Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 23, 2008 17:49

MTs писал(а):...а зачем нужно подключать к Выборгскому ш.? Чтобы далее по шоссе создать дополнительные проблемы?
Если эта магистраль претендует на звание "скоростной трассы", то она должна не упираться во что-то, а выходить на(к) соответствующую трассу, т.е. на(к) КАД.


и тем не менее по действующему Генплану её именно что планируют подключить к Выборгскому.
посмотрите - трасса идёт вдоль ж/д по-максимуму, но в какой то момент вынуждена от неё отойти - именно для того что бы влиться в развязку.
в ином случае она (трасса) так бы и шла до КАД вдоль ж/д, или даже сворачивала бы на северо-запад. что бы расстояние между развязками было бы достаточным.

з.ы. да, коллеги, и прошу обратить внимание, что данная ветка находится в "Дорогах...", а не в "Своих проектах" поэтому попрошу фантазию свою держать "в рамках"

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Чт окт 23, 2008 19:03

MTs писал(а):Предлагаю для обсуждения уважаемых форумчан еще одну темку по обсуждаемой трассе: развязки-съезды-заезды.

Поглядев на вырезку из Генплана удивленно обнаружил, что нет (или только не показаны?) развязки трассы от будущего моста через Неву до аж Удельной (!!!???)
Наверное это не правильно...

Просто на приведенной вырезке развязки не показаны. Тогда как приведенной здесь же вырезке с развязками (другое приложение ген.плана) не видно продолжения трассы за КАД с привязкой к Выб.шоссе. Там в северной части четко видно только три развязки: Суздальский, Поклоногорская, продолжение Манчестерской. Дальше до Кантемировской-Блюхера развязок не видно.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт окт 23, 2008 23:23

bober писал(а):1)Просто на приведенной вырезке развязки не показаны.
2)Тогда как приведенной здесь же вырезке с развязками (другое приложение ген.плана) не видно продолжения трассы за КАД с привязкой к Выб.шоссе. Там в северной части четко видно только три развязки: Суздальский, Поклоногорская, продолжение Манчестерской.
3)Дальше до Кантемировской-Блюхера развязок не видно.


по тезису 1)
Просто не бывает. Другие планируемые развязки, на других магистралях/дорогах/набережных показаны, а здесь места для кружочка не хватило?

по тезису 2)
Не могли бы Вы взглянуть на схему, приведенную на первой стр. этой ветки. Схему 06 октября выложил уважаемый слон. Там показана вся магистраль.
Кстати ни за какой КАД она, обсуждаемая магистраль, не уходит. Наверное пока не нужно.

по тезису 3)
так в этом и состоит мой спич.
На мой взгляд: плохо что не видно.

lesha77 писал(а):а больше нигде вроде и места для них нет

Вы считает, что развязать её, например, с Кантемировской ну ни как не получиться?
Там все застроено ценными постройками или стариными парками?
Для таких же развязок место можно поменьше чем на КАДе.

lesha77
Искатель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 3:17

Сообщение lesha77 » Чт окт 23, 2008 23:55

Почему поменьше чем на КАДе? Потоки даже побольше будут.
А в районе Кантемировской просто места нет, можно, конечно, разнести пол-города,но что-то мне подсказывает, что на это не пойдут

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пт окт 24, 2008 0:22

MTs писал(а):
bober писал(а):1)Просто на приведенной вырезке развязки не показаны.
2)Тогда как приведенной здесь же вырезке с развязками (другое приложение ген.плана) не видно продолжения трассы за КАД с привязкой к Выб.шоссе. Там в северной части четко видно только три развязки: Суздальский, Поклоногорская, продолжение Манчестерской.
3)Дальше до Кантемировской-Блюхера развязок не видно.


по тезису 1)
Просто не бывает. Другие планируемые развязки, на других магистралях/дорогах/набережных показаны, а здесь места для кружочка не хватило?

по тезису 2)
Не могли бы Вы взглянуть на схему, приведенную на первой стр. этой ветки. Схему 06 октября выложил уважаемый слон. Там показана вся магистраль.
Кстати ни за какой КАД она, обсуждаемая магистраль, не уходит. Наверное пока не нужно.

по тезису 3)
так в этом и состоит мой спич.
На мой взгляд: плохо что не видно.


Уважаемый Слон выложил вырезку из Схема размещения основных объектов капитального строительства на улично-дорожной сети СПб (Приложение 4-2). Я же выкладывал вырезку из Схема развития улично-дорожной сети СПб до 2025 года (Приложение 4-1) одного и того же Ген.плана, на которой видна привязка к Выб.шоссе, но не отмечено ни единой развязки вообще. Другая тема этого Приложения.

