территории как до, так и после парка.
Ha фоне которой какая то жалкая просека впритык к жд - ничто.
Чай, не ЗСД, где до и после Юнтолово были пустыри.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн мар 02, 2020 15:54

Процитирую пост 2015 года про объект
Поскольку тема сейчас наиболее актуальна, спешу выложить статью про пресловутую Магистраль №7

Так называемая Магистраль №7 представляет собой транспортный коридор от Арсенальной ул. до Выборгского шоссе. Основная идея данного решения - создание новой радиальной магистрали, дублирующей Б. Сампосниевский пр., пр. Энгельса и Выборгское шоссе. Начало магистрали привязано к предполагаемому строительству нового моста через Неву в створе Арсенальной ул. Далее трасса проходит по Арсенальной ул. и Полюстровскому пр., затем выходит к железнодорожной линии Выборгского направления, идет вдоль нее и выходит на Выборгское шоссе в районе Парголово, где имеется развязка с КАД. Чуть севернее к Выборгскому шоссе примыкает Приозерское ш., Горское ш. и Песочное ш. Таким образом, магистраль призвана разгрузить улично-дорожную сеть и принять транзитные потоки в северном направлении. При этом, магистраль опирается на набережные Невы, которые по планам должны стать "Транспортным обходом центра", включающим в себя набережные Обводного канала, мост Александра Невского, Малоохтинскую, Свердловскую, Арсенальную, Пироговскую набережные. С точки зрения планировочного каркаса "опорной сети магистралей", на первый взгляд, магистраль №7 имеет логику, в связи с чем ее наличие в генеральном плане наряду с вышеупомянутым "транспортным обходом" так же выглядит логично.
Все эти решения проистекают из генеральных планов советского периода, не реализованных по причине нехватки финансирования в кризисные периоды, которые не учитывали наличия построенных в более поздний период трасс и современной транспортной ситуации. Для подробной оценки целесообразности транспортного строительства в коридоре магистрали №7 имеет смысл разбить ее на характерные участки, поскольку они имеют разное транспортное значение.

1-й участок от Арсенальной наб. до ул. Карбышева частично проходит по существующей Арсенальной ул. и Полюстровскому пр. Необходимость наличия здесь транспортного коридора, особенно в увязке со строительством моста через Неву, не вызывает сомнений. Однако, возможность строительства здесь крупной магистрали с непрерывным движением сомнительна. Стесненные условия не позволяют построить полноценные развязки в разных уровнях без значительного ущерба для собственников окружающих зданий и земельных участков. Пострадают так же и зеленые насаждения (Свердловский сад предполагается полностью ликвидировать). При этом магистрали, проходящие по набережным р. Невы, являются улицами в плотной застройке, местами исторической, при этом уже сейчас их загрузка достигает предела. Расширение этих магистралей выглядит весьма затратным мероприятием, при этом негативно влияющим на городскую среду, ухудшая и без того затрудненный доступ к воде. Дополнительная транспортная нагрузка, связанная с подключением новой магистрали здесь приведет лишь к ухудшению ситуации. Таким образом, целесообразно реализовать данный участок не с целью пропуска внешнего транзитного транспорта, а с целью улучшения связности улично-дорожной сети и улучшения транспортной доступности района. Для этого достаточно соединения существующих фрагментов магистральной улицей регулируемого движения с выходом на Политехническую ул. Это позволит плавно перераспределять существующие потоки, снять избыточную нагрузку с Лесного пр., Кантемировской ул., дав возможность для организации преимущественного движения общественного транспорта.

2-й участок- от ул. Карбышева до Удельного пр. - предполагается устроить на эстакаде, непосредственно над и вдоль железнодорожных линий Сосновского и Выборгского направлений. Стоит отметить, что данные линии проходят в весьма стесненных условиях. Вокруг имеется историческая жилая застройка, зарегистрированные объекты культурного наследия крупные зеленые насаждения общего пользования. Сама железная дорога проходит на высокой насыпи, пересекая улицы многочисленными путепроводами.

