Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Ср апр 08, 2015 12:59

Новое сообщение на тему, что "Смольный не откажется":
Полтавченко поддерживает проект строительства магистрали через Удельный парк
08.04.2015 12:05

Губернатор Георгий Полтавченко поддерживает проект по строительству вылетной магистрали №7, которая должна пройти через Удельный парк. Вопрос о целесообразности ее возведения задавала фракция «Яблоко».

«Магистраль №7 предусматривалась всеми генпланами, и не нам ее оттуда исключать. А целостность парка можно сохранить, если дорога пройдет по эстакаде или в тоннеле», – заявил губернатор в ходе своего ежегодного отчета перед ЗакСом.

Фонтанка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср апр 08, 2015 18:33

Первая хорошая новость о Полтавченко... :wink:

Точная цитата:
Не могу согласиться с позицией фракции «Яблоко» по вылетной магистрали №7. Дорога из центра в сторону Зеленогорска вдоль железнодорожных путей предусматривалась всеми Генпланами города за последние 30 лет, и не нам ее оттуда исключать. А целостность Удельного парка можно сохранить, если в его границах магистраль пройдет под землей или по эстакаде.

http://gov.spb.ru/press/governor/62948/

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт апр 10, 2015 12:20

Alexandr писал(а):Первая хорошая новость о Полтавченко... :wink:

Точная цитата:
Не могу согласиться с позицией фракции «Яблоко» по вылетной магистрали №7. Дорога из центра в сторону Зеленогорска вдоль железнодорожных путей предусматривалась всеми Генпланами города за последние 30 лет, и не нам ее оттуда исключать. А целостность Удельного парка можно сохранить, если в его границах магистраль пройдет под землей или по эстакаде.

http://gov.spb.ru/press/governor/62948/

30 лет назад была совершенно иная ситуация, и тогда магистраль 7 была теоретически нужна. В последние годы, в связи со строительством ЗСД и Ново-Приозерского шоссе от Парнаса, М7 теряет свою основную функцию. Но все дело в том, что сейчас нет четкой, единой транспортной политики, поэтому администрация держится за старые решения.
Я могу привести массу аргументов, показывающих, что М7 городу не нужна в таком виде. Нужны лишь ее отдельные участки, и не в виде дорогой и сложной эстакады, а в виде обычных улиц. Самый проблемный участок от Карбышева до Удельной - вообще не целесообразен, поскольку реализация его по сложности приближается к ЗСД, а функция его совсем не такая важная.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17336
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 11, 2015 0:31

Bardm писал(а):...Самый проблемный участок от Карбышева до Удельной - вообще не целесообразен, поскольку реализация его по сложности приближается к ЗСД, а функция его совсем не такая важная.
...да ладно, альтернативы узла "Пионерской" и Светлановской площади не надо?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Сб апр 11, 2015 0:46

Сергей Р писал(а):
Bardm писал(а):...Самый проблемный участок от Карбышева до Удельной - вообще не целесообразен, поскольку реализация его по сложности приближается к ЗСД, а функция его совсем не такая важная.
...да ладно, альтернативы узла "Пионерской" и Светлановской площади не надо?

Давайте подумаем, что это за альтернатива, и для чего она нужна. Если говорить о других дорогах, то они уже есть - пр. Мориса Тореза и Коломяжский пр. Если хотите скоростную дорогу без пробки - то это ЗСД. Если просто хотите чтобы без пробок - надо разгружать город от автотранспорта в целом. Вот вам и альтернативы.
Само по себе добавление еще одной дороги, дублирующей существующие, от пробок не избавит, просто прибавится еще одна или несколько.
Другое дело, что необходимо увеличить связность Коломяг, Озерков и Удельной. Для этого строится Поклонногорский путепровод, для этого необходимо было построить путепровод на Удельном пр., в створе Манчестерской ул., с подключением к Коломяжскому. Теперь там построили дома, прямо поперек проспекта, но путепровод все равно построить можно, только теперь уже с выходом на Фермское ш. Улучшение связности УДС улучшит ситуацию на Светлановской пл., и дублер пр. Энгельса будет уже не особо нужен. И не то чтобы он вообще абсолютно бесполезен, он просто нецелесообразен в связи с крайне стесненными условиями.
А еще лучше было бы поднять на эстакаду или убрать в тоннель ЖД, как это делается в цивилизованных странах. Но это, увы, даже не рассматривается, путепроводы построить организационно проще.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17336
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 11, 2015 0:52

