Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Rocas
Писатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Пт ноя 09, 2012 17:54

il-2 писал(а): пока каждого не коснется все будут только о своем авто думать и как без пробок проезжать из центра в свой район.

пока каждого не коснется, он будет думать только о том, как бы через его район не построили дорогу.
А ситуация-то крайне проста. Есть нужная и давно предусмотренная дорога. Это важный инфраструктурный объект, решающий вполне конкретные задачи. В том числе и экологическую - на Энгельса вообще нечем дышать.
И эта дорога обязательно пройдет либо у кого-то под окнами, либо по парку. Она обязательно кому-нибудь помешает, по-другому быть не может. Единственное, за что бьются "защитники" - чтобы проблема не коснулась лично их. Что вполне понятно и вполне здорово. Хорошо, что этих людей - меньшинство. Плохо, что это часто очень громкое меньшинство.
Вам нравится КАД? Как вы относитесь к тем участкам, где он проходит вблизи городской застройки(например вдоль пр. Народного Ополчения, в Обухово, Купчино, я уже не говорю про различные садоводства)? Может, его снести? Это же шум! Это же испорченная всеми любимая лужайка для шашлыков напротив дома!
ЗСД тоже нужно ликвидировать - посмотрите, на каком расстоянии от домов он пересекает Стачек и Говорова ;)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11413
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 09, 2012 18:02

Совершенно справедливо и ЗСД, не заморачиваясь, пустить по центральному участку, вровень с поверхностью, дешевле песком насыпать, чем водоотводы из выемки изобретать. Да и в маркизовой луже не опоры с островами, а насыпи строить, по краешку и пешеходам/велосипедистам бесплатно перемещаться место будет.

nikasan
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Пт ноя 09, 2012 22:12

Долго держался, но не стерпел. :twisted:
Я вот тоже живу на Светлановской площади, слышу и шумы Энгельса, и шумы железной дороги, и в Удельном парке гуляю и на лыжах зимой катаюсь.
Так вот: я всеми конечностями ЗА постройку скоростной трассы, пусть и с "отъеданием" полосы зелёной зоны вдоль ж/д.

А вообще, слон, пора закрывать нафиг эту богодельню в ветке. Явный ведь флуд.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт ноя 09, 2012 22:21

Нет-нет-нет, просто перенести в Свободное общение и сделать голосовалку :D

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт ноя 09, 2012 23:01

пролистал я всю тему, 90 % флуд и "Свои проекты" мне кажется просто стоит всю тему перенести в свободное общение, создав здесь новую тему с копированием нескольких сообщению по существу от сюда

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт ноя 09, 2012 23:20

Мне кажется, участники спорят несколько о разном.

Давайте попробуем разложить по полочкам, какие у нас вообще есть варианты, какие группы их сторонников.
Мне кажется, такие:

1. Не строить Магистраль N7 через Удельный парк вообще.

2. Построить Магистраль N7 через Удельный парк, но при этом обеспечить абсолютный минимум отрезания зоны парка под Магистраль. Тут тоже есть варианты: для кого-то этот минимум - 0 метров (вариант прохождения трассы эстакадой над ж/д), для кого-то - это, скажем 30 метров от ж/д. Но сравните эти варианты с 150 метров от ж/д или типа такого (что порою озвучивалось), чтобы понять, что эти варианты объединяет главный приоритет - сохранение парка, даже если формально от него будет чуть отрезано.

3. Построить Магистраль N7 через Удельный парк, при этом совершенно не рассматривать сам парк, как что-то ценное и невозобновляемое - сколько нужно деревьев - столько и спилить. Хоть вообще все, если они помешают строить съезды с магистрали, многочисленные АЗС Газпрома, а также рассекать на машинах по этой территории в любом направлении - хоть вдоль, хоть поперек.