Таким образом, условия трассировки здесь крайне неблагоприятные и требуют сложных искусственных сооружений. Участок дороги на сплошной эстакаде такой длины теряет функцию городской улицы и практически представляет собой внеуличную автомагистраль. Но будучи оторванной от сети городских автомагистралей, этот участок не может быть полноценной автомагистралью и будет означать лишь локальное увеличение скорости движения, приводящее к ухудшению безопасности. Транспортное значение, ограниченное лишь пропуском автотранспорта, для такого коридора невелико, поскольку дублирует существующую улично-дорожную сеть лишь на большой дистанции, но не решающей локальных транспортных проблем. В результате, строительство данного участка требует значительных вложений, при этом целевая функция коридора ограничена лишь пропуском транзитного автотранспорта. Однако, и эта функция сомнительна с учетом ситуации на 1-м участке. Необходимость вызвавшего большой общественный резонанс выделения функциональной зоны Генерального Плана для строительства этой магистрали через Удельный парк в связи с вышесказанным вызывает большие сомнения. При этом, велика вероятность, что резонанс так же вызовет прохождение магистрали вплотную к жилым домам и объектам культурного наследия.

3-й участок- от Удельного пр. до Выборгского ш. проходит по прямой вдоль железной дороги Выборгского направления в условиях индивидуальной жилой застройки. Улично-дорожная сеть в данной области развита слабо и имеет очень плохое качество. В связи с этим, реконструкция существующих и строительство новых улиц на данном участке имеет смысл. Однако, в имеющихся условиях крайне нежелателен пропуск большого объема автотранспорта, тем более транзитных потоков в этом коридоре, поскольку это сильно ухудшит условия жизни в сложившейся застройке. При этом, на некоторых участках для строительства крупной магистрали необходим снос домов и выкуп участков, что в современных правовых условиях является весьма трудной и затратной задачей (в чем можно убедиться, рассмотрев ситуацию со строительством Поклонногорского путепровода). Таким образом, оптимальным решением на данном участке было бы строительство и реконструкция улиц с регулируемым движением (главным образом, районного значения) с целью развития улично-дорожной сети, улучшения транспортной доступности. Выход на Выборгское шоссе при этом целесообразен только в рамках обхода пос. Парголово. Внешнетранзитная функция данного участка слабо востребована в связи с тем, что в северном направлении основную нагрузку в данный момент несут трассы Скандинавия и Новоприозерское шоссе. Параметры и условия прохождения Выборгского шоссе не позволяют увеличить его пропускную способность без масштабной реконструкции. Приозерское шоссе потеряло изначальное транзитное значение в связи со строительством Новоприозерского шоссе. Горское шоссе в транзитной функции дублируется КАД, а Песочное ш. - ЗСД.

Вывод:
Наличие в Генеральном Плане Санкт-Петербурга сплошного, широкого коридора для прохождения магистрали №7, обусловлено главным образом консервативностью разработчиков и отсутствием актуальной транспортной политики у властей. Тем не менее, на большинстве протяжения строительство и реконструкция улично-дорожной сети оправдана, с условием соответствия ее наиболее востребованным функциям и градостроительной ситуации. Исключением является центральный, наиболее проблемный участок, целесообразность которого связана лишь с одной-единственной функцией - транзитного пропуска автотранспорта, которая противоречит возможностям и потребностям окружающей транспортной сети. Пересмотр решений по магистрали №7, заложенных в Генеральный План, позволит оптимизировать дальнейшие расходы на транспортное строительство, сократить размеры необходимой территории, избавить от необходимости изъятия земельных участков, позволит избежать общественного резонанса в связи с ухудшением условий жизни, сокращения зеленых насаждений, возможных нарушений охранного законодательства.

https://bardm.livejournal.com/82043.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Вт мар 03, 2020 11:29

Улично-дорожная сеть в данной области развита слабо и имеет очень плохое качество. В связи с этим, реконструкция существующих и строительство новых улиц на данном участке имеет смысл. Однако, в имеющихся условиях крайне нежелателен пропуск большого объема автотранспорта, тем более транзитных потоков в этом коридоре, поскольку это сильно ухудшит условия жизни в сложившейся застройке.

Интересно исследователи смотрели где иначе? Как имея огромную потребность в пропуске транспорта создать артерию не затронув чьи-то интересы. Оптимально же воспользоваться территориями вдоль ж/д.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение MaksegZ » Вт мар 03, 2020 13:14

Сергей Р писал(а):
Улично-дорожная сеть в данной области развита слабо и имеет очень плохое качество. В связи с этим, реконструкция существующих и строительство новых улиц на данном участке имеет смысл. Однако, в имеющихся условиях крайне нежелателен пропуск большого объема автотранспорта, тем более транзитных потоков в этом коридоре, поскольку это сильно ухудшит условия жизни в сложившейся застройке.

