Кстати, в связи с вашими спорами решил посмотреть РГИС, все таки там должны быть границы будущей магистрали.
И правда, они там есть:
http://www.rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=110857
В самом парке - оставлена полоса метров 60, в соответствии с вышеуказанной картой.
Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
13 числа будут бастовать зелёные человечки.
http://piter.my/event/556933/?from=miti ... nogo_parka
http://piter.my/event/556933/?from=miti ... nogo_parka
Коллеги, спешу напомнить, что для всех вот этих сообщений, про "зелёных человечков" и прочих вещах, не относящихся к строительству напрямую, у нас существует специальная ветка. Вот давайте там это всё и обсуждать. А профильную тему захламлять не будем, она и так весьма рыхлой выглядит.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Чау-чау писал(а):Только начинаться тоннель должен задолго до парка - Испытателей, Сестрорецкая жд, Ланское ш, Сердобольская... Где там найти место для перехода с надземного состояния в подземное - весьма интересно.
Да где угодно по литториновой террасе. Оптимально, на мой взгляд, портал разместить над Испытателей, до кучи сделав съезды-заезды вна туда. Другое дело, что мне в принципе не нравится идея зарыть адову кучу денег в землю (тоннель не только построить, его ещё сильно обслуживать надо — вентиляция, освещение, водоотвод/откачка/заморозка) при наличии альтернатив.
Так если её на эстакаде сделают, то вырубить придётся только деревья под самой эстакадой. Остальная часть не пострадает.
Под ЗСД так и сделано:
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=xAAkfPLrijQ
Под ЗСД так и сделано:
[map]60.02125,30.21935 60.0122,30.23043[/map]
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=xAAkfPLrijQ
Последний раз редактировалось Borodach Сб авг 13, 2016 23:05, всего редактировалось 1 раз.
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
giper писал(а):и как же тоннель защитит деревья? или там предусматривается щитовая проходка
Точно так же, как Лефортовский и Крылатский (под Серебряным Бором) тоннели защитили деревья в Москве. Кстати, могут и щит оттуда притащить.
Загонять магистраль под землю можно начинать в районе Студенческая-Ланская, подвинув, к примеру, трамвайный парк на Студенческой, места там достаточно и решится проблема изоляции магистрали от жилого квартала вдоль Ланской.
Вообще ответ тов.Албина приятен конструктивностью и конкретностью. Впрочем, там же четко сказано - до 2020 ничего не будет, как раньше и утверждалось. Так что всплеск активности преждевременен...
Нужна ли Петербургу вылетная магистраль № 7
Городские власти сообщили две новости о подзабытой теме магистрали № 7. Сначала Смольный заявил, что этой осенью будет выбрана трассировка и подготовлена финансовая модель строительства для инвесторов, а потом сообщил, что до 2020 года не планирует закладывать в городской бюджет расходы на проектирование трассы.
http://spbvoditel.ru/2016/09/06/051/
Смольный подумает насчет магистрали в Удельном парке
В рамках подготовки нового Генплана на 2019 – 2043 гг. комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга рассмотрит возможность отказа от строительства 7-й вылетной магистрали, которая должна пройти через Удельный парк, сообщил на депутатских слушаниях глава КГА Владимир Григорьев.
"Мы еще раз откорректируем транспортную модель и рассмотрим варианты движения с 7-й магистралью, без нее, а также – строительства обхода Удельного парка или тоннеля, полузаглубленной трассы", – сказал Владимир Григорьев.
7-я магистраль должна соединить Арсенальную набережную с Выборгским шоссе. В действующем Генплане ее трассировка проходит через Удельный парк. Однако против строительства в зеленой зоне активно протестуют горожане. Они неоднократно выходили на митинги и подавали поправки в Генплан с предложением изменить трассировку магистрали.
http://www.fontanka.ru/2016/10/27/131/
Ну что за люди.
Сколько можно тянуть резину!
При аргументе о защите парка, считаю, что самым лучшим из дешёвыых вариантов будет крытый мост(мост-тоннель) над ж/д(вентиляция осуществляется как в тоннеле).
1. Тоннель - дорого.
2. Выемка требует огромной площади размещения, что оттяпает большую территорию от парка.
3. Обход строить дорого, да и негде.
Сколько можно тянуть резину!
При аргументе о защите парка, считаю, что самым лучшим из дешёвыых вариантов будет крытый мост(мост-тоннель) над ж/д(вентиляция осуществляется как в тоннеле).
1. Тоннель - дорого.
2. Выемка требует огромной площади размещения, что оттяпает большую территорию от парка.
3. Обход строить дорого, да и негде.
Тут тоже не все так просто: они не хотят его строить, но либо кто то пиарится на этой теме, либо кто то тянет за ниточки, потому что хочет контракты на проектирование/строительство.
Имхо и железную дорогу в пределах города давно пора загнать в "полутоннели", чтобы было тише и спокойнее. Да и сверху можно что нибудь строить, например вылетные магистрали...
Имхо и железную дорогу в пределах города давно пора загнать в "полутоннели", чтобы было тише и спокойнее. Да и сверху можно что нибудь строить, например вылетные магистрали...