Считаю, что ген.план лежит в отрытом доступе на сайте КГА ( http://kgainfo.spb.ru/genplan/plan_spb.html) и каждый желающий его поизучать может сделать это в оригинале и без наших скромных редакторских усилий.
Для нежелающих читать первоисточник сообщу, что в Приложении 4-2 не указано иных развязок, кроме перечисленных мной выше : Суздальский, Поклоногорская, продолжение Манчестерской. Я тоже считаю, что их недостаточно.
Но, думаю, что так уж сложилось исторически, что дороги начинают планировать задолго до объектов кап.строительстава, к коим относят и развязки. Может знающие люди меня прокоментируют.
Так что, надеюсь, что еще не всё потеряно. И если кто-то вычитал в других местах про другие развязки обсуждаемой трассы - прошу на сцену.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пт окт 24, 2008 1:39

lesha77 писал(а):Почему поменьше чем на КАДе? Потоки даже побольше будут...

Скорость потока меньше - меньше радиусы поворота.
Об интенсивности потока - сомневаюсь, в вашей правоте. Ведь 2025 год ещё далеко. К тому времени д.б.
а) достроено несколько выездов в область, снимающих нагрузку с Выборгского шоссе ( ЗСД на Скандинавию, Энгельса на новое Приозерское...).
б) на севере должны появиться по крайней мере три развязки с КАД (ЗСД, продолжение Пискаревского, продолжение Комендантского).
в) пр.Энгельса пока никто закрывать не собирается. Часть своего трафика он сохранит.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт окт 24, 2008 11:09

MTs писал(а):Alex, прав: а зачем нужно подключать к Выборгскому ш.? Чтобы далее по шоссе создать дополнительные проблеммы?
Если эта магистраль претендует на звание "скоростной трассы", то она должна не упираться во что-то, а выходить на(к) соответствующую трассу, т.е. на(к) КАД.


Уважаемый коллега, похоже, Вы сами себе противоречите?
Ведь "выходит на КАД" это то же самое, что "упирается в КАД", не так ли?
Может быть, лучше подключить новую трассу к какому-нибудь существующему узлу? Первое, что приходит в голову - перекресток Выборгское/Приозерское/Левашовское у поста ГАИ...
З.Ы. Было б здорово поиметь коврик из спутникового снимка, дабы что-нить каждый мог нарисовать:)
alex: Имейте.
Спс, поимел

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт окт 24, 2008 21:36

Бегемот писал(а):Уважаемый коллега, похоже, Вы сами себе противоречите?
Ведь "выходит на КАД" это то же самое, что "упирается в КАД", не так ли?
Может быть, лучше подключить новую трассу к какому-нибудь существующему узлу? Первое, что приходит в голову - перекресток Выборгское/Приозерское/Левашовское у поста ГАИ...

Вы правы, не корректно сформулировал.
Имелось в виду "упирание" в уже нагруженную дорогу - Выборгское ш.
Т.к. более широкая КАД может пропустить намного больше транспорта, чем менее широкое Выборгское ш., то на мой взгляд любое подключение обсуждаемой трассы к Выборгскому ш. не оптимально.

По Вашему предложению "перекресток Выборгское / Приозерское / Левашовское" вообщем то логично, но ...
до "перекрестка" надо еще пройти/развязаться с КАДом

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт окт 24, 2008 21:54

lesha77 писал(а):Почему поменьше чем на КАДе? Потоки даже побольше будут.
А в районе Кантемировской просто места нет, можно, конечно, разнести пол-города,но что-то мне подсказывает, что на это не пойдут

По первому Вашему тезису уже правильно ответил bober.

По второму Вашему тезису: а при постройке скоростной магистрали от Арсенального моста до Ланской ничего не придется сносить? Там вроде не пустыри.

Если мы хотим иметь дороги и развязки на уже ранее застроенной и обжитой территории (жилые дома, производства, парки), то чем-то надо жертвовать. Или дорогами или застройкой.
Каждый выбирает по себе.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт окт 24, 2008 22:02

слон писал(а):...
и тем не менее по действующему Генплану её именно что планируют подключить к Выборгскому.
посмотрите - трасса идёт вдоль ж/д по-максимуму, но в какой то момент вынуждена от неё отойти - именно для того что бы влиться в развязку.
в ином случае она (трасса) так бы и шла до КАД вдоль ж/д, или даже сворачивала бы на северо-запад. что бы расстояние между развязками было бы достаточным.