Bardm писал(а):...Если хотите скоростную дорогу без пробки - то это ЗСД. Если просто хотите чтобы без пробок - надо разгружать город от автотранспорта в целом. Вот вам и альтернативы.
Само по себе добавление еще одной дороги, дублирующей существующие, от пробок не избавит, просто прибавится еще одна или несколько.
Другое дело, что необходимо увеличить связность Коломяг, Озерков и Удельной. Для этого строится Поклонногорский путепровод, для этого необходимо было построить путепровод на Удельном пр. с подключением к Коломяжскому. Теперь там построили дома, прямо поперек проспекта, но путепровод все равно построить можно, только теперь уже с выходом на Фермское ш. Улучшение связности УДС улучшит ситуацию на Светлановской пл., и дублер пр. Энгельса будет уже не особо нужен. И не то чтобы он вообще абсолютно бесполезен, он просто нецелесообразен в связи с крайне стесненными условиями.
...речь и идет о том, чтобы уводить с городской УДС транзитный транспорт, но в ином направлении , чем ЗСД. Северное направление сильно нуждается в перемещении верхним ярусом мимо УДС города от КАД до набережной, минимум.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Сб апр 11, 2015 0:52

Bardm писал(а):Я могу привести массу аргументов, показывающих, что М7 городу не нужна в таком виде. Нужны лишь ее отдельные участки, и не в виде дорогой и сложной эстакады, а в виде обычных улиц. Самый проблемный участок от Карбышева до Удельной - вообще не целесообразен, поскольку реализация его по сложности приближается к ЗСД, а функция его совсем не такая важная.


В нынешнем состоянии города - дороги нужно строить все, которые помогут. Да, надо понимать, что они должны вести откуда-то и куда-то, но М7 от набережной (в нагруженной и "несудоходной" части реки, т.е. можно кусок воды отхватить под развязку в идеале) до КАД уже оправдана. По развязкам часть потока набьется по пути до Кушелевки, и часть рассосется до Удельной. Платной - вполне допускаю, чтобы не увеличивать дневной транзит "утром в центр, вечером в спальню". Эта трасса уже разгружает видимые подъезды к пл.Мужества и Светлановской пл. просто за счет того, что возьмет "дальний транзит" (пример -пл. Калинина - Удельная) на себя - ближнего там не так много, и ближнему она неинтересна из-за редких связей с УДС.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Сб апр 11, 2015 1:09

Shamans писал(а):В нынешнем состоянии города - дороги нужно строить все, которые помогут.

Так давайте сначала строить действительно нужные дороги, которые помогают :-) А не те, в которые можно вбухать как можно больше средств. И решать проблему комплексно. Тогда, может быть, и расходы на строительство уменьшатся, и можно будет построить еще больше нужных дорог, которые помогают.
Shamans писал(а):Да, надо понимать, что они должны вести откуда-то и куда-то, но М7 от набережной (в нагруженной и "несудоходной" части реки, т.е. можно кусок воды отхватить под развязку в идеале) до КАД уже оправдана.

Каким образом развязка на набережной и КАД оправдывает М7? И набережная, и КАД уже на пределе, а развязка только лишь прибавит дополнительную нагрузку.
Shamans писал(а):По развязкам часть потока набьется по пути до Кушелевки, и часть рассосется до Удельной. Платной - вполне допускаю, чтобы не увеличивать дневной транзит "утром в центр, вечером в спальню". Эта трасса уже разгружает видимые подъезды к пл.Мужества и Светлановской пл. просто за счет того, что возьмет "дальний транзит" (пример -пл. Калинина - Удельная) на себя - ближнего там не так много, и ближнему она неинтересна из-за редких связей с УДС.

В генплан заложена не автомагистраль, а улица непрерывного движения. Это значит, что она не может быть платной, и по большей части пройдет по земле, с многочисленными примыканиями и съездами.
Можно построить нормальную автомагистраль, но это будет еще дороже. И зачем нам две параллельные автомагистрали, когда они гораздо нужнее в других местах?

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Сб апр 11, 2015 1:43

Bardm писал(а):
Shamans писал(а):В нынешнем состоянии города - дороги нужно строить все, которые помогут.

