Страница 23 из 52

Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:03
Сергей Р
Storm70 писал(а):Транспортные проблемы нельзя решать за счет парка, это варварство и преступление!!!
...траву тоже мять колесами не стоит. Предложите вариант решения - послушаем.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:03
giper
Storm70 писал(а):Люди, опомнитесь...

А где вы все были, когда в парке разрешали строительство домов, спортивных баз и всяческих ларьков?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:05
Billy
Storm70 писал(а):Люди, опомнитесь, магистраль нанесет непоправимый вред городу, его экологии. Деревьям подлежащим уничтожению много десятков лет, они исчезнут навсегда. Транспортные проблемы нельзя решать за счет парка, это варварство и преступление!!!
Тут очень тонкая грань между всё оставить как есть, или построить новую трассу. Вред для окружающей экологии от постоянных пробок на магистралях вокруг парка порой гораздо больше. Ведь как известно, что наиболее сильные выхлопы как раз при движении в очень плотном еле едущем потоке. На скоростной трассе эти выхлопы в гораздо меньшем объёме. Сам парк, как уже многие подмечали в очень сильном упадке. Так что, если подойти к этому делу очень обдуманно, то плюсов наверное от этого проекта больше.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:56
chobis
Storm70 писал(а):Люди, опомнитесь, магистраль нанесет непоправимый вред городу, его экологии. Деревьям подлежащим уничтожению много десятков лет, они исчезнут навсегда. Транспортные проблемы нельзя решать за счет парка, это варварство и преступление!!!

Я думаю что если бы вы жили не на фермском шоссе, то рассуждали бы явно иначе

Добавлено: Пн окт 29, 2012 13:21
Storm70
Billy писал(а):
Storm70 писал(а):Люди, опомнитесь, магистраль нанесет непоправимый вред городу, его экологии. Деревьям подлежащим уничтожению много десятков лет, они исчезнут навсегда. Транспортные проблемы нельзя решать за счет парка, это варварство и преступление!!!
Тут очень тонкая грань между всё оставить как есть, или построить новую трассу. Вред для окружающей экологии от постоянных пробок на магистралях вокруг парка порой гораздо больше. Ведь как известно, что наиболее сильные выхлопы как раз при движении в очень плотном еле едущем потоке. На скоростной трассе эти выхлопы в гораздо меньшем объёме. Сам парк, как уже многие подмечали в очень сильном упадке. Так что, если подойти к этому делу очень обдуманно, то плюсов наверное от этого проекта больше.


Почему вы впадаете в крайности, или парк, или магистраль? Нужно решать транспортные проблемы не в ущерб экологии. Я думаю вы не будете против, если городские власти меньше попилят, а больше потратят средств на реализацию проекта магистрали, тем самым одновременно сохранят парк. Можно рассмотреть альтернативные маршруты, другие варианты, тоннели, эстакады и т.д. Есть специалисты которые и должны проработать и предложить альтернативу. Вопрос в другом, город не хочет вкладывать средства, вырубить деревья намного проще, дешевле, глядишь и в карман доходы не придется сокращать. Поймите, зеленый островок природы в окружении таких урбанистических районов как Пионерская, Озерки, это уникальный источник кислорода, место отдыха горожан.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 13:51
abram
Сергей Р писал(а):
Storm70 писал(а):Транспортные проблемы нельзя решать за счет парка, это варварство и преступление!!!
...траву тоже мять колесами не стоит. Предложите вариант решения - послушаем.


тоннель от Испытателей до родового гнезда Пехтина

тоннель не обязательно должен уходить под землю на 80 метров (хотя было бы интересно посмотреть на ж/д переезд в метро :D ) - его можно просто убрать под землю, закрыть сверху бетонной плитой, обустроить вентиляцию, пожарные выходы, выезды-развязки

вот как строят метро открытым способом - так же и сделать

Добавлено: Пн окт 29, 2012 14:37
Дмитрий Кудряшов
abram писал(а):...тоннель не обязательно должен уходить под землю на 80 метров (хотя было бы интересно посмотреть на ж/д переезд в метро :D ) - его можно просто убрать под землю, закрыть сверху бетонной плитой, обустроить вентиляцию, пожарные выходы, выезды-развязки

вот как строят метро открытым способом - так же и сделать
Так и делают :) (не побоюсь повтора):

Тоннель Husulan строится открытым способом.
Северо-восточный портал (со стороны Петербурга):
Изображение
02102012_Husulan_tunneli by Liikennevirasto, on Flickr

готова примерно треть стен тоннеля со стороны Петербурга:
Изображение
02102012_Husulan_tunneli3 by Liikennevirasto, on Flickr

