Развитие УДС Южного Купчино
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Randy, а зачем грузовики вдруг поедут в жилой, спальный район, где нет складов, заводов и т.п.? Намного удобнее ведь ехать по широким Софийской и Дунайскому... А местным жителям - удобный выезд на КАД всегда нужен. У себя, например, я бы с удовольствием вывел Коллонтай на КАД, несмотря на увеличение потока.
Alexandr писал(а):Randy, а зачем грузовики вдруг поедут в жилой, спальный район, где нет складов, заводов и т.п.? Намного удобнее ведь ехать по широким Софийской и Дунайскому... А местным жителям - удобный выезд на КАД всегда нужен. У себя, например, я бы с удовольствием вывел Коллонтай на КАД, несмотря на увеличение потока.
Задайте этот вопрос - "зачем грузовики едут в спальный район" - тем водилам, которые загадили своими большегрузами все Купчино! Удобно им вишь - квартирку снимать и фуру под окнами держать. Потому что КАД действительно под боком
Коллонтай с Дундича немного в разных весовых категориях
scrackan писал(а):Randy писал(а):Есть место для пробивки Дундича, оно сейчас занято автостоянкой.
Кстати, несколько лет назад, когда делали Дунайский, маршрутка № 96 до Обухово ездила именно сквозь эту стоянку.
когда делали Дунайский, маршрутки ездили по самым разнообразным траекториям, задействовали и стоянку почти у самого Дунайского, еще кто-то наездил дорожку через сквер южнее Дундича...
scrackan писал(а):Randy писал(а):Есть место для пробивки Дундича, оно сейчас занято автостоянкой.
Кстати, несколько лет назад, когда делали Дунайский, маршрутка № 96 до Обухово ездила именно сквозь эту стоянку.
Можно вспомнить как народ через баню ездил пока ее не достроили, или о грунтовке которая пробита левым образом за автостоянкой и заправкой.
Не знаю, куда запостить, но наверно лучше здесь:
http://asninfo.ru/asn/57/40053
В связи с этим вопрос - как будет новое депо соединено с существующей сетью? Очевидно - путепроводом чере КАД в створе Буарестской ул., но об этом проекте вообще ничего не слышно было!!!
Власти Петербурга не забыли об «Измайловской перспективе»
Петербургский проект застройки квартала на Московском проспекте за Обводным каналом «Измайловская перспектива» по-прежнему заморожен, но власти города от него не отказываются. Об этом 29 апреля сообщили в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга, передает ИА REGNUM.
В комитете пояснили, что проект «Измайловская перспектива» не будет разморожен до тех пор, пока полностью не освободится земля на Московском проспекте, где сейчас находится трамвайное депо №1. В то же время Смольный все-таки планирует продать землю под трамвайным парком №1 на Московском проспекте, 83. Территория, которая сейчас не занята, будет продана в первую очередь - скорее всего, это произойдет до конца 2011 г., вторая очередь продажи состоится до конца 2012 г. От продажи земли город планирует выручить 2 млрд руб., эта сумма будет вложена в новое трамвайное депо в Шушарах, строительство которого начнется в 2011 г., сообщили в комитете.
Напомним, общая площадь, отведенная под проект «Измайловская перспектива», составляет 476 га, где планируется построить более 5 млн кв.м, в том числе жильё, общественно-деловую зону, паркинги. Впервые вопрос о развитии квартала за Обводным каналом на Московском проспекте поднимался еще в 1997 г., но из-за дефолта работы по освоению этих земель были приостановлены.
http://asninfo.ru/asn/57/40053
В связи с этим вопрос - как будет новое депо соединено с существующей сетью? Очевидно - путепроводом чере КАД в створе Буарестской ул., но об этом проекте вообще ничего не слышно было!!!
слон писал(а):Никто ничего не путал. Об этом депо (трамвайном) уже не меньше двух лет идёт предметный разговор.
А вот каким образом будет организована связь, пока до конца не понятно.
Пятно под совмещенный трамвайно-троллейбусный парк поменялось? Вроде было это: http://maps.yandex.ru/?um=aEAf5INz-OLsO ... LBg-&l=sat
Очень грубо - так:
http://maps.yandex.ru/?um=K7n9ykDUNVdbw ... i6Kc&l=sat
Трамвайное депо указано очень приблизительно, метрополитена - более точно.
http://maps.yandex.ru/?um=K7n9ykDUNVdbw ... i6Kc&l=sat
Трамвайное депо указано очень приблизительно, метрополитена - более точно.
Всё забываю сообщить - наконец-то в нормальном виде сделали перемычку Малой Карпатской и Карпатской (т.е. Малую Балканскую пробили на 100 метров до Карпатской).
Жаль фотика под рукой не было. Постараюсь на велосипеде туда съездить на днях.
На этих 100 метрах всё очень достойно и красиво:
http://maps.yandex.ru/-/CBQGnJnL
Затем по Карпатской приходится объезжать ямы.
Но зато теперь есть альтернативный выезд на КАД, без проезда пересечений Софийской с Дунайским проспектом и Грузовым проездом:
http://maps.yandex.ru/-/CBQGnKY-
До переезда и сам он = не ахти, но в целом нормально.
Последние 250 метров (после переезда) перед Софийской в идеале.
Жаль фотика под рукой не было. Постараюсь на велосипеде туда съездить на днях.
На этих 100 метрах всё очень достойно и красиво:
http://maps.yandex.ru/-/CBQGnJnL
Затем по Карпатской приходится объезжать ямы.
Но зато теперь есть альтернативный выезд на КАД, без проезда пересечений Софийской с Дунайским проспектом и Грузовым проездом:
http://maps.yandex.ru/-/CBQGnKY-
До переезда и сам он = не ахти, но в целом нормально.
Последние 250 метров (после переезда) перед Софийской в идеале.
Prof писал(а):До переезда и сам он = не ахти, но в целом нормально.
Последние 250 метров (после переезда) перед Софийской в идеале.
Уже больше месяца как сделали...
Пока еще мало народа там ездить пробок нет, но, когда об этом маршруте узнает большинство, то при нынешнем состоянии дорог там будет, мягко говоря, плотненько.