Страница 4 из 45

Добавлено: Ср окт 08, 2008 9:40
Carolus Magnus
nastoyatel писал(а):
MTs писал(а):а что ей мешает в любом месте приподняться, например, за n-метров до Кушелевки после Кантемировской?
то что она СКОРОСТНАЯ, и по моему понятию должна быть непрерывного движения, и если посмотреть на рисунок ТЦ то видно, что наша магистраль пересекает Блюхера поверху

А вот как раз неясно: пересекает ли она проспект Маршала Блюхера эстакадой либо там просто путепроводная развязка, т.е. подъём-спуск.

Развязки на многих узлах ещё в старом Генплане предусмотрены. А вот скоростных трасс на эстакадах как таковых там не выделено.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 11:03
Бегемот
Пятая точка подсказывает, что Кантемировскую трасса будет пересекать по поверхности... вот Кантемировская может уйти в землю.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 23:46
Alex
Хочу инициировать дискуссию, каким образом трасса будет подключаться к Выборгскому шоссе.
И к Выборгскому ли ?

Вот что нам говорят фрагменты ГенПлана (см. картинки).

Кроме того, первая картинка также наложена на ГуглоГлобус и присоеденена в формате KMZ (смотреть в GoogleEarth). Как видно на глобусе, пустого места там хватает чтобы построить развязку с Выборгским шоссе, причем, место есть с обеих сторон шоссе (хотя, пустое место с другой стороны Выборгского шоссе отмечено, как Деловая Застройка).
Вопрос в том, есть ли смысл подключать трассу именно к Выборгскому шоссе, а не к развязке с КАД ? И можно ли в нынешней конфигурации развязки с КАД сделать подключение ?

P.S.
В GooglrEarth в списке объектов слева можно чекбоксом включать-отключать слой с названием Vyborgskoe, либо зайти в его свойства и регулировать его прозрачность.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 23:29
bober
MTs писал(а):Правда не очень понятно как получиться вдоль 1-го Муринского...
Да на Сердобольской с домом 2/2Г все равно не хорошо.

Хочу напомнить, что в районе ст.Ланская на сегодняшний день имеются три ж.д. линии пара действующих туда/сюда (со стороны студенческой улицы) и одна линия заброшена (со стороны Б.Сампсониевского). Между ними помещается неузкая платформа направления В ОБЛАСТЬ. Так что, пожалуй, под две полосы место есть прямо на насыпи.
А вдоль 1-го Муринского ничто не мешает провести эстакадой над ним. Сложнее перепрыгнуть ж.д.ветки от Финбана.
И ещё, вдоль Кантемировской ЛЭП идет - не очень-то перепрыгнешь.
Согласен с пятой точкой Бегемота :
Бегемот писал(а):Пятая точка подсказывает, что Кантемировскую трасса будет пересекать по поверхности... вот Кантемировская может уйти в землю.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 0:07
MTs
Где у нас ЛЭП и где у нас будет магистраль пересекать Кантемировскую?
А вообще то за последнее время количество открытых ЛЭП (воздушкой) по городу поуменьшилось

Добавлено: Чт окт 23, 2008 0:17
Бегемот
bober писал(а):.
А вдоль 1-го Муринского ничто не мешает провести эстакадой над ним. Сложнее перепрыгнуть ж.д.ветки от Финбана.


Вот это зачем? Намного проще - со стороны парка, вплотную к насыпи ж/д. Возможно даже, на общей насыпи. А вот после Лесного придется трассу опускать на землю, чтоб ПОД насыпью пересечь Выборгский ход. И снова - наверх...

Добавлено: Чт окт 23, 2008 0:19
bober
MTs писал(а):Где у нас ЛЭП и где у нас будет магистраль пересекать Кантемировскую?
ЛЭП проходит параллельно ж.д. между домами по ул.Капитана Воронина и по 1-Муринскому, внутри квартала. Пересекать её всяко придется,
А вообще то за последнее время количество открытых ЛЭП (воздушкой) по городу поуменьшилось

если, конечно, не зарооют.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 0:29
bober
Бегемот писал(а):Намного проще - со стороны парка, вплотную к насыпи ж/д. Возможно даже, на общей насыпи. А вот после Лесного придется трассу опускать на землю, чтоб ПОД насыпью пересечь Выборгский ход. И снова - наверх...

Возможно вы правы, с инженерной точки зрения проще подлезть под ж.д. пока она идет параллельно Муринскому. Однако есть три но :
1. На сторону парка трассе ещё надо как-то попасть.
2. В этом случае придется как-то развязываться с нехилым транспортным потоком Политехническая-Муринский-Лесной.
3. Парк очень старый. По-моему он под охраной, в отличие от парка Челюскинцев. Так что если рубить, так прямо через парк в продолжении Сердобольской.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 0:41
bober
Alex писал(а):Хочу инициировать дискуссию, каким образом трасса будет подключаться к Выборгскому шоссе.
И к Выборгскому ли ?

