larry78rus писал(а):Igorix писал(а):Легко себе представляю, как это делается, у меня инженерное образование. Сначала забиваются сваи, делаются опоры, на них ставится пролетное строение.
... и в этот момент от пролетного строения отваливается кирпич и падает на крышу некстати подвернувшейся Аллегре
Ну нельзя же стоять под грузом и стрелой.
Впрочем, Вы совершенно правы, это всё из области фантастики. Тема строительства эстакады возникла оттого, что эстакада поминалась в ранее имевшей место любительской дискуссии как возможное решение проблемы Удельного парка, а недавно Вы же вспомнили это по аналогии с Фаянсово-Зольной. Понятно, что ничего этого не будет.Строительство эстакады не имеет никакого смысла - хотя бы уже потому, что при этом в полосе отвода все равно ничего живого не останется. Так что если "семерке" судьба быть в исходом замысле, то ей судьба быть по земле.
Почему-то все разговоры про М7 всегда сразу скатываются к проблеме Удельного парка. Да не главная она там, и не критичная. ЗСД прошел через Юнтолово и ничего особо страшного там не случилось. А вот как эту "семерку" собираются тащить ДO и ПОСЛЕ Удельного парка, третьим ярусом через развилку железной дороги на Лесном/1м Муринском, через сплошную жилую застройку, в том числе элитную... Хотя, конечно, 120 ярдов - большая сумма. Может и хватит...
Разговоры властей про Удельный парк это для электората, типа мы такие хорошие, отказываемся от разрекламированного буржуйского проекта ради экологии и ради Вас.
Понятно, что если трасса будет очень нужна/выгодна, то ее построят. И откусят эти 70 м и не подавятся. И если честно, то в этом нет ничего такого. Как известно, застройщиков, вырубающих деревья обязывают где-то в другом месте посадить. И было бы очень неплохо, чтобы где-нибудь еще благоустроили парк - на фоне оценки проекта 120 млрд. руб. затраты на это кажутся мелочью.
Но все упирается в экономику. Просто посчитайте, сколько должен стоить проезд и какой должен быть трафик, чтобы затраты окупились. Даже если стройка будет субсидирована на 60% и надо будет отбить 50 млрд. руб., то за 20 лет надо будет зарабатывать по 3 млрд руб. в год, а с учетом текущих затрат (обслуживание, ремонт и т. д.) и все 5-6, т. е. в среднем 15 млн. руб. в день. А теперь поделим это на 100 руб. (допустим столько будет стоить проезд) и получаем 150 тыс. автомобилей в стуки. Понятно, что цифры я взял с довольно грубой оценкой, но примерные масштабы думаю понятны. Такой трафик нереален для данной трассы. И никто ее строить не будет. А в таком случае с политической точки зрения самое выгодное это заявить, что мы не просто отказываемся от нее, а делаем это по причине беспокойства жителей за парк.
Вот если бы трассу притащили бы в Бугры (т. е. ею бы пользовались жители Выборгского и Калининского районов а также Мурино), а оттуда к Сортавале, то может быть и получился нужный трафик.