===
Так вот, крайние позиции понятны - они принадлежат самым фанатичным сторонникам партий "строить магистраль" и "не строить магистраль". Но мне кажется, именно таких фанатов - меньшинство как с одной стороны, так и с другой. Борьба идет за большинство - за голоса 2-й группы.
И именно их голоса в зависимости от выгоды ситуации, сторонники каждой из партий причисляют либо к своим, либо к оппонентам. Причем, так как не уточняется, какая именно группа имеется в виду, то одни и те же люди (в каждой из партий) 2-ю группу иногда считают своими многочисленными сторонниками, а иногда их же (что удивительно) - своими НЕМНОГОЧИСЛЕННЫМИ противниками. Так и говорят - "нас, сторонников варианта X - весь город, а вас, ботаников/терминаторов - с гулькин нос". Хотя повторюсь - 2-я группа, это одна и та же группа людей, причем количественно перевешивающая как 1-ю, так и 3-ю.

Теперь конкретно о моей позиции. Понимаю, что она нифига тут никого не интересует, но я ее опишу именно как типичную позицию 2-й группы (сторонником которой я и являюсь).

Я считаю, что:
a. Магистраль 7 было бы построить неплохо.
b. Удельный парк пострадать не должен (либо, потери должны быть абсолютно минимальны, и чем-то скомпенсированы).

Вопрос - к какой группе меня отнесут фанаты партий "строить магистраль" и фанаты партии "не строить магистраль"?
Ответ очевиден - смотря на какой из вышеуказанных пунктов a и b я сделаю акцент в своем выступлении.

Если я скажу, что Удельный парк - это не возобновляемый ресурс, который мы должны максимально сохранить для наших детей (при этом, обращаю внимание - я потенциально готов к строительству Магистрали) - я получу в ответ от людей, которым "до лампочки" среда, в которой они живут, упреки типа "вот накупили себе недвижимость возле парка, теперь и плачут от жалости к потерянным деньгам, а нам ехать нужно - так сдохните в своих пентхаузах, тут рабочий класс на Логанах едет". Это при том, что лично мне до Удельного парка ехать пол-часа - это к вопросу о недвижимости в парке и рядом.

Если же я скажу, что все-таки есть вариант построить Магистраль через парк (имея в виду, конечно, такое строительство, как оно было бы выполнено в скандинавских странах, с их бережным отношением к природе) - то яростные противники "не строить" тут же скажут - "последние деревья загубить хочешь, ирод". Да не хочу я ничего губить. Я уверен, что если бы мы все были несколько более природо-ориентированы - то многое (не только Магистраль N7) можно было бы строить так, чтобы и людям было хорошо, и природа бы осталась не изувечена.

Таким образом:
"фанаты" - не записывайте нас (2-ю группу) в свои сторонники, нам одинаково неприемлема ваши обе позиции.
Это вас мало, а нас - большинство.
Только нам никто не может дать доказательный ответ - будет стройка такая, как НАМ нужно, или будет такая, как всегда?
А вам, фанатам 1-й и 3-й группы - вам этого ответа и не нужно, поэтому вам легко жить.

Заканчиваю свою длинную мысль следующим соображением:
меня постоянно преследуют мысли, что очень многие проекты сейчас, при ЭТОЙ власти, при ЭТОМ самосознании населения - реализовывать не нужно, как бы не хотелось. Нужно подождать (не знаю сколько - 3 года, 5 лет, 15 лет?), когда придут люди, которые смогут сделать все то же, но ПРАВИЛЬНО. Т.е. лучше не делать сейчас, а сделать тогда, когда мы дорастем. Скажем - сейчас из квартала Набережная Европы "жадные дети" заведомо ничего хорошего сделать не смогут. И это уже навсегда. Этот участок - такой городской резерв, такая городская ценность - которого уже никогда больше не будет. Если сейчас, что очевидно, им не получается распорядиться правильно - пусть лучше постоит 5 лет за забором - может, потом поумнеем и сделаем хорошо. А вот с Охтинским мысом так и вышло (пока что так) - раз не смогли распорядиться территорией разумно - отлично, пусть территория стоит и ждет - 5 лет пусть ждет, 10 лет пусть ждет. Придет новое поколение и все будет хорошо.