Добавлено: Пн окт 29, 2012 14:53
ЩуЧи
Очень легко, вместо предложения реальных вариантов, сказать что-то типа «Есть специалисты которые и должны проработать и предложить альтернативу.»
Во-первых, специалисты, сами по себе, никому ничего должны, должен быть соответствующий заказ.
Во-вторых, любой толковый специалист вам скажется, что внятных альтернатив здесь нет никаких. Проспект Энгельса южнее Светлановской площади непростительно узок и расширен быть никак не может. Вся болтовня о том, что проспект Тореза или, тем более, какая-то магистраль по Пискарёвскому проспекту полноценно заменит Энгельса, не выдерживает критики. По Энгельса и Тореза идут потоки разных направлений. Тем более, на Тореза есть свои проблемные точки, типа площади Мужества, перекрёстка со Светлановским и далее Политехнической улицы в районе Кушелевки.
Предложение, относительно тоннеля мелкого заложения вдоль железной дороги по Удельному парку, смотрится странно. Чтобы такой тоннель построить, нужно не только потратить кучу денег, но и очистить территорию… то есть снова всё возвращается к тому, что некоторые гордо именуют «уничтожением» парка.
Строить такой тоннель непосредственно по Энгельса выглядит ещё большей утопией – проспект всё равно узок для этого.
Вся проблема в том, что защитники парка или пристрастны, потому что кровно заинтересованы в нём (живут рядом), или просто преувеличивают размер бедствия (бесконечной ценности парка).
Первых по-человечески можно понять – никто не будет рад ухудшить лично свои условия ради абстрактного блага для города.
Со вторыми хуже. Они либо в принципе считают автомобили чем-то излишним, либо просто не осознают проблем мегаполиса. Для них любой зелёный островок всегда будет ценнее, чем любая дорога, какие бы архиважные проблемы эта дорога ни решала.
Первым, как мне кажется, можно предлагать какие-либо компенсации.
Вторым мне всегда хочется пожелать поменять место жительства. В России огромное количество зелёных городов и деревень, там лучше экология, часто там требуются специалисты. Не можете жить в мегаполисе? вам здесь грязно, душно и плохо? Надоели пробки? Милости просим в провинцию!
Мне тоже нравится Удельный парк, но я вижу и реальные транспортные проблемы, которые требуют решения. О вырубки всего парка речь не идёт. Никаких особенных проблем в том, что бы всего лишь расширить имеющуюся транспортную магистраль (коридор железной дороги), я не вижу.
Но объяснить это «защитникам», которые всегда будут против (как в песне Егора Летова), часто в истеричной форме, в принципе невозможно, увы.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 15:34
abram
Есть такая максима: "Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого"
Это я к тому, что для уважающего себя человека должно быть странно рассуждать об общественном благе, достигаемом путем ущемления прав сограждан, прав соседей по городу, таких же петербуржцев, как и те, кто стоит в пробках, а мечает долетать домой из центра за 10 минут.

Есть проблема - пробки, у нее есть несколько вариантов решения: платный въезд в центр города, строительство новых магистралей, развитие общественного транспорта, введение драконовского налога на частный автотранспорт и т.д. и т.п.

Есть проблема - в городе мало настоящих больших парков, где можно было бы погулять с коляской, или пробежаться на лыжах, у этой проблемы также есть несколько вариантов решений: переехать в другой город или даже деревню, не уничтожать имеющиеся парки, сносить торговые центры и на их местах разбивать скверы и т.д. и т.п.

Есть проблема - магистраль шумит, у этой проблемы !!!СЮРПРИЗ!!! тоже есть варианты решений: выдать людям беруши, не строить новых дорог вообще, спрятать дорогу под землю и т.п.

ЩуЧи писал(а):Предложение, относительно тоннеля мелкого заложения вдоль железной дороги по Удельному парку, смотрится странно. Чтобы такой тоннель построить, нужно не только потратить кучу денег, но и очистить территорию… то есть снова всё возвращается к тому, что некоторые гордо именуют «уничтожением» парка.


Территория, которую надо будет расчистить в таком случае, скорее всего, будет меньше, и уж во всяком случае, если вырубки не избежать, то шума в парке с тоннелем будет существенно меньше (если его вообще будет слышно).