Ген-план говорит однозначно - к Выборгскому шоссе. Все названия улиц - на первоисточнике. Но, наверное, можно было лучше.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 7:20
Бегемот
bober писал(а):1. На сторону парка трассе ещё надо как-то попасть.
2. В этом случае придется как-то развязываться с нехилым транспортным потоком Политехническая-Муринский-Лесной.
3. Парк очень старый. По-моему он под охраной, в отличие от парка Челюскинцев. Так что если рубить, так прямо через парк в продолжении Сердобольской.


1. Мостом в начале ст.Кушелевка. ЛЭП этому не мешает.
2. Новые мосты давно научились строить без остановки движения под ними.
3. Это несущественное обстоятельство. Тем более, парк почти не пострадает.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:17
bober
Бегемот писал(а):
bober писал(а):1. На сторону парка трассе ещё надо как-то попасть...

1. Мостом в начале ст.Кушелевка. ЛЭП этому не мешает...

Я имел ввиду не со стороны Полюстровского, а из парка Челюскинцев попасть на сторону пр. Энгельса ?
И если по вашей версии тоже мостом (видимо в промежутке между Богатырским и ст.Ланская) - то суммарная длина двух этих эстакад (в парк - из парка), пожалуй, врядли окажется меньше эстакады над 1-Муринским пр.
P.S.
Неделю назад начался кап.ремонт продолжения Лесного пр. в парке от Земледельческой до Институтского переулка. Сняли слой асфальта, старую булыжную мостовую. Ставят новые колодцы, похоже для дренажной системы. К чему бы это ?

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:58
Бегемот
Бегемот писал(а):после Лесного придется трассу опускать на землю, чтоб ПОД насыпью пересечь Выборгский ход. И снова - наверх...


Всё уже было... :roll:
Да и рисунок можете глянуть.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:07
bober
Бегемот писал(а):Всё уже было... :roll:
Да и рисунок можете глянуть.

Спасибо. Как-то упустил страницу темы.:oops:
А сделают , как показывает опыт, всё-равно как-то по-другому.
Если сделают. :wink:
P.S.
Кажется в здании на Сердобольской-2 начали ремонт, забором обнесли. На снос не похоже - меняли оконные рамы. Охранной таблички на нем раньше не видел.
А напротив на здании Сердобольская-1 была табличка про музей-квартиру Ленина.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:53
MTs
bober писал(а):
Alex писал(а):Хочу инициировать дискуссию, каким образом трасса будет подключаться к Выборгскому шоссе.
И к Выборгскому ли ?

Ген-план говорит однозначно - к Выборгскому шоссе. Все названия улиц - на первоисточнике. Но, наверное, можно было лучше.


Как нам уже в другой теме объяснил уважаемый kot, то название проекта может может долгое время оставаться неизменным из-за бюрократических проблем. А реальное воплощение, в данном случае "подключение к ..." может быть измененно.

Alex, прав: а зачем нужно подключать к Выборгскому ш.? Чтобы далее по шоссе создать дополнительные проблеммы?
Если эта магистраль претендует на звание "скоростной трассы", то она должна не упираться во что-то, а выходить на(к) соответствующую трассу, т.е. на(к) КАД.

Примерное расстояние от пересечения КАД/Выборгское ш. до будущего пересечения КАД/Комендантский пр.(Парашютная ул.) 4-5км.
Вся сегодняшная развязка КАД/Выборгское ш. практически по одну сторону Выборгского ш.
Так что считаю лучшим вариантом не упирать обсуждаемую трассу в Выборгское ш., а протянуть до КАДа, и может сделать одной развязкой, действительно 3-х магистралей (в отличии от сегодняшней на юге города реально 4-х магистралей)

Добавлено: Чт окт 23, 2008 17:26
MTs
Предлагаю для обсуждения уважаемых форумчан еще одну темку по обсуждаемой трассе: развязки-съезды-заезды.

Поглядев на вырезку из Генплана удивленно обнаружил, что нет (или только не показаны?) развязки трассы от будущего моста через Неву до аж Удельной (!!!???)
Наверное это не правильно.

На мой взгляд не мешало бы развязать (построить съезды-заезды) трассу в нескольких местах.
Например, мое ИМХО, хорошо бы развязать с Кантемировской/М.Блюхера или с Полюстровским.
Считаю, что развязка нужнее с Богатырским/Испытателей, чем в Удельной.
Далее не понятно почему нет развязки с Шуваловским пр. (она же с продолжением ХоШиМина или Луначарского)?

Скоростная внутригородская трасса не означает, что она должна быть 10 км, и даже 5 км. без развязок.