Так вот, возвращаясь к Магистрали и Удельному парку. Несмотря на то, что ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ наши строительные компании и сегодня могли бы построить Магистраль с минимальным (или нулевым) ущербом Удельному парку (и я только ЗА) - очевидно, что есть не беспочвенные опасения, что так НЕ БУДЕТ. Так пусть лучше проект Магистрали полежит в столе годика три - глядишь, может кто-нибудь и поумнеет.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт ноя 09, 2012 23:39

БРАВО! :D

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 09, 2012 23:57

Alex писал(а):... Несмотря на то, что ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ наши строительные компании и сегодня могли бы построить Магистраль с минимальным (или нулевым) ущербом Удельному парку (и я только ЗА) - очевидно, что есть не беспочвенные опасения, что так НЕ БУДЕТ. Так пусть лучше проект Магистрали полежит в столе годика три - глядишь, может кто-нибудь и поумнеет.
+13

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб ноя 10, 2012 0:09

Alex писал(а):... Несмотря на то, что ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ наши строительные компании и сегодня могли бы построить Магистраль с минимальным (или нулевым) ущербом Удельному парку (и я только ЗА) - очевидно, что есть не беспочвенные опасения, что так НЕ БУДЕТ. Так пусть лучше проект Магистрали полежит в столе годика три - глядишь, может кто-нибудь и поумнеет.


В любом случае 3-5 лет имхо строить пока не будут ибо даже с учетом ГЧП городу на это нужно много денег, а ещё ЗСД достроить надо.

А вообще nastoyatel прав: читать кто более зелёный, а кто менее - в этой строительной ветке неинтересно. Давайте переместим дебаты в "свободное общение", либо закроем тему на карантин

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб ноя 10, 2012 0:11

На мой взгляд второй вариант строительства магистрали, который предложил Alex весьма разумный. Сама высказанная мысль по поводу всего задуманного очень приятно читабельна и заслуживает аплодисментов!!! :)
Считаю в стоимость проезда по трассе надо будет заложить процент на содержание парка. Что то типа экологического сбора.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11413
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 10, 2012 0:19

Billy писал(а):...в стоимость проезда по трассе надо будет заложить процент на содержание парка. Что то типа экологического сбора.
С каждого гуляющего с собакой тоже брать плату на экологию.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб ноя 10, 2012 0:30

Сергей Р писал(а):]С каждого гуляющего с собакой тоже брать плату на экологию.
Абсолютно правильно!!! Почему то большинство владельцев собак считают, что с продуктами жизнедеятельности их любимцев отложенные где попало должны мириться все.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб ноя 10, 2012 0:30

Сергей Р писал(а):
Billy писал(а):...в стоимость проезда по трассе надо будет заложить процент на содержание парка. Что то типа экологического сбора.
С каждого гуляющего с собакой тоже брать плату на экологию.

Вообще, с "зеленой" точки зрения - не брать, а доплачивать. :-)
Если только гуляет "по делу", а не просто воздухом дышит.

Шутка.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб ноя 10, 2012 0:34

isbritish писал(а):А вообще nastoyatel прав: читать кто более зелёный, а кто менее - в этой строительной ветке неинтересно. Давайте переместим дебаты в "свободное общение", либо закроем тему на карантин

Подумаю о том, чтобы разделить тему на строительную часть и дебаты о необходимости. Но не уверен, что хватит сил.

Если кто сочтет, что имеет ресурсы собрать список сообщений, которые можно оставить в "строительной" части темы (таких сообщений, очевидно, д.б. меньшинство) - то предложите в формате
Сб Ноя 10, 2012 1:30
Пт Ноя 09, 2012 18:01
- тогда обязуюсь разделить тему быстро.

Ну и опция - если несколько человек выскажутся за то, чтобы тему закрыть до появления строительных новостей - могу и так сделать.

Аватара пользователя
Storm70
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 15:18
Откуда: Удельная

Сообщение Storm70 » Сб ноя 10, 2012 6:36

Alex писал(а):Ну и опция - если несколько человек выскажутся за то, чтобы тему закрыть до появления строительных новостей - могу и так сделать.


Считаю тему нужно закрывать до появления новостей по существу проекта.