з.ы. да, коллеги, и прошу обратить внимание, что данная ветка находится в "Дорогах...", а не в "Своих проектах" поэтому попрошу фантазию свою держать "в рамках"

ну так мы стремимся улучшить и углУбить любой проект, включая ГенПлан

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср ноя 12, 2008 13:36

Carolus Magnus писал(а):Я бы именовал эту магистраль с привязкой с Финляндской ж.д. линии, на которую она на всём протяжении ориентируется (в большей части вообще проходит в полосе отвода ж.д.). Иначе новичку на форуме будет непонятно, о чём речь в этой ветке.
Предлагаю название: "Скоростная магистраль вдоль Финляндской ж.д. линии".

Оказывается у обсуждаемой магистрали есть условное название :
Магистраль № 7 от Арсенальной наб. до Выборгского шоссе
с мостом через р. Неву (дублер Выборгского шоссе).

По крайней мере так она именуется в статье
http://stroygorhoz.ru/katalog/k_t2.php
под номером 62. И срок ввода указан - 2010.
Так что через пару лет посмотрим на исполнение планов.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Ср ноя 12, 2008 14:19

Carolus Magnus писал(а):Я бы именовал эту магистраль с привязкой с Финляндской ж.д. линии, на которую она на всём протяжении ориентируется (в большей части вообще проходит в полосе отвода ж.д.). Иначе новичку на форуме будет непонятно, о чём речь в этой ветке.

Предлагаю название: "Скоростная магистраль вдоль Финляндской ж.д. линии".


Тогда уж "Скоростная магистраль вдоль путей Выборгского направления Октябрьской железной дороги"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср ноя 12, 2008 15:26

всем спасибо, но пока не надо больше предлагать названий.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт ноя 25, 2008 16:16

наткнулся тут на статью, часть из которой, имеющей непосредственное отношение к сабжу тут привожу:
КГА и КГИОП Петербурга запутались в границах Удельного парка
25.11.2008

ООО «Гермес», планирующее строительство многоярусного паркинга на участке 5775 кв. м на Коломяжском пр., рядом с Залом конгрессов секты Свидетелей Иеговы, было вынуждено заказать временный регламент застройки на всю территорию квартала, включающего основную часть Удельного парка (около 130 га). Как компания-заказчик, так и владелец соседнего участка – ЗАО «Макромир», не ожидали, что проект окажется самым запутанным в правовом отношении из всех ВРЗ, в том числе после корректировки проекта в связи с изменениями в Генплане.

Генплан предусматривает формирование между западной границей парка и железной дорогой полосы зоны ТУ, предназначенной для прокладки магистрали непрерывного движения №7. Участок этой зоны расширяется на северной границе квартала у ул. Аккуратова, где у ст. Удельная проектируется транспортная развязка (ее строительство, как ранее сообщал АСН-инфо, было отложено в 2005 г. на неопределенное время).

В то же время на картах КГИОП весь отрезок зоны ТУ, тянущийся вдоль парка, включен в территорию вновь выявленного объекта культурного наследия. Отдельным охраняемым объектом признан фрагмент зеленых насаждений непосредственно к югу от ул. Аккуратова у ст. Удельная, находящийся на оси трассы №7.


Еще большая путаница между Генпланом и картами КГИОП, учтенными при разработке ВРЗ, обнаруживается на западной границе парка...

полностью здесь: сцылка

т.е. по нынешним временам, когда крен пошёл в противоположную сторону и запрещать сносить принялись даже откровенные развалюхи может получицца несмешно...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 09, 2008 17:08

продолжение истории:

09.12.2008

...Как рассказал районный архитектор Александр Белов, проект магистрали №7 (сабж - мой), предусмотренной Генпланом, не представлялся в районную администрацию. Имеется разрешительная документация на строительство развязки с этой магистралью на пересечении железной дороги с Поклонногорской ул. Кроме того, в администрации известно о том, что ведется проектирование продолжения Коломяжского пр. и Парашютной ул. на север. Однако проекты развязок этих магистралей с КАД, строительство которых остро необходимо для обеспечения дополнительных выездов транспорта из района, до сих пор не разработаны. В отдел строительства и землепользования района не поступал и проект путепровода через железную дорогу Выбогского направления по продолжению Суздальского пр.

полностью здесь: сцылка