Так давайте сначала строить действительно нужные дороги, которые помогают :-) А не те, в которые можно вбухать как можно больше средств. И решать проблему комплексно. Тогда, может быть, и расходы на строительство уменьшатся, и можно будет построить еще больше нужных дорог, которые помогают.
Сейчас надо строить перемычки. много. Они спасут тактически. Стратегически город развивать тоже надо.
Shamans писал(а):Да, надо понимать, что они должны вести откуда-то и куда-то, но М7 от набережной (в нагруженной и "несудоходной" части реки, т.е. можно кусок воды отхватить под развязку в идеале) до КАД уже оправдана.

Каким образом развязка на набережной и КАД оправдывает М7? И набережная, и КАД уже на пределе, а развязка только лишь прибавит дополнительную нагрузку.

Развязка отнимет необходимость дальше ехать по набережной, предоставив возможность свалить с дороги в сторону своей периферии. Т.е. желающие с Малоохтинского моста попасть на Удельную не полезут под Литейный мост, а уйдут на Арсенальную, освободив кусочек набережной. И те, кому к Светлане с Литейного моста - не полезут на Пироговскую, а поедут на Арсенальную, и М7. И еще кусочек освободят. КАД далеко не на пределе именно на том перегоне. И многие по этому перегону (Комендантский-Энгельса) едут не вдаль, а от и до. Т.е. точка посередине еще и разгрузит их за счет того, что каждый полуперегон от некоторых избавится.
Shamans писал(а):По развязкам часть потока набьется по пути до Кушелевки, и часть рассосется до Удельной. Платной - вполне допускаю, чтобы не увеличивать дневной транзит "утром в центр, вечером в спальню". Эта трасса уже разгружает видимые подъезды к пл.Мужества и Светлановской пл. просто за счет того, что возьмет "дальний транзит" (пример -пл. Калинина - Удельная) на себя - ближнего там не так много, и ближнему она неинтересна из-за редких связей с УДС.

В генплан заложена не автомагистраль, а улица непрерывного движения. Это значит, что она не может быть платной, и по большей части пройдет по земле, с многочисленными примыканиями и съездами.
Можно построить нормальную автомагистраль, но это будет еще дороже. И зачем нам две параллельные автомагистрали, когда они гораздо нужнее в других местах?
В генплан заложено место под...то, что мы, потомки, тут построим. Улица непрерывного движения теряет свою суть, будучи подключенной к УДС. Потому что тут остановился "на 5 минут в магазин сходить" заняв целый ряд, а тут же во втором ряду останавливается, чтобы съехать с УНД человек... Улиц в городе достаточно. И на внутриквартальные/"соседнеквартальные" разъезды времени тратится приемлемо. Проблема в сообщении "через 2-3 района в четвертый". Как раз тут надо не "через 2-3 района", а "из своего района на магистраль и в конкретный район". И на этой магистрали не должно быть в принципе поводов остановиться (ну кроме экстренных - поломки), пока с нее не съедешь). Тогда она будет ехать. И в соседний район будет так же, как и через 4 района. Ну, плюс 15-30 минут по магистрали. И надо развивать сеть именно магистралей, чтобы "через 2-3 района" ездить было не надо.

Отдельно - платность дорог не препятствие для их использования. Съездить в театр/кино/зоопарк (каждый стоит 200-400 р/человека) раз в неделю по 70 рублей на автомобиль на семью в каждую сторону за экономию получаса времени в каждую сторону - благо. Возможность ездить каждый день на работу по 70 рублей в каждую сторону - убедительный мотив освободить место на дороге под общественный транспорт. Или толкаться в пробках.

В заключение: Вот тут
https://img-fotki.yandex.ru/get/3000/270178611.a/0_11baf9_c6577c82_orig очень уместно бы смотрелась красной линией М7, и (почему его так не любят?) скоростное соединение внутреннего кольца с Рябовским шоссе-Дорогой жизни.
Последний раз редактировалось Shamans Сб апр 11, 2015 22:46, всего редактировалось 1 раз.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Сб апр 11, 2015 14:19

Bardm писал(а):И зачем нам две параллельные автомагистрали, когда они гораздо нужнее в других местах?
Гораздо нужнее - это Ваш Личный Интерес.
А нужны <по крайней мере> две - чтобы не тащиться в пробках до имеющейся. Это как-то ненормально - пилить с Литейного до ЗСД 50 минут, чтобы потом за 10 минут покинуть городкую черту. А по набережной в будни начиная с 16-16:30 пилить приходится именно так - по пробеням.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 11, 2015 19:30

