Страница 24 из 52

Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:31
SVS
karhu писал(а):Кому может помешать Дорога, которая идёт вровень уже существующей ЖД ветке?
abram, любите посмотреть на белочек у жд? А как на счёт остальной части парка?
Магистраль же пройдёт по восточной кромке парка а не сквозь. Гуляй — не хочу!

Создаем прецендент, потом оказывается, что Королева просто необходимо продлить до Манчестерской, Новоколомяжский до Омской, построить несколько заправок, а потом......да какой там парк :)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:47
abram
karhu писал(а):Магистраль же пройдёт по восточной кромке парка а не сквозь. Гуляй — не хочу! Зато пробок станет меньше.


Рядом с шумной магистралью гулять не хочу, спасибо.

Еще раз повторю основную свою мысль: магистраль нужна (а когда "Северную долину" построят хотя бы наполовину, станет просто необходима), но проект должен быть таким, чтобы не ухудшать условия горожан, отдыхающих в парке, и живущих пососедству.

Про какое ухудшение условий речь? Прежде всего - шумовая нагрузка.
Шум от автомагистрали (без звуковых экранов) на расстоянии 100 метров составляет где-то 80-90 дБ (и даже ночью, например, на КАД не снижается меньше 70 дБ). В то время как по санитарным нормам (СНиП 23-03-2003) допустимый уровень шума на "Территории, непосредственно прилегающие к жилым зданиям..." не должен превышать 55 дБ днем и 45 дБ ночью; на "Территории, непосредственно прилегающие к зданиям больниц и санаториев" (про "Скворечник", клинику педиатрички, 15-ю поликлинику, гериатрическую больницу №1 не забываем) - соответственно, 50 и 40 дБ... Т.е. если магистраль идет мимо жилых домов и больниц, то ее шум на территории, прилегающей к больницам и жилым домам, не должен превышать громкость разговорной речи.
Кто-нибудь верит, что эти нормы будут выполнены простыми пластиковыми или металлическими экранами? Бетонные экраны или тоннель - есть еще варианты эффективно снизить шумовое загрязнение?

Теперь про пробки

Опыт показывает, что пробок если и станет меньше, то не намного. Так, например, получилось с открытием Южного участка ЗСД
Чем Магистраль-7 отличается от ЗСД? Те же потоки из центра к кольцевой и обратно... Вот и встанут те же автомобилисты на подъездах к пунктам оплаты и второй раз на съезде с платной магистрали в городскую дорожную сеть.
Каждый автомобилист (и ваш покорный слуга в том числе) собираясь утром на работу, принимает решение, как туда добираться - на общ.транспорте или на личном - и при этом оценивает 3 основных параметра: время на дорогу, цена проезда и комфорт. (При этом понятно, что всегда будут те, кто настолько ценит свой комфорт, что согласен ехать хоть в десять раз дольше, лишь бы на своем родном подержанном Туареге - но не о них сейчас речь, а о выборе, который делает городское народонаселения вообще).
Обмозговав свою персональную ситуацию, каждый петербуржец попадает в одну из 2-х систем: автотранспорт или общественный транспорт. Система автотранспорта уязвима к перегрузкам: чем больше народа на дороге, тем меньше средняя скорость (а чем больше тех, кто едет от Петроградки до Культуры в час пик за 40 минут, тем меньше и без того невысокая пропускная способность дорог). Общественный транспорт реагирует на увеличение нагрузки наоборот: чем больше его востребованность, чем больше в него инвестируется ресурсов (денег, выделенных полос, земель под перехватывающие парковки и т.п.), тем качественнее он должен работать - автобусы и трамваи ходят чаще, можно тратить деньги на инфраструктуру и пр.
Если обобщить — каждый автомобилист теряет в скорости и комфорте, если на дорогу выезжает другой автомобилист. А каждый пассажир общественного транспорта выигрывает в скорости и комфорте, если по его маршруту едет другой пассажир.

Понятно, что эти рассуждения не совсем напрямую связаны с обсуждаемой темой строительства Магистрали №7, но как один из ее аспектов - почему бы и нет? Ведь, освободившееся место на проспекте Энгельса быстро займет другой автолюбитель (тот, кто прежде предпочитал метро, т.к. на машине было долго ехать...) и status quo будет восстановлен. Даже не надейтесь избавиться от пробок ценой строительства магистрали! Ребята, это не мое мнение, а мировой опыт. Этот вопрос давно решен: чтобы избавиться от пробок в городе, надо не платные дороги строить, а развивать ОТ.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:18
karhu
Ну вообще-то ОТ само собой надо развивать, а ездить где будем(дорожная сеть имеется ввиду), а?
На дачу, на пикник на ОТ ездить будем? Ездим, ничего, но, если б был ЛТ, предпочёл его бы. ОТ — не панацея.

Парк большой, так что магистраль на эстакаде с шумопоглащающими экранами не очень повредит парку.

Но дело в том, что и город большой — если не пренебрегать комфортом одних(не первых) людей, то будет страдать комфорт других и третьих.

