Страница 27 из 52

Re: еще один аспект (SHTF)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:50
sbog
SVS писал(а):количество ярых сторонников - количеству людей, которые имеют дачи в не самых дешевых местах 8)
1. У меня нет дачи.
2. Мое жилье - в непосредственной зоне прохождения Магистрали-7: Яндекс-карты говорят 298 метров от окна до ближайшего рельса ЖД.
3. Я - за строительство Магистрали-7

Так что бросьте Вы, уважаемый Искатель с Пискаревки, социологические якобы закономерности выявлять. Не принято у нас организовывать собрания, митинги, пикеты "ЗА". Только - против.
Сделали б опрос в виде референдума - противники оказались бы . ....

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:53
sbog
abram писал(а):
wad77 писал(а):Ещё раз! Магистраль №7 была в генплане с незапаметных времён. Нечего было покупать элитную недвижимость около скоростной трассы. Также будет уроком тем, кто понастроил заборов и сараев в полосе отвода ЖД. Ради толстосумых хомяков ликвидировали детскую жд и застроили много мест традиционного отдыха горожан.
А еще не надо было строить клинику Педиатрической академии, НИИ кардиологии, Гериатрическую больницу №1, б-цу Скворцова-Степанова, так получается?
Нет, так не получается - это Вы так пытаетесь "хоть что-нибудь" за уши притянуть.

Re: еще один аспект (SHTF)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:54
SVS
sbog писал(а):
Так что бросьте Вы, уважаемый Искатель с Пискаревки, социологические якобы закономерности выявлять.

Сторонникам можно?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:56
abram
ИльяШ писал(а):Какой "спокойный" район? Загазованность от стоящего Энгельса не прячут никакие деревья. И то, что там его не так слышно вовсе не означает, что Энегельса не портит экологию. Мне местные жители говорили, что очень ждут эту дорогу, а то постоянно стоящие вокруг улицы уже надоели.


Как один из местных жителей говорю всем, кому интересно: пусть лучше машины газуют на Энгельса (раз уж их владельцы так ценят личный комфорт и плевать хотели на Мать-Природу), чем ради круглосуточно шумящего автобана валят деревья в старинном парке

как говорится, меньшее из двух зол...

Re: еще один аспект (SHTF)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:59
abram
sbog писал(а):Мое жилье - в непосредственной зоне прохождения Магистрали-7: Яндекс-карты говорят 298 метров от окна до ближайшего рельса ЖД


занятно... если Коломяги оказались в "непосредственной зоне прохождения" магистрали, то как тогда описать, например тех, кто в 38 метрах от ЗСД проживает? (на углу Богатырского около развязки)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:02
abram
sbog писал(а):
abram писал(а):
wad77 писал(а):Ещё раз! Магистраль №7 была в генплане с незапаметных времён. Нечего было покупать элитную недвижимость около скоростной трассы. Также будет уроком тем, кто понастроил заборов и сараев в полосе отвода ЖД. Ради толстосумых хомяков ликвидировали детскую жд и застроили много мест традиционного отдыха горожан.
А еще не надо было строить клинику Педиатрической академии, НИИ кардиологии, Гериатрическую больницу №1, б-цу Скворцова-Степанова, так получается?
Нет, так не получается - это Вы так пытаетесь "хоть что-нибудь" за уши притянуть.


я выше уже цитировал СНиПы по шумовой нагрузке на территории ЛПУ
с учетом расположения указанных учреждений (расстояния от полотна ж/д выборгоского направления) обычные металло-пластировые шумовые экраны не смогут обеспечить адекватную шумоизоляцию для больных детей и, простите, психов
Шум от дороги - это, уважаемые, не просто "неудобство" это вредный фактор окружающей среды, который при высокой нагрузке быстро приводит к печательным последствиям вплоть до ...