Интересно исследователи смотрели где иначе? Как имея огромную потребность в пропуске транспорта создать артерию не затронув чьи-то интересы. Оптимально же воспользоваться территориями вдоль ж/д.

Этот поток желательно отвести подальше от жилой застройки и не "втыкать" магистраль в центр, нормальной развязки с набережной сделать не получится и в перспективе вся эта М-7 будет стоять аж до Лесной, упершись в узкие съезды под 90 градусов и узкие же улицы центра, вот и спрашивается - нафига козе баян?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Вт мар 03, 2020 17:26

MaksegZ писал(а):Этот поток желательно отвести подальше от жилой застройки и не "втыкать" магистраль в центр, нормальной развязки с набережной сделать не получится и в перспективе вся эта М-7 будет стоять аж до Лесной, упершись в узкие съезды под 90 градусов и узкие же улицы центра, вот и спрашивается - нафига козе баян?

Сомневаюсь что будет много соединений с УДС. На то она и внеуличная, чтоб "в узкие съезды под 90 градусов и узкие же улицы центра" не упирались. Утром, конечно, как и ЗСД, плотно будет в начале, у Арсенального моста. Транзит же весь полетит над городом. :D :D
Перспективное ответвление бы в створ Блюхера или Непокоренных, с верхним уровнем над перекрестками:
[map]59.95239,30.37703 59.96073,30.36896 59.96859,30.3657 59.974,30.36518 59.97722,30.36741 59.97984,30.36776 59.98409,30.36372 59.98937,30.35205 59.98971,30.34724 59.98959,30.33935 59.99186,30.33299 59.99487,30.32733 59.99791,30.3239 60.0001,30.32166; 59.98559,30.36046 59.98963,30.36312 59.99109,30.37299 59.99156,30.3814 59.99186,30.38758 59.99255,30.38973 59.99444,30.39145(red|); 59.98954,30.36278 59.98929,30.35274(red|)[/map]

AK
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение AK » Вт мар 03, 2020 17:44

Сергей Р писал(а):Сомневаюсь что будет много соединений с УДС. На то она и внеуличная, чтоб "в узкие съезды под 90 градусов и узкие же улицы центра" не упирались. Утром, конечно, как и ЗСД, плотно будет в начале, у Арсенального моста. Транзит же весь полетит над городом. :D :D
Перспективное ответвление бы в створ Блюхера или Непокоренных, с верхним уровнем над перекрестками:

Можно пойти еще дальше - в направлении от Невы до Парголово, сделать только въезды, чтобы а) смысл "вылетная магистраль" сохранялся и б) не путались на ней те, кому в захотелось от Финбана до условной Светлановской площади доехать "побыстрее" и создать там аналог развязки ЗСД на Богатырском.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение MaksegZ » Вт мар 03, 2020 17:58

Я про набережные, вот как вы себе представляете полноценную развязку на правом берегу, с нормальными радиусами? Вот в неё и упрется весь этот бессветофорный поток, и да будет пробка. Интересно кстати, как учитывает проект магистрали трамвайную линию на части Арсенальной улицы? Сдается мне, что никак.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Вт мар 03, 2020 18:12

MaksegZ писал(а):Я про набережные, вот как вы себе представляете полноценную развязку на правом берегу, с нормальными радиусами? Вот в неё и упрется весь этот бессветофорный поток, и да будет пробка. Интересно кстати, как учитывает проект магистрали трамвайную линию на части Арсенальной улицы? Сдается мне, что никак.

Тут все зависит от проекта моста через Неву, если высокий, над набережной, то и трамвай под ним, а если низководный, то Магистраль сюда придет обычной, но сильно расширенной обычной УДС.

AK
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение AK » Вт мар 03, 2020 18:16

MaksegZ писал(а):Я про набережные, вот как вы себе представляете полноценную развязку на правом берегу, с нормальными радиусами? Вот в неё и упрется весь этот бессветофорный поток, и да будет пробка. Интересно кстати, как учитывает проект магистрали трамвайную линию на части Арсенальной улицы? Сдается мне, что никак.

Поток "от Невы" никак не упрется. А поток "до Невы" сделать наоборот - только со съездами. Чтобы были варианты соскока с магистрали, но не было опять-таки квазитранзитников. Злая получается магистраль, но переживать не надо - не построят ее никогда. И 8-10 лет назад сложности были, а теперь и подавно, в связи с понастроившимся жильем.