Кстати, насколько помню - были планы построить тоннель на продолжении Лебедева под ж/д. А это - прямой выход из центра на "семёрку".
отсюда
Вложения
7.jpg

tolik
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 19:56
Откуда: Удельная

Сообщение tolik » Ср апр 22, 2015 14:06

Одна ЗСД для нашего города очень мало. Зона притяжения к магистрали непрерывного движения - это прилегающая УДС с 15-20 минутным доступом. Поэтому и М7 и ЗСД и Набережные и Московский и все, что предусмотрено в генплане имеет право быть опорным каркасом улиц (магистралей) непрерывного движения. Локальные проблемы надо решать не за счет глобальных. У города есть всегда затраты на содержание, ремонт, реконструкцию и новое строительство. Так вот новое строительство должно пропорционально расходоваться на текущие и долгосрочные проекты генплана. В условиях дефицита бюджета нельзя отказываться от развития городской инфраструктуры, надо искать альтернативные источники финансирования, даже если возникнет платность, от нее можно всегда отказаться, путем выкупа у концессионера платной дороги, если бюджет будет позволять. М7 однозначно необходима, все вопросы экологии решаемы через тоннельные варианты под Удельным парком. Дублер Б. Самсониевского пр. и пр. Энгельса очевиден, смотря на сегодняшние пробки. А то, что частично М7 разгрузит прилегающую УДС и облегчит межрайонное сообщение, так это очевидно.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср апр 22, 2015 15:19

tolik писал(а):Поэтому и М7 и ЗСД и Набережные и Московский и все, что предусмотрено в генплане имеет право быть опорным каркасом улиц (магистралей) непрерывного движения.

ЗСД - это автомагистраль, а не МНД. Понимаете разницу? Это большая проблема сейчас - никто не понимает разницу между улицей и внеуличной дорогой. А разница принципиальная. Отсюда и проблемы, и расходы баснословные, и пробки усиливающиеся. Надо наконец уже разбираться.

tolik писал(а):Локальные проблемы надо решать не за счет глобальных.

Именно!

tolik писал(а):У города есть всегда затраты на содержание, ремонт, реконструкцию и новое строительство. Так вот новое строительство должно пропорционально расходоваться на текущие и долгосрочные проекты генплана. В условиях дефицита бюджета нельзя отказываться от развития городской инфраструктуры, надо искать альтернативные источники финансирования, даже если возникнет платность, от нее можно всегда отказаться, путем выкупа у концессионера платной дороги, если бюджет будет позволять.

Так точно!

tolik писал(а):М7 однозначно необходима, все вопросы экологии решаемы через тоннельные варианты под Удельным парком. Дублер Б. Самсониевского пр. и пр. Энгельса очевиден, смотря на сегодняшние пробки. А то, что частично М7 разгрузит прилегающую УДС и облегчит межрайонное сообщение, так это очевидно.

Я уже писал о том, что это самый неэффективный метод борьбы с пробками. Все равно что с прорывом плотины бороться пробивкой еще одной дырки. Поймите, что сегодня потенциал роста интенсивности гораздо выше, чем даже 10 лет назад, и уж тем более чем в 70-е. Что система имеет обратную связь, когда новая транзитная дорога сама по себе является причиной увеличения интенсивности, и очень быстрого, что это не учитывается при расчетах (просто у нас пока нет такой методики).
Межрайонное сообщение - да, связность УДС - это необходимо. Но для этого не надо строить МНД через полгорода, через проблемные для трассировки места, где плотность и связность итак достаточная. Достаточно построить нормальную улицу от Удельного пр. на север и соединить Арсенальную с Полюстровским.
Последний раз редактировалось Bardm Ср апр 22, 2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср апр 22, 2015 15:20

Alexandr писал(а):Кстати, насколько помню - были планы построить тоннель на продолжении Лебедева под ж/д. А это - прямой выход из центра на "семёрку".
отсюда

Поддерживаю эти планы. В первую очередь надо сделать это, а не М7

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср апр 22, 2015 15:35

sbog писал(а):
Bardm писал(а):И зачем нам две параллельные автомагистрали, когда они гораздо нужнее в других местах?
Гораздо нужнее - это Ваш Личный Интерес.

Ничего себе личный интерес! )))) Знали бы вы, где я живу :D Если бы М7 реально была бы полезна, она была бы полезна прежде всего мне :-)