Мне кажется, если бы эта магистраль прошла бы под окнами других жителей, вам бы было далеко плевать, как им там живётся.

Если магистраль действительно обоснована, и построить её максимально удобно ровно для всех граждан одного субъекта можно только так, то почему бы и нет?

Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:32
SVS
karhu писал(а): а ездить где будем, а?
А чего этот вопрос не предшествует покупке машины?

karhu писал(а):На дачу, на пикник на ОТ ездить будем?

Да как-же так над людьми издеваться-то можно, беспредел :)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 11:02
abram
karhu писал(а):Парк большой, так что магистраль на эстакаде с шумопоглащающими экранами не очень повредит парку.

Но дело в том, что и город большой — если не пренебрегать комфортом одних(не первых) людей, то будет страдать комфорт других и третьих.

Мне кажется, если бы эта магистраль прошла бы под окнами других жителей, вам бы было далеко плевать, как им там живётся.

Если магистраль действительно обоснована, и построить её максимально удобно ровно для всех граждан одного субъекта можно только так, то почему бы и нет?


Не буду даже пытаться комментировать эти реплики от отвечать на риторические вопросы.
Убежденность автора в собственной правоте только подталкивает к обобщениям и оценочным суждениям...

Добавлено: Вт окт 30, 2012 11:31
ИльяШ
abram писал(а): а развивать ОТ.

Еще один. Все понятно.

Опять та же тема. Многие мои знакомые, когда видели на васильевском бабок, собирающих подписи против ЗСД, были возмущены. А где собирать подписи за? А точнее против всех эти собирателей подписей.
То же самое сейчас с людьми, живущими на Калязинской, рядом с Удельным парком. У людей нет времени сидеть в форумах из-за того, что они стоят в пробках по дороге в школы и детские сады.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 12:06
SVS
ИльяШ писал(а): по дороге в школы и детские сады.

Про дачи и пикники забыли

Добавлено: Вт окт 30, 2012 12:29
слон
Коллеги, данная ветка стремительно скатывается в офтоп. Точнее она уже скатилась, и лишь редкие упоминания в сообщениях слов "Удельный парк" дают ещё какую-то минимальную привязку к изначальной тематике.
Рекомендую офтоп закончить, иначе последние страницы три будут вычищены под "0"

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 16:38
слон
06.11.2012

Петербургские власти могут отказаться от планов строительства вылетной магистрали, которую планировалось провести через Удельный парк. Об этом сегодня рассказал журналистам первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры администрации города Владимир Шмидт.

"Мы сейчас пересматриваем концепцию строительства этой трассы, в том числе из-за недовольства граждан, которые выступают против прокладки трассы по территории Удельного парка", - пояснил он. В.Шмидт также добавил, что сейчас изучаются альтернативные варианты прохождения вылетной магистрали в северные районы Петербурга.
ссылка

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:05
nastoyatel
слон писал(а):
06.11.2012

Петербургские власти могут отказаться от планов строительства вылетной магистрали, которую планировалось провести через Удельный парк. Об этом сегодня рассказал журналистам первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры администрации города Владимир Шмидт.

"Мы сейчас пересматриваем концепцию строительства этой трассы, в том числе из-за недовольства граждан, которые выступают против прокладки трассы по территории Удельного парка", - пояснил он. В.Шмидт также добавил, что сейчас изучаются альтернативные варианты прохождения вылетной магистрали в северные районы Петербурга.
ссылка
ну что пора что ли и мне выходить на пикеты против второго уровня над Пискаревкой

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 19:50
giper
Петербургские власти могут отказаться от планов строительства вылетной магистрали, которую планировалось провести через Удельный парк. Об этом сегодня рассказал Владимир Шмидт.
Шмидт, садись! Двойка! Откуда в Смольный набирают неучей?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 21:04
karhu
nastoyatel писал(а):ну что пора что ли и мне выходить на пикеты против второго уровня над Пискаревкой

Ни в коем случае, нужно выходить на пикеты за трассу через Удельный.

Есть у кого-нибудь опыт по созданию сайтов голосовалок?
Создайте.
Будем голосовать за трассу через Удельный.
Мне кажется народа "за" будет в разы больше.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 12:33
Storm70
Все же здравомыслие возобладало!

Власти Петербурга отказались от строительства скоростной магистрали через Удельный парк.

http://www.bn.ru/articles/2012/11/06/97225.html

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 16:02
Сергей Р
Понятно, что с деньгами проблемы. Вот доллар упадет и на ремонт дорог денег не будет. Хотя могли бы довести эту магистраль до Светлановского. И чем Гражданский проспект хуже Пискаревского, там тоже можно вторым ярусом за КАД транспорт вывести.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 16:54
David_Vincent
Сергей Р писал(а): Гражданский проспект хуже Пискаревского, там тоже можно вторым ярусом за КАД транспорт вывести.


Дома на Гражданке поближе к дороге будут, чем на Пискаревке