Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
а от кого конкретно Вы ждете ответа на этом форуме?solidsnake2 писал(а):так никто вразумительного ответа так и не дал, просто разгорелись споры по этому поводу. Вот в свете этих споров я и задал вопрос снова.
Я бы ответил магистраль #7 будет построена через несколько 10-летний или 100 летий , если не изобретут к этому времени другие способы передвижения в пространстве и времени,
Давайте по обсуждаем когда же изобретутэти устройства
giper писал(а):Быкозавр писал(а):Как я понял, южная часть будет входить на таврическую улицу. Она сама по себе очень узкая. Плюс Водоканал разбивать на 2 части.
нет, основной поток пойдет по Смольной набережной.
Соединение с Таврической тоже есть.
Поток на Таврическую пойдет не маленький. Так что придётся расширять её, за счёт Водоканала и Таврического сада. Ибо с другой стороны жилые дома. Плюс развязка моста со Смольной набережной, на территории Водоканала. Вопрос что там от него останется?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Быкозавр писал(а):Поток на Таврическую пойдет не маленький. Так что придётся расширять её, за счёт Водоканала и Таврического сада. Ибо с другой стороны жилые дома. Плюс развязка моста со Смольной набережной, на территории Водоканала. Вопрос что там от него останется?
Отрегулируют поток знаками, ничего с Таврической не случится. Водоканал тоже шибко не пострадает, половина зданий там и так не используется.
Трассировка ЦСД (центрального скоростного диаметра) через центр - это атавизм старого Генерального плана. Сейчас такое навряд ли прокатит. Изучите историю градостроительства Ленинграда/Петербурга - вам откроется масса интересного.
_
_
На этой схеме неправильно показана трассировка ЦСД. правильные схемы в журнале "Строительство и архитектура Ленинграда". Тут два варианта - либо просить Инженера, чтобы он любезно отсканил нужные страницы, либо самому посетить библиотеку.
Ах-ха-ха!!! Вот так сон! Значит нормальный мужик оказался он, справедливый и щедрый.
Присоединяюсь к вашей просьбе.
А на счет бюджета Питера и Москвы и дороги на опорах над ЖД путями, выскажусь так. Бюджет Москвы и Питера хоть и разные, но и протяженность тоннеля под Удельным парком будет скромнее. Сам ход строительства тоннеля по моему мнению будет более щадящим для парка и построить тоннель проще с той точки зрения, что не придется останавливать движение поездов по ветке проходящей через парк.
Я сам использую Удельный парк для семейного отдыха и понимаю, что ему нет замены для района, поэтому считаю, что если тоннель и будет дороже эстакады над ЖД, то он в итоге предпочтительнее.
Присоединяюсь к вашей просьбе.
А на счет бюджета Питера и Москвы и дороги на опорах над ЖД путями, выскажусь так. Бюджет Москвы и Питера хоть и разные, но и протяженность тоннеля под Удельным парком будет скромнее. Сам ход строительства тоннеля по моему мнению будет более щадящим для парка и построить тоннель проще с той точки зрения, что не придется останавливать движение поездов по ветке проходящей через парк.
Я сам использую Удельный парк для семейного отдыха и понимаю, что ему нет замены для района, поэтому считаю, что если тоннель и будет дороже эстакады над ЖД, то он в итоге предпочтительнее.
Tatianka писал(а):Скажите есть свежие новости по магистрали №7?
Будут строить или нет?
Свежих новостей нет.
В ближайшие годы - строить не будут.
Когда-нибудь потом, может через 10 лет - вполне вероятно, что будут.
Главное, чтобы Пехтин землю под магистралью на себя не оформил, хотя на факт строительства это и не повлияет.
Обсуждение про целесообразность прокладки магистрали по Удельному парку перенесено сюда: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3950 .
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Смольный не откажется от строительства дороги через Удельный парк
Проект строительства магистрали был разработан еще в 2007 году Институтом строительных проектов. Новая магистраль позволит покидать город в северном направлении. Трассировка дороги начнется от Арсенального моста и пойдет вдоль ж/д путей Выборгского направления через Удельный парк.
Как заявил чиновник, эта трасса была еще в советском Генплане города, и позже документ ни разу не покидала. «Что касается градозащитников, то я могу их уверить, что трасса не нанесет никакого вреда зеленым насаждениям и Удельному парку в частности. Где-то она может быть выполнена в виде тоннеля, где-то в виде эстакады, но вреда строительство не нанесет», - сказал господин Оганесян. В качестве примера он привел тот факт, как город решил проблему строительства дороги по территории Митрофаньевского кладбища.
http://asninfo.ru/news/smolnyy-ne-otkazhetsya-ot-stroitelstva-dorogi-cherez-udelnyy-park
(лучше бы он этот пример не приводил...)
И ещё: на приложенной в другой ветке картинке через Удельный парк проходят две "магистрали №7"