Всем, кто в этом топике высказывается за строительство магистрали по территории парка и никак не иначе:
Дорогие соседи, моя семья точно также как и ваши, стоит в пробках на Энгельса, с работы я добираюсь домой по 2-2,5 часа, дальше Светлановской площади стараемся не выезжать без особого повода, а о второй машине в семье и речи не идет... Но, при этом мы, например, очень любим гулять в Удельном парке, и именно в той части, которая примыкает к территории планируемой магистрали - там очень красиво, и белки скачут... Дело не в метрах и гектарах парка, а в том, что если в непосредственной близости от места отдыха машины несутся со скоростью 110-210 км/ч, то такое место отдыха подходит только для слепо-глухо-немых голубей. И совершенно не подходит для детей, зверей (которые там пока почему-то живут) и меня лично. И десятков тысяч обитателей Выборгского и Приморского районов тоже...
Да, дорога нужна; да, она нужна где-то здесь (вдоль ж/д), но должен быть выбран такой ее вариант, чтобы НЕ УХУДШАТЬ условия отдыха и проживания тех, кто обитает по соседству. Стоимость такого строительства должна приниматься в расчет в ПОСЛЕДНЮЮ очередь... Если всерьез рассуждать о том, что нельзя ради интересов тысяч жертвовать интересами миллионов, то гораздо логичнее выглядит вариант с повсеместным отказом от личного транспорта в пользу общественного (тысячи машин стоят в гаражах, миллионы пассажиров общественного транспорта вовремя добираются домой)...

Добавлено: Пн окт 29, 2012 16:40
SVS
abram писал(а): вариант с повсеместным отказом от личного транспорта в пользу общественного (тысячи машин стоят в гаражах, миллионы пассажиров общественного транспорта вовремя добираются домой)...

Такая постановка вопроса, почему-то обычно приводит к грызне между теми, кто "свое в метро уже отъездил" и теми, у кого мысль прокатиться на общественном транспорте не вызывает стойкого отвращения :)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 16:46
Сергей Р
abram писал(а):...гораздо логичнее выглядит вариант с повсеместным отказом от личного транспорта в пользу общественного (тысячи машин стоят в гаражах, миллионы пассажиров общественного транспорта вовремя добираются домой)...
...ну Вы же понимаете, что это утопия?

Добавлено: Пн окт 29, 2012 17:08
eijas
А почему никто не задается другими вопросами, кроме как прохождение трассы через парк?

Например:
- какие развязки/съезды будут у этой трассы в черте города, ближе Суздальского шоссе? Как на них будут оборудованы пункты оплаты?
(А если этих развязок не будет, то куда и откуда поедет народ по трассе, и какое все это имеет отношение к разгрузке пр. Энгельса?)

- как пойдет трасса вдоль Арсенальной ул. (на всем ее протяжении) и Полюстровского пр. (севернее Менделеевской/Литовской улиц)? Если рядом, то какие здания на Арсенальной будут снесены, и как будут организованы подъезды к оставшимся? Если "вместо", то опять же, как будут организованы подъезды к домам (включая въезд в троллейбусный парк N2), а также куда денется существующий поток по Полюстровскому после перекрестка с Менделеевской/Литовской?

В любом случае, крайне интересен вариант решения пересечения трассы N7 с перекрестком Полюстровского - Литовской - Менделеевской.

С одной стороны кажется, что умолчание о этих, как мне кажется, важнейших моментах, в первую очередь говорит о том, что никакой трассы не будет. Просто одним людям хочется подзаработать на проектировании "в стол", другим - попиариться на проблемах Удельного парка (абсолютно реальных в данном контексте, при всей моей нелюбви к эколухам).
С другой стороны, это может означать, что кто-то таки хочет построить трассу без развязок, без решения реальных проблем и с созданием новых, чтобы потом еще подзаработать на собственно разруливании потоков и строительстве новых съездов и подъездов.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 17:23
Сергей Р
Чтобы ответить на вопросы по съездам/заездам надо осознавать, что трасса скоростная и каждый двор на пр. Энгельса подъездом обеспечиваться не будет. Надо знать сколько сейчас транспорта перемещается от Осиновой Рощи до Литейного моста и набережных транзитом. Если ответы будут, все остальное проще.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 0:08
karhu
Кому может помешать Дорога, которая идёт вровень уже существующей ЖД ветке?
abram, любите посмотреть на белочек у жд? А как на счёт остальной части парка?
Магистраль же пройдёт по восточной кромке парка а не сквозь. Гуляй — не хочу! Зато пробок станет меньше.

Предлагаете пересесть на ОТ, пожалуйста!
Но кто-то пересядет, а кто-то нет, так и будем все за компанию в пробищах стоять. И те, кто едет в соседний двор, и те, кому удобней ехать именно здесь в Приозерск,Токсово и проч, не суть, а всё потому, что альтернативы другой нет! Для этого и строятся такие магистрали, чтобы потоки район-район, улица-улица, город-загород не стояли в одной пробке.

Тоннель в таком случае не вариант, не экономично, нецелесообразно, да и вокруг больше воротни чем в случае с эстакадой.
В крайней мере можно эстакаду построить над жд — не придётся рубить деревья.

Такие магистрали нужны в таком большом городе как Петербург, иначе пробки останутся, а самые "умные" так будут ездить по встречкам, тротуарам и дворам.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 1:03
Livsi
abram, откуда и куда вы едете 2.5 часа? Петроградка-Культуры 29 проезжается за 40 мин. в час пик

(оффтоп закончил)