Re: еще один аспект (SHTF)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:04
sbog
abram писал(а):
sbog писал(а):Мое жилье - в непосредственной зоне прохождения Магистрали-7: Яндекс-карты говорят 298 метров от окна до ближайшего рельса ЖД


занятно... если Коломяги оказались в "непосредственной зоне прохождения" магистрали, то как тогда описать, например тех, кто в 38 метрах от ЗСД проживает? (на углу Богатырского около развязки)
Их описать так: они никакого отношения к обсуждаемой Магистрали-7 не имеют.
Не отвлекайтесь.
Да, я вижу (зимой) проходящие электрички и товарняки, да, я знаю - Магистраль-7 будет еще ближе. Но меня это не пугает, не тревожит, не задевает.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:11
sbog
abram писал(а):с учетом расположения указанных учреждений (расстояния от полотна ж/д выборгоского направления) обычные металло-пластировые шумовые экраны не смогут обеспечить адекватную шумоизоляцию для больных детей и, простите, психов
"Психов" шум от магистрали вообще не коснется, ибо 2 этажа в больничке - даже без экранов шум выше пройдет, а вот тудух-чух-чух от отправляемого зарубеж леса и истошный крик Аллегры - по-прежнему будет слышен.
Шум от дороги - это, уважаемые, не просто "неудобство" это вредный фактор окружающей среды, который при высокой нагрузке быстро приводит к печательным последствиям вплоть до ...
Давайте, Вы не будете рассказывать за вкус устриц тем, кто их ел, ага?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:22
chobis
Конечно в первую очередь виноваты не люди которые живут на месте планируемой магистрали-7, а чиновники которые выдавали разрешения вести строительно в неспоредственной близости.
Кто в итоге за все будет расплачиваться думаю всем ясно. Сейчас откатят нужным людям нужну сумму и вопрос со строительством может очень быстро решиться.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:27
sbog
chobis писал(а):виноваты не люди которые живут на месте планируемой магистрали-7, а чиновники которые выдавали разрешения вести строительно в неспоредственной близости.
Вы полагаете, что чиновники просто жаждали выдать разрешение?
Или он пошли на это под прессом аргументов тез самых невиноватых людей? Что первично-то?
Пусть расхлебывают.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:58
Сергей Р
Главное в проекте магистрали - это цена. Пока еще инвесторов маловато на хлебное место. Любят у нас грандиозные проекты, могли бы всю семерку поделить на участки и не лезть на рожон. Если мост на Арсенальной будет, то и магистраль подтянется, если нет, то кому она там нужна?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 21:46
jangolen
abram писал(а):как говорится, меньшее из двух зол...

Меньшее из двух зол снести нафиг с другой стороны железки 200 м полосу. Но тут недовольства населения будет больше.
5 минут выхолопов в режиме эко или 30 минут выхлопа на район в режим старт-стоп разница очевидна.
Вылетные магистрали решают не только проблемы удобства автомобилистов, они решают проблемы экологии в городе. А это уже большиство не 4 против 5 человек. А 5 миллионов.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:04
bakayy
Мне кажется, что ребята посчитали и поняли, что эта дорога не так уж и нужна городу за ту цену, в какую она обойдется. А признаваться не хотят, вот и говорят, что любят Удельный парк и уважают частную собственность. Лицемерие и тупость налицо.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 15:39
il-2
да что за безумие в головах уничтожать то где мы все живем? пока каждого не коснется все будут только о своем авто думать и как без пробок проезжать из центра в свой район.
распространение шума происходит по волновой теории, а не прямолинейно, экран только снижает часть шума, остальное рассеивается и выходит не различимыми звуками а фоновым шумом, который вреден и был признан таковым еще в 70е годы. да и куда девать выхлопы? даже слушая байки про эко выхлопы он там будет ой какой большой.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 17:01
Константин Кирьянов
Банальный пример: мой автомобиль потребляет при движении по пробкам 10-12 л 95 бензина на 100 км пути. Сегодня, двигаясь в основном по кольцевой в режиме разгон-выбег в диапазоне скоростей 100-120 км/ч, мой расход составил 6.7 л/100 км и автомобиль проявлял тенденцию к снижению этого показателя. Тем самым, при повышении скорости движения, выхлоп должен снизиться на 30-50%. Дальше, стоит рассчитать предельное поглощение растениями из полосы отчуждения выхлопов, чтобы понять, насколько изменится в худшую/лучшую сторону экологический фон в